Рекомендованные сообщения

Сашаft
Ок. Спасибо!
Жаль конечно .
Хотелось пятиступку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Дружище, за такие деньги можно со 140 кузова купить 722.6 коробку вместе со всем управлением двига М104, и даже самим двигом, если он убитый, блоком и датчиками абс итп. И поставить всё штатно.
А по теме - хочешь 5 передачу - ставь механику от буса. На дизели она достаточно легко ставится, здесь в клубе есть человек, который проконсультрует. На бензинки, особенно последние М104 с электронным впрыскомм - сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murik
Я на 722.3 временно ставил гидроблок(мозги) от 140 в паре с центробежным регулятором, стала ехать со второй, с боку не снимая поддон поставил родной, с G центробежный регулятор начала ездить с первой. Нету второй на родных мозгах, исключал. Кто-то собрал гидроблок неправильно, мануалы не совпадают, подсмотреть негде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер
Всем Здрасте! Имеется 722.398, на холодную переключается идеально, без рывков и пинков. Как только поезжу час-полтора, начинаются пинки при переключении почти на всех передачах, а больше всего со 2-й на 3-ю и наоборот.
   Особенно это проявляется при резком нажатии на педаль газа и резком ее сбрасывании.
Подскажите пожалуйста Знатоки!
Может подрегулировать ее можно? или все-же пора уже в ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
О. Бендер said:
Всем Здрасте! Имеется 722.398, на холодную переключается идеально, без рывков и пинков. Как только поезжу час-полтора, начинаются пинки при переключении почти на всех передачах, а больше всего со 2-й на 3-ю и наоборот.
   Особенно это проявляется при резком нажатии на педаль газа и резком ее сбрасывании.
Подскажите пожалуйста Знатоки!
Может подрегулировать ее можно? или все-же пора уже в ремонт?
Вакуумный корректор для АКПП сохранили на ТНВД после замены мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
А он чего, дизель на бензинку поменял, а шланг на модулятор просто подключил с оставшегося клапана контроля вакуума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ilyaf0802 said:
А он чего, дизель на бензинку поменял, а шланг на модулятор просто подключил с оставшегося клапана контроля вакуума?


Нет. Там же написано - мотор 606 вместо 603. На 603 регулировка предусмотрена, а на 606 нет. Просто 606 мотор работает в паре с другой АКПП и там принцип другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.