BETEP777

АКПП дергает

Рекомендованные сообщения

BETEP777
Вообщем появилось вот только, на холодную такого нет, в момент переключения с 1 на 2 толчек, при торможении в обратном порядке...мотор 117-й




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Поднял машину люфтов вообще нет, нашел только сломанную заднюю пружину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
BETEP777 said:
Поднял машину люфтов вообще нет, нашел только сломанную заднюю пружину...


У мну одна осталась - где-то в гараже валяеццо - тож в своё время када менял, одна целая была,вторая - в двух местах крякнула. Поставил новый комплехт.

Если надо могу отдать! Стояла на 300GE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
IKS said:
BETEP777 said:
Поднял машину люфтов вообще нет, нашел только сломанную заднюю пружину...


У мну одна осталась - где-то в гараже валяеццо - тож в своё время када менял, одна целая была,вторая - в двух местах крякнула. Поставил новый комплехт.

Если надо могу отдать! Стояла на 300GE.


Спасибо, я все новые поставить хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
BETEP777 said:
нет идей?




Похоже на подклинивание поршня или износ его манжеты. Может в каком канале гидроблока соринка. Давление нужно измерить и сравнить с номиналом.

Разобрать коробку еще успеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Glinolub said:
BETEP777 said:
нет идей?




Похоже на подклинивание поршня или износ его манжеты. Может в каком канале гидроблока соринка. Давление нужно измерить и сравнить с номиналом.

Разобрать коробку еще успеется


а это где посмотреть, как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
BETEP777 said:


а это где посмотреть, как проверить?




Проверяют на специализированных СТО. У них есть манометры с подходящими штуцерами. Процедура описана в многочисленных руководствах по ремонту, хотя бы по W124 или W140, если нет такого по Гелендвагену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Glinolub said:
BETEP777 said:


а это где посмотреть, как проверить?




Проверяют на специализированных СТО. У них есть манометры с подходящими штуцерами. Процедура описана в многочисленных руководствах по ремонту, хотя бы по W124 или W140, если нет такого по Гелендвагену


у нас туго с такими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если туго, то как ты собираешься ремонтировать коробку? Просто перебрать, меняя изношенные запчасти на новые, недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Glinolub said:
Если туго, то как ты собираешься ремонтировать коробку? Просто перебрать, меняя изношенные запчасти на новые, недостаточно.


поэтому и спрашиваю, где этот клапан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я о клапане не писал ничего. Поршень перемещает тормозную ленту при переключении на 2ю передачу, если не ошибаюсь. Перемещается он под давлением масла. Давление создает насос, регулирует модулятор, распределяет гидроблок. Не разбирая коробку можно только проверить давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
BETEP777 said:
Glinolub said:
Если туго, то как ты собираешься ремонтировать коробку? Просто перебрать, меняя изношенные запчасти на новые, недостаточно.


поэтому и спрашиваю, где этот клапан...


Бывает,что "мозги" у коробки зависают - тогда можно попробовать их обмануть: на ходу при небольшой скорости(до 20-30 км\ч) перевести рычаг в нейтраль,и через секунду обратно в драйв. Коробка сама включит скорость. Если после этого толчки исчезнут,значит точно мозги виснут. Правда этот способ не убирает причину - коробка едет правильно до следующего выключения зажигания или смены режима работы АКПП(через нейтраль в реверс,к примеру). Способ этот знаю от мастера-коробочника - когда у него перебирал свою - у мну тоже мозги подвисали... Лечится заменой мозгов на альтернативные,либо заменой пружины в мозгах на более сильную. Думаю на твоей коробке ещё можно это проверить - на более свежих - х.з. Кувшин моих мыслей показывает дно.

Как-то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Причем когда резко останавливаешься на светофоре, машина вот тока остановилась и на пинок такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Еще заметил когда едешь задним ходом, цок цок цок, что-то несильно щелкает, как защелка какае-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
BETEP777 said:
Еще заметил когда едешь задним ходом, цок цок цок, что-то несильно щелкает, как защелка какае-то


это ахтунг!!! коробку в ремонт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Гоша said:
BETEP777 said:
Еще заметил когда едешь задним ходом, цок цок цок, что-то несильно щелкает, как защелка какае-то


это ахтунг!!! коробку в ремонт!


Игорь, а что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
BETEP777 said:
Гоша said:
BETEP777 said:
Еще заметил когда едешь задним ходом, цок цок цок, что-то несильно щелкает, как защелка какае-то


это ахтунг!!! коробку в ремонт!


Игорь, а что это?


разрушение элементов коробки фрикционов B3 поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
BETEP777 said:
Еще заметил когда едешь задним ходом, цок цок цок, что-то несильно щелкает, как защелка какае-то


Ну всё прям как у меня, задняя пропадёт со временем (очень быстро), сначала буксовать начнёт, потом тронуться назад будет возможно только при помощи пониженой, затем встанет.. Все этапы протекают по мере износа фрикционов поршня В3, но предшествует этому повреждение манжет употнения самого поршня. Ремонт относительно простой и дешёвый, если конечноже снять коробку самому, две резинки, примерно по 300 р. и фрикционы 4 шт. (точно не помню)рублей по 700(оригинал). Я проблему с задней скоростью решил, а вот дерготня один в один как у тебя. На самом деле, как я понял, проблемы с задним ходом и рывками/пинками вытекают одна из другой, дело в том что фрикционы по мере износа стираются в пыль и рассыпаются на мелкие пищинки. Это приводит к тому что, часть из образовавшегося мусора поподает в гидроблок, не смотря на наличие фильтра АКПП. Видел это собственными глазами когда открыл для проверки один из лючков этого самого гидроблока. Вот теперь пожалел что не промыл гидроблок сразу, теперь придётся снимать коробку снова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gulden
У меня на прогретой авто летом в пробке поддергивает, зимой вроде нормуль было, но думаю этим летом снова начнется. Кто-нибудь знает где в Мск можно проверить коробку? и чо может ремонт стоить?
Изменено пользователем gulden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Сегодня мерили давление, что-то там не так, сказали на след.недели починят...



п.с про цоконье задним ходом, приговорили оба передних ступичных подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hans 88
BETEP777 said:
на след.недели починят....


Тоже есть интерес к теме. Также коробас дёргает когда стартуешь, а потом резко тормоз, и получаешь пинок.
Изменено пользователем Hans 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
BETEP777 said:


п.с про цоконье задним ходом, приговорили оба передних ступичных подшипника.


Что то мне подсказывает что это заблуждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Гоша said:
BETEP777 said:


п.с про цоконье задним ходом, приговорили оба передних ступичных подшипника.


Что то мне подсказывает что это заблуждение...


Вскрытие покажет, а подшипники в любом случаи менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Hans 88 said:
BETEP777 said:
на след.недели починят....


Тоже есть интерес к теме. Также коробас дёргает когда стартуешь, а потом резко тормоз, и получаешь пинок.


В общем приехал к авторитетному мастеру, замерил он давление, показало 3.8, сказал нормуль, а вот стуки непонятные слышно из раздатки   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.