BETEP777

АКПП дергает

Рекомендованные сообщения

Hans 88
А пинок тогда от чего??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Hans 88 said:
А пинок тогда от чего??


Вот и не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Мастера, если они мастера, должны знать, что пинок "устраивает" коробке модулятор - тот, к которому подходит вакуумная трубка. При его неправильной настройке он или затягивает переключения, или ускоряет, сообщая автомобилю тот самый "пинок"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Бывает ногу с газа убираешь, накатом едешь, опять нажимаешь -тыц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
BETEP777 said:
В общем приехал к авторитетному мастеру, замерил он давление, показало 3.8, сказал нормуль, а вот стуки непонятные слышно из раздатки   




На этой коробке измеряется три параметра давления в трех разных магистралях: рабочее давление, давление модулятора и давление скоростного регулятора

Давление модулятора измеряется при снятой вакуумной трубочке на ходу под нагрузкой при скорости ок. 50 км/ч

Давление скоростного регулятора измеряется прм скорости не меньше 30 км/ч
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Начать надо с ремонта, а точнее с замены вакуумного модулятора. У меня были похожие проблемы, я поставил новый модулятор (цена около 50 евро) и настроил давление 3,7 по книге. Переключения при этом давлении жестковаты и я убавил его экспериментальным путём отворачивая регулировочный винт в итоге на 5 оборотов. Сейчас все в порядке и все тычки пропали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
нормально она переключается, когда ногу с педали убераешь, а потом нажимаешь -тыц, и только когда останавливаюсь, короче хз в чем дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Сегодня сам лазил, однозначно из раздатки эти звуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a-ndrei
Всем день добрый! Ребята как я вас понимаю. У меня такая же проблема , уж чувство что на всех 350ых рано или поздно етот гемор проявляеться. В чём проблема и как ето лечить? Полазил по форумам поговорил с механниками и получил уйму разных ответов. Были версии что и масла уровень маленький, и вакумная система глючит ( вчастности вакумные трубки могли потрескаться и подпускать)хотя посмотрел к коробке не идёт никаких вакумных трубок , есть електрическая фишка. Была версия и о раздатке. Симпромы таковы : не важно зима или лето холодное масло или нет. Первая передача включяеться как часы и с 1 на 2 тоже не замечяеться никаких проблем, про 2-3 и 3-4 ваобше стыдно говорить, нехотят переключяться пока газ немнога не преодпустиш, переклучения можно ждать и до 3.5 и до 3.7 тысяч оборотов, пока газ не преодпустиш эфекта ноль. Причём при переключении есть и толчок и удар слышен. Такой же удар можно заметить если ехать по трассе и немножко газ скинуть а потом опять надовить, и вот он тыдык. Удар похож на проблемы нездорового шруза между коробкой и раздаткой ,чувствуеться что там гдето бьёт. Заранее извеняюсь за орфографию пишу через транслит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вакуумная трубка к АКПП на G350TD должна быть обязательно. Ее отсутствие, как и ее повреждение ведет как раз к описанным симптомам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
a-ndrei said:
В чём проблема и как ето лечить? Полазил по форумам поговорил с механниками и получил уйму разных ответов.




Кстати, среди разных ответов и советов был совет отрегулировать положение вакуумного клапана, который крепится на ТНВД? Корпус этого клапана имеет прорези для регулировки его положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a-ndrei
Спасибо. Будем искать дальше, а подробнее можно описать где эта трубка находиться и одна ли она такая? Если есть схема или фотография какие трубки куда должны идти будет очень здорово. Как говориться одна картинка заменяет 1000 слов. Может у кого-нибудь еще есть версии какие-нибудь. Я советовался у одного механика который всю жизнь на мерсфирме проработал и он первоначально на регулировки пожаловался. Буду признателен за все возможные версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
a-ndrei said:
а подробнее можно описать где эта трубка находиться и одна ли она такая? Если есть схема или фотография какие трубки куда должны идти будет очень здорово.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Забыл написать, что промежуточный кардан люфтит, даже ходит влево-право...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A88
У меня была такая проблема только накатом со 2 на 1 с ударом переключалась, перестало после замены масла в коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg G320

a-ndrei said:
Всем день добрый!Симпромы таковы : нехотят переключяться пока газ немнога не преодпустиш, переклучения можно ждать и до 3.5 и до 3.7 тысяч оборотов, пока газ не преодпустиш эфекта ноль.


Скорости затягивает , тросик коробки надо ослабить Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a-ndrei
Спасибо за советы :) тут без бутылочки и пару дней гемора нерзберёшшся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-5.8
Товарищи совладельцы, реально ли ослаблением тросика коробки добиться переключения акпп без задержек?
Вакуумная трубка к АКПП может помочь от пинков акпп ?

Заранее спасибо ;)
С уважением, G-5.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg G320

G-5.8 said:
Товарищи совладельцы, реально ли ослаблением тросика коробки добиться переключения акпп без задержек?
Вакуумная трубка к АКПП может помочь от пинков акпп ?

Заранее спасибо ;)
С уважением, G-5.8



A коробка какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-5.8
5 ступка с электронным акселератором 2000 год дорэстайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg G320

G-5.8 said:
5 ступка с электронным акселератором 2000 год дорэстайл.


А симптомы какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-5.8
Задержка переключения передач и пинки, т.с. догоняет :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
G-5.8 said:
5 ступка с электронным акселератором 2000 год дорэстайл.







а какая там вакуумная трубка?

тросик можно не только ослабить но и подтянуть, отрегулировать короче говоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.