Meuller

А где шруса на кардан покупают опытные гелендоводы

Recommended Posts

Meuller
Думаю менять шруса.

Ручка раздатки при наборе скорости с места до 50 км уж больно сильно трясеться.И на кузов вибрация идет!

Раздатку в нейтраль ставлю -вибрация и тряска ручки значительно меньше ,но все же присутствует.

Да и кардан,если подергать-шатаеться чуток.

Проанализировал старый и новый форум .

Менять надо.Зашел в магазин в Ярославле-назвали цену 18 килорублей за два шруса!В связи с кризисом чета дороха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диман G350
Да, дороговато! Я у Кверта в свое время брал, цена была,около 5 тыщ за шрус вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
StasonG500
Зайди на http://www.gelend.ru/. Это сайт столичного магазина. Если разберешься как прайсом пользоваться , то цены там найдешь. Или позвони по указанному номеру . Оплату производишь перечислением, а они автобусом передают.Цены раза в два ниже, чем в провинции. Весной менял ШРУС у раздатки и вышел он около 6 тыс.руб + перевод 300 руб. + водилам 200. Только перед тем как ШРУСы брать вал проверь, иногда бывает, что на валу шлицы изношены, тогда придеться вал покупать(примерно 800 евро у них)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диман G350
StasonG500 said:
Только перед тем как ШРУСы брать вал проверь, иногда бывает, что на валу шлицы изношены, тогда придеться вал покупать(примерно 800 евро у них)
Ты с ценником не ошибся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
ну если верить тому сайту - 880 евро. тока в евро у нас не торгуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
StasonG500
Не ну ценник в евро, продажа в рублях по курсу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Meuller
StasonG500 said:
Зайди на http://www.gelend.ru/. Это сайт столичного магазина. Если разберешься как прайсом пользоваться , то цены там найдешь. Или позвони по указанному номеру . Оплату производишь перечислением, а они автобусом передают.Цены раза в два ниже, чем в провинции. Весной менял ШРУС у раздатки и вышел он около 6 тыс.руб + перевод 300 руб. + водилам 200. Только перед тем как ШРУСы брать вал проверь, иногда бывает, что на валу шлицы изношены, тогда придеться вал покупать(примерно 800 евро у них)


Спасиба!

У них 5500 рублей за шрус.Это уже гуд.

А менять надо оба сразу?

Просто если один нормальный окажеться(без люфта),мож оставить пока.

По статистике какой быстрей мрет?К акпп или раздатке?

На кардан вообще не охота попадать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Meuller
   Номер МВ     Фирма     Наименование детали     Цена, €



    A4634100128      REPARATURSATZ             164

MERCEDES      

        

    4634100128          Шрус промежуточного кардана.   164

На 463

MERCEDES      

        

    Вроде оно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
StasonG500
Конечно можно один оставить, я двадцатку после замены прошел и ничего, нормально.И старый(у АКПП) в прежднем состоянии и новый(у раздатки), как новый. А вал выходит из строя, если пропустить момент когда из-за люфта рвется пыльник, и туда влага и грязь попадает. По кодам не заморачивайся. Вообще, существует два типа промежуточного кардана:ТИП 1- с обычными крестовинами, и ТИП 2 - это кардан с шарнирами равных угловых скоростей, устанавливается на коробки,начиная с №6071380(с 03.1992 г.).Поэтому, ШРУС на твой автомобиль подойдет. Если есть сомнения позвони в магазин и по идентификационному номеру(VIN)проконсультируешься.Заодно и поговоришь о оплате и доставке.











, и изменений

Share this post


Link to post
Share on other sites
StasonG500
Надпись в низу забыл удалить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis_Perm1
Попробуйте посмотреть GKN 302287. Это комплект (ШРУС + пыльник)

внутреннего ШРУС'а от AUDI. Стоит примерно 2000 руб.



Лично знаю четыре машины (от G320 до G500)

на которые ставили такую штуку. Меняли и по одной, и по две.

Ходят и никак о себе не напоминают.







Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
Denis_Perm1 said:
Попробуйте посмотреть GKN 302287. Это комплект (ШРУС + пыльник)

внутреннего ШРУС'а от AUDI. Стоит примерно 2000 руб.



Лично знаю четыре машины (от G320 до G500)

на которые ставили такую штуку. Меняли и по одной, и по две.

Ходят и никак о себе не напоминают.



оппа!

тыц-они все чтоли подходят?

номер только в строку поиска вставте



еще тыц-экзыст
Edited by serp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis_Perm1
Что значит все ?



Подходит именно такой ШРУС.

По GKN он имеет номер 302 287.



Производитель может быть и другой.

Естественно, номер то же будет другой.

А ШРУС должен оказаться таким же если exist и т. п.

ничего с кроссами не напутали.



Кроме GKN ничего советовать не могу, т. к. на W463

ничего другого и не ставили.



По аналогии с AUDI - экспериментировать не стоит.

На сегодняшний день GKN самый дорогой и наименее

"ломающийся" вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
StasonG500
Не стал бы рисковать. Промежуточный кардан узел с повышенной нагрузкой, поэтому от Ауди может и подойдет, но служить верой и правдой срорее всего не будет .Я бы не советовал экспериментировать с аналоговыми запчастями на Гелик(даже если произведены они для ГЕЛИКА, только производитель не MB), которые ставятся на важные узлы и агрегаты. Согласен, можно поставить клипсы под обшивку от лады-калины, пыльники на ШРУСы полуосей от М2141, лампочки отечественного производства, ну и уплотнители на двери(если можно подобрать похожие).

Машина надежная не надо из нее уазик делать.А ШРУС который был указан мной(5500р) комплектуется пыльником, двумя хомутами MB, смазкой графитовой, и стопорящим гелем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Meuller
Denis_Perm1 said:
Что значит все ?



Подходит именно такой ШРУС.

По GKN он имеет номер 302 287.



Производитель может быть и другой.

Естественно, номер то же будет другой.

А ШРУС должен оказаться таким же если exist и т. п.

ничего с кроссами не напутали.



Кроме GKN ничего советовать не могу, т. к. на W463

ничего другого и не ставили.



По аналогии с AUDI - экспериментировать не стоит.

На сегодняшний день GKN самый дорогой и наименее

"ломающийся" вариант.


Попробую спросить в магазе для интереса такой шрус.

аналоги значит,лучше не брать,а взять GKN 302 287.

У меня была ауди А4 турбо,так там через эти шруса 250 сил на колеса передаються.



Share this post


Link to post
Share on other sites
Meuller
Denis_Perm1 said:
Что значит все ?



Подходит именно такой ШРУС.

По GKN он имеет номер 302 287.



Производитель может быть и другой.

Естественно, номер то же будет другой.

А ШРУС должен оказаться таким же если exist и т. п.

ничего с кроссами не напутали.



Кроме GKN ничего советовать не могу, т. к. на W463

ничего другого и не ставили.



По аналогии с AUDI - экспериментировать не стоит.

На сегодняшний день GKN самый дорогой и наименее

"ломающийся" вариант.


Попробую спросить в магазе для интереса такой шрус.

аналоги значит,лучше не брать,а взять GKN 302 287.

У меня была ауди А4 турбо,так там через эти шруса 250 сил на колеса передаються.



Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis_Perm1
Meuller said:
там через эти шруса 250 сил на колеса передаються




Именно. И работают они значительно больше. Т. е. угол

поворота в родной конструкции значительно больше.



Здесь же угла нет почти никакого. Коробка почти не шевелится.

Раздатка то же.



Себе пока не ставил, но если придется, попробую именно его.

Да и цена вопроса смешная. И замена то же не сильно

сложна.



На мой взгляд, терять абсолютно нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Meuller
Нифига не подходит!Проточки в корпусе нет-нелезет во флянец.

Вал на шрусе ауди в два раза толще геликовского.

Так что вот Сфотаю завтра ,выложу .

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Господа, все эксперементы по подбору деталей от Ауди, Катерпиллера, Хундая и Запорожца - заканчиваются обычно одинаково - плохо.

Можно конечно проточить, фрезернуть, обработать напильником и.т.п.

Но гемморой этот не стоит сэкономленных денег.



Share this post


Link to post
Share on other sites
Meuller
qwert said:
Господа, все эксперементы по подбору деталей от Ауди, Катерпиллера, Хундая и Запорожца - заканчиваются обычно одинаково - плохо.

Можно конечно проточить, фрезернуть, обработать напильником и.т.п.

Но гемморой этот не стоит сэкономленных денег.





=1.после беготни со шрусом от ауди который вообще не подходит я тоже это понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alim
Denis_Perm1 said:
Попробуйте посмотреть GKN 302287. Это комплект (ШРУС + пыльник)

внутреннего ШРУС'а от AUDI. Стоит примерно 2000 руб.



Лично знаю четыре машины (от G320 до G500)

на которые ставили такую штуку. Меняли и по одной, и по две.

Ходят и никак о себе не напоминают.







Спасибо!Долго тянул с заменой,купил GKN 302287,как родные и цена греет!У меня G 350,1995г,длинный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PVH
Alim said:
    Спасибо!Долго тянул с заменой,купил GKN 302287,как родные и цена греет!У меня G 350,1995г,длинный.




Вообще отличий никаких нет? А пыльники какие? Надо было оба сфоткать. Я думаю что GKN один чёрт является поставшиком шрусов для МБ, просто по каким то причинам не предлагают свой номер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Да уж, одни говорят что надо доработать напильником, другие что отличий нет. Короче пока сам не поставишь, не поймешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
ну фотки неоригинала есть на экзисте - вот оригнал бы сфотать но у меня в наличии нету...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.