Сашаft 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2015 Ок. Спасибо!Жаль конечно . Хотелось пятиступку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 Дружище, за такие деньги можно со 140 кузова купить 722.6 коробку вместе со всем управлением двига М104, и даже самим двигом, если он убитый, блоком и датчиками абс итп. И поставить всё штатно.А по теме - хочешь 5 передачу - ставь механику от буса. На дизели она достаточно легко ставится, здесь в клубе есть человек, который проконсультрует. На бензинки, особенно последние М104 с электронным впрыскомм - сложнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murik 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 Я на 722.3 временно ставил гидроблок(мозги) от 140 в паре с центробежным регулятором, стала ехать со второй, с боку не снимая поддон поставил родной, с G центробежный регулятор начала ездить с первой. Нету второй на родных мозгах, исключал. Кто-то собрал гидроблок неправильно, мануалы не совпадают, подсмотреть негде Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О. Бендер 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2015 Всем Здрасте! Имеется 722.398, на холодную переключается идеально, без рывков и пинков. Как только поезжу час-полтора, начинаются пинки при переключении почти на всех передачах, а больше всего со 2-й на 3-ю и наоборот. Особенно это проявляется при резком нажатии на педаль газа и резком ее сбрасывании. Подскажите пожалуйста Знатоки!Может подрегулировать ее можно? или все-же пора уже в ремонт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2015 О. Бендер said: Всем Здрасте! Имеется 722.398, на холодную переключается идеально, без рывков и пинков. Как только поезжу час-полтора, начинаются пинки при переключении почти на всех передачах, а больше всего со 2-й на 3-ю и наоборот. Особенно это проявляется при резком нажатии на педаль газа и резком ее сбрасывании. Подскажите пожалуйста Знатоки!Может подрегулировать ее можно? или все-же пора уже в ремонт? Вакуумный корректор для АКПП сохранили на ТНВД после замены мотора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 А он чего, дизель на бензинку поменял, а шланг на модулятор просто подключил с оставшегося клапана контроля вакуума? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 ilyaf0802 said: А он чего, дизель на бензинку поменял, а шланг на модулятор просто подключил с оставшегося клапана контроля вакуума?Нет. Там же написано - мотор 606 вместо 603. На 603 регулировка предусмотрена, а на 606 нет. Просто 606 мотор работает в паре с другой АКПП и там принцип другой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах