palsan

Проблемы с АКПП 722.6

Рекомендованные сообщения

Artem
palsan said:
Нет масло останется в поддоне,разъем находится чуть выше!





Поменял я эту штуку, масло надо сливать. Я вот думаю достаточно ли у Вас масла в коробке если при замене разъема оно не текло.



Ктати, а может коробка в аварийный режим вставать когда масла мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Artem said:
palsan said:
Нет масло останется в поддоне,разъем находится чуть выше!





Поменял я эту штуку, масло надо сливать. Я вот думаю достаточно ли у Вас масла в коробке если при замене разъема оно не текло.



Ктати, а может коробка в аварийный режим вставать когда масла мало?




естественно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
palsan
Здравствуйте все!Приехал я сегодня на другой сервис,приносят другой ЕГС,подключают,завожу двигатель,включаю Д,опять аварийка,ошибка 005 101,мастер говорит ,давай прозвоним соленоид еще раз от разъема ЕГС,цепляет тестер реакции нет,потом снимант разъем с коробки,находит пины на этот соленоид,ставит перемычку,тестер отвечает,следовательно жгут в норме,снимает поддон,снимает мозги,оказывается,контакты на плате придавлены и с контактами соленоида неплотно соприкосались,говорит такая фигня бывает при замене платы на новую,учитывая этот ньюанс,надо контакты на плате приподнимать,немного подгибать,для того чтобы обеспечить надежного контакта,затем все в обратной последовательности собирает,машина исправна,все работает все нормально включается и переключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
palsan

WDB2100371A185381  Здравствуйте все,приехал я сегодня на другой сервис,поставили другой ЕГС,толку нет,диагностика выдает теже самые ошибки 005 101,решили еще раз прозвонить цепь соленоида блокировки ГТ от ЕГС,находим 17 и 38 контакты,вешаем тестер он молчит,снимаем разъем от коробки перемыкаем те два контакта,что идут на соленоид,тестер реагирует положительно,снимаем поддно,снимаем мозги,откручиваем соленоид,кондакты на плате придавлены,их приподнимаем,немного подгибаем,всавляем соленоид,все обратно собираем,машина поехала,оказывается,мастер сказал при замене платы на новую нужно контакты соленоидов подгибать иначе они либо не достают,либо слабо косаются контактов соленоидов,а для бесперебойной работы необходим надежный контакт!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Нет, ну вы представляете как в жизни бывает. Поменял я этот разъем, тк гнал он у меня масло. Выехал из гаража, проехал 20 км, пару раз буксанула 4-ая передача, а потом встала коробка в аварийный режим. Думал может накосячил я при замене. А фиг там. Действительно пришлось перебирать коробку. Вот такое совпадение. Колечки там внутри коробки на валу со временем стали квадратные вместо круглых, масло пропускали.

Зато у меня теперь коробка получилась рестайловая, как после 2000 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кстати вот интересно, у кого сколько она проходила? У меня 360 тыс, похоже до этого не разбирали еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Делал машину с пробегом 600000км по европе и африке.Коробка работала,но была уже на издыхании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Vitaluj said:
Делал машину с пробегом 600000км по европе и африке.Коробка работала,но была уже на издыхании.






Уверен что в нее раньше не залезали? мне ребята которые делали говорили что ходит она (6-ая но не рестайловая) 200-250. Даже не поверили что моя столько прожила. Хотя в моей масло меняли по 2-3 раза в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Артем уточни, что ты понимаешь под понятием "рестайловая" коробка?

Она у тебя что, "Типтроник" стала, как на машинах с 2000 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Наверное не так выразился. Внутрености у нее несколько другие. Подшипник в месте стыка валов вместо втулки латунной, шайбы под сателитами стальные со стопорами чтобы не крутились по корпусу вместо латунных, упорный подшипник тоже со стопором, а старый мог крутится в корпусе и изнашивать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.