Рекомендованные сообщения

BETEP777
Вот такие признаки

Вобщем стук(звон,щелчок) идет из раздатки, также есть люфт промежуточного кардана влево-вправо, как будто он короткий

Так же очень сильная вибрация ручки раздатки, люфтов и вибраций от карданов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUSLAN-06
может пром валOuch
были симптомы: 1 вибрация ручки КПП (машина рестайл Г500 2001г.в), 2 прослушивалось цоканье цок цок цок особенно в поворотах или если машина едит не в натяг по прямой, 3 при торможении будто пенок дали 4 иногда прослушивались хрусты как будто крестовина развалилась........ После дискуссий на этом форуме решил заменить гранаты или как их там правильно, шрусы, на пром кардане и все ок все симптомы пропали, езжу не нарадуюсь Tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
BETEP777 said:
Вот такие признаки

Вобщем стук(звон,щелчок) идет из раздатки, также есть люфт промежуточного кардана влево-вправо, как будто он короткий

Так же очень сильная вибрация ручки раздатки, люфтов и вибраций от карданов нет.
Шрусы на пром кардане меняй, если все есть как здесь написал без вариантов, меняй сразу оба чтоб не лезть через пару месяцев, по поводу оригинал или от ауди разница рублей 10000, думай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUSLAN-06
месяц назад примерно точно не помню за два шруса отдал 12400рOuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
под номером 11 - это оно?



я так понял они одинаковые?




Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
они, одинаковые, если оригинал идут рем комплектом с пыльниками, хомутами, смазкой, смазку лучше другую использовать, та что в комплекте не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
пыльник аудешный не ставить, рвется проверенно, если надо в машине лежит не оригинал по гкн, могу фото выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
BETEP777 said:
RUSLAN-06 said:


там не понятно, подходит или нет
Подходит, надо на токарном станке снять фаску под родной пыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Леха said:
BETEP777 said:
RUSLAN-06 said:


там не понятно, подходит или нет
Подходит, надо на токарном станке снять фаску под родной пыльник.

Только не надо их ставить, у меня проходили эти шрусы ГКН тысяч 5, а потом начали клинить. В итоге все-равно поставил оригинал, только в итоге получилось в 2 раза дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Эд, ты ж не один их ставил. много народу. а глюк тока у тебя. так мож такой гкн тебе продали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Я могу только за себя говорить, но факт остается фактом, ездил тысяч 5 нормально, потом в один день началась сильная вибрация, которая то появлялась, то снова пропадала. На шрусах внешне никакой выработки не было, смазки полно. Физика процесса мне не ясна, может длинна палки влияет, мотор, но больше пробовать такие новации желания нет, так что на всякий случай народ информирую. Я эти шрусы отдал парню в Красноярск, надо спросить, как у него с ними.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.