palsan 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Здравствуйте все!Если кто знает,помогите разобраться с проблемой,всеначалось еще зимой с приходом сильных морозов,если на улице -30 и машина оставалась на ночь на улице,то утром после прогрева при включении передачи коробка вставала в аварийку,приэтом диагностируя Лаунчем определялась ошибка 008,104 неисправность испонительного электромагнита системы нерегламентированного включения передачи заднего хода и режима "Р" (Y66/1),в EGS обнаружилось масло,промыли спиртом EGS,просушили,заменили разъем,сбросили ошибки и проблема исчезла до следующего замерзания,оставляя машину в капитальном гараже где -10,-14 ничего подобого не происходило,с наступлением весны о этой проблеме совсем забыл,НО вдруг однажды аварийка опять,на сервисе диагостика показала то же самое,проверили электромагнит,тот что находится на селекторе,оказался мертвый,покупаю селектор в сборе с этим электромагнитом,ставлю,2 часа езды и опять аварийка,диагностика показала ошибку 013,109 неисправность датчика частоты вращения n3(Y3/6n3),меняю плату датчиков n2 n3,выезжаю пробовать,50 метров и аварийка снова,на этот раз ошибка 055,151 пердаточное отношение на данной передаче не достигнуто,снимаем поддон снимаем гидроблок(мозги),висят пару клапанов,меняем гидроблок,собираем,езжу ровно неделю аварийка опять,подключаем Лаунч ошибка 005,101 неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6),снимаем разъем с коробки,звоним по пинам этот соленоид- не звонится,меняем соленоид,проехал 100 км. опять аварийка,проверили всю проводку от соленоида до EGS все исправно,а EGS соленоида не видит,появились сомнения по EGS,проверили все контакты,вроде два конденсатора не имели надежный контакт,отдали электронщику,все пропаял,все проверил,сказал что все нормально,проблем нет,ставим на место,проезжаю примерно 100 км. аварийка опять... Что далее делать и как бороться с проблемой не знаю,помогите пожалуйста кто может,подскажите варианты!!! Мой тел.8-913-383-69-49 Павел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Раз у тебя было масло в егс,то скорее всего егс умер! Поставь егс с заведомо рабочей машины и проверь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palsan 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Спасибо за совет,в принципе мы тоже на этом направлении,послезавтра обещают такой блок дать на пробу,будем проверять. А вот еще вопрос,блок должен быть именно с такой же машины или взаимозаменяемость возможна?Объем двигателя,год выпуска,модель имеют значение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Блок должен быть прошит под такое же передаточное число.Какая машина и год? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Прямо как у меня с мотором было, один в один. Одну хрень сделаешь тут же другая накрывается. Опять всерьез задумался я о ручке.Это при каком пробеге такие сюрпризы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Artem said: Прямо как у меня с мотором было, один в один. Одну хрень сделаешь тут же другая накрывается. Опять всерьез задумался я о ручке.Это при каком пробеге такие сюрпризы? это не от пробега сюрприз,а от того что за машиной не следили.Если масло по проводке дошло до блока ЕГС, это говорит о том,что под машину не заглядывали,а ездили до последнего пока не накроется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 А как нужно и куда нужно заглядывать чтобы этого не случилось? Какие признаки до того как случится? Меня это тоже беспокоит так как такая же коробка у меня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Смотри штекер на каробке .если со штекерамасло гонит,замени штекер! не пытайся менять резинки,меняй сразу штекер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 А можно номер этого штекера, или рисунок, или словами оисать где он расположен и как выглядит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Над правым передним углом поддона(по ходу машины),круглый и отнего отходит кабель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 А, понял. А как штекер менять на кабеле, его паять надо на месте или шткер продается вместе с кабелем? Если да, то где штекер на втором конце искать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palsan 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Пробег у моей машины почти 290тыс.км. 1996 год выпуска и она у меня не так давно,езжу на ней год,за это время накатал 40 тыс.км. отношусь к машине бережно,не убиваю,не насилую,все что надо,ТО,З/Ч,не скуплюсь,а кто там до меня ездил и как,и что смашиной делали х.з. ,по моей проблеме расхожих мнений много и как определить из за чего это?То ли это от того,что за машиной не следили и масло добралось до блока,и блок накрылся(начал глючить),то ли это год выпуска,пробег и износ агрегата?? Электрическая неисправность или механическая?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palsan 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Паять там ничего не надо,все откручивается и прикручивается,разъединяешь разъем,вытаскиваешь ту часть что со жгутом,в центре оставшейся есть один винтик,его выкручиваешь и разъем снимаешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 А, тоесть менять надо не кабель с разъемом а ответную часть которая в коробке остается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Форум G-class - почему утрачена ссылка? 203 540 0153 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Спасибо огромное, сейчас магазины проснутся, поеду заказывать. Лучше для профилактики поменяю эту хрень Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Не надо,если масло не гонит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 А блок куда масло гонит я так понимаю в ящике под капотом? Какой из них? Хочу глянуть на всякий случай. У меня как раз в районе штекера на коробке влажно, появилось это после замены масла в коробке. Позже подъезжал к тем кто менял масло, сказали наверное у тебя поодон коробки плохой. Хотя он новый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Кстати, а масло польется когда разъем снимать буду? Надо сливать его? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palsan 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Да он под капотам в ящике,черный пластмассовый корпус,сверху два прямоугольных разъема Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palsan 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Нет масло останется в поддоне,разъем находится чуть выше! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palsan 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Vitaluj said:Блок должен быть прошит под такое же передаточное число. Какая машина и год? Машина Е230 1996 год.выпуска WDB2100371A185381 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Купил я это разъем, сейчас поеду менять. Только вот не понял я, там же герметичность между контактами и корпусом разъема не обеспечена ничем. Кольца резиновые только снаружи корпуса, тоесть они получаются между корпусом коробки и разъема. Разве замена этой пластмасски предотвратит попадение масла внутрь проводов через контакты? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Предотвратит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Artem said: Купил я это разъем, сейчас поеду менять. Только вот не понял я, там же герметичность между контактами и корпусом разъема не обеспечена ничем. Кольца резиновые только снаружи корпуса, тоесть они получаются между корпусом коробки и разъема. Разве замена этой пластмасски предотвратит попадение масла внутрь проводов через контакты? При замене штекера слей масло с коробки!В штекере внутри болтик под головку 7мм,откручивай аккуратно!Когда будешь вставлять новый штекер не загни контакты!Разве замена этой пластмасски предотвратит попадение масла внутрь проводов через контакты?Конечно предотвратит! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах