Meuller

А где шруса на кардан покупают опытные гелендоводы

Recommended Posts

Artem
Оригинал есть у меня, наверное валяется еще где-то в траве возле гаража. Менял осенью

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
так фоткай, вот неоригинал:






Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Виноват, у меня валяется шрус из моста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
audi73
Так на той неделе покупал эти шрусы на ГЕЛЕНД ру у них ценник 7500 за штуку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
и чего дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alim
PVH said:
Alim said:
    Спасибо!Долго тянул с заменой,купил GKN 302287,как родные и цена греет!У меня G 350,1995г,длинный.




Вообще отличий никаких нет? А пыльники какие? Надо было оба сфоткать. Я думаю что GKN один чёрт является поставшиком шрусов для МБ, просто по каким то причинам не предлагают свой номер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alim
на мой взгляд отличий нет,взял и поставил,без напильника пропала вибрация на рычаге раздатки,езжу и радуюсь фоткать собственно нечего,старые в помойке,новые на машине

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стыкъ
Serg124 said:
ну фотки неоригинала есть на экзисте - вот оригнал бы сфотать но у меня в наличии нету...
Попробую (если не забуду.. ) на следующих выходных сфоткать... у мя один шрус на даче лежит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
оооо какие люди

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стыкъ
RIPS said:
Так что по поводу фото оригинала?
Дядька Rips - фотки будут когда доберусь до дачи... а доберусь тока на следующих выходных...

так что потерпи маленько

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Очень радует если всё так замечательно подходит,думаю многие страдают с этой проблемой,хочу продостеречь только от одного,тот же exist даёт кросс на многие бренды,не нужно соблазняться на низкую цену сомнительных производителей тот же NewSun Asva и.т.д. есть известные бренды по этой специализации и если физич.размеры совпадают,брать нужно их (сужу по многочисленным наблюдениям за своими клиентами) !!!!


Edited by Shuraley

Share this post


Link to post
Share on other sites
RIPS
Сегодня поставили на Г350 и Г500 ГКН302287!Отличии в принципе нет,кроме:

1.Другои пылник(он лучше оригинала)

2.Нету шлица(пару минут на фрезерном станке и гатова)

Осталные пораметры 1:1 как на оригинале МБ !!

Уже накатали по 200 км все работает без проблем и главная проблема стук гдето в раздатке - пропал!!





Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
RIPS said:
Сегодня поставили на Г350 и Г500 ГКН302287!Отличии в принципе нет,кроме:

1.Другои пылник(он лучше оригинала)

2.Нету шлица(пару минут на фрезерном станке и гатова)

Осталные пораметры 1:1 как на оригинале МБ !!

Уже накатали по 200 км все работает без проблем и главная проблема стук гдето в раздатке - пропал!!



дружище, спасибо, тока можно чуть по-развернутей?

1. другой пыльник - чем он другой?

2. какого шлица нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
Serg124 said:
RIPS said:
Сегодня поставили на Г350 и Г500 ГКН302287!Отличии в принципе нет,кроме:

1.Другои пылник(он лучше оригинала)

2.Нету шлица(пару минут на фрезерном станке и гатова)

Осталные пораметры 1:1 как на оригинале МБ !!

Уже накатали по 200 км все работает без проблем и главная проблема стук гдето в раздатке - пропал!!



дружище, спасибо, тока можно чуть по-развернутей?

1. другой пыльник - чем он другой?

2. какого шлица нету?


+1

то же не понял какой фрезерн станок???

Share this post


Link to post
Share on other sites
PVH
Судя по всему имеется ввиду, что надо на токарном станке снять маленько, чтобы оделся пыльник старый, оригинальный тот что по типу крышки, так-как его нет в комплекте с GKN, ну а "шлиц" наверно это и есть та проточка. Хотя опять таки кривотолки возникают т.к. Alim выше заявлял, что никаких проточек не делал и всё подошло без доработок

Но если даже и надо дорабатывать, то я думаю , что манипуляции оправданные, если токарь под рукой и когда оба надо сразу менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RIPS
извените я человек у каторорго техническое мышление - ноль!

1.другои пыльник - он чуть больше,длинее и толше оригиналного(такои как на рекламнои фотке которую ты взял на екзисте) встал на место без проблем!

2.Токарь снял небольшую фазку на токарном станке(на первои фотке без фазки на второи уже после фрезеровки).Я перепутал с фрезои!Сорри!!

Надеюс что в етот раз правильно написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
а зачем фаску то снимал поясни? оригинальный пыльник надеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RIPS
[QУОТЕ=ПВХ] Судя по всему имеется ввиду, что надо на токарном станке снять маленько, чтобы оделся пыльник старый, оригинальный тот что по типу крышки, так-как его нет в комплекте с ГКН, ну а "шлиц" наверно это и есть та проточка. Хотя опять таки кривотолки возникают т.к. Алим выше заявлял, что никаких проточек не делал [ИМГ]смилеыс/смилеы5.гиф" алигн="миддле[/ИМГ] и всё подошло без доработок

Но если даже и надо дорабатывать, то я думаю , что манипуляции оправданные, если токарь под рукой и когда оба надо сразу менять.[/QУОТЕ]

На однои машине хотели поменят толко однин шрус но когда ради интереса открили второи то сразу было понятно что надо менят оба...кстати от смазки осталис там толко пыль!Кстати пылники тоже с виду были ок( на обеих машынах) но когда сняли они были потресканые и в дырках.

Если собрать все емоции в месте то могу сказать что осталса более чем доволен...а что будет через скажем 10,20 тысяч км, посмотрим!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RIPS
[QУОТЕ=Серг124] а зачем фаску то снимал поясни? оригинальный пыльник надеть?[/QУОТЕ]

Нет, етот шрус с переди закрыт такои как бы чашкои.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
RIPS
День добый господа! нашел в и-нете фотки:

Фотка номер 1: на ней оригинальные пылньики !!

Фотка номер 2: на ней уже неоригинальные пыльники от GKN !!





Share this post


Link to post
Share on other sites
Meuller
Блин ну почему мне то не подошел ГКН302287 ??????

320 со 104 мотором 95 года????



у меня вал со шлицами тоньше ,болтаеться он в шрусе,совсем не подходит.....

купил оригинал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стыкъ
Serg124 said:
вот оригнал бы сфотать но у меня в наличии нету...
Вот таки руки добрались до ШРУСика!!! Цэ оригинал однозначно для 350-ого...






















Share this post


Link to post
Share on other sites
Стыкъ
Стыкъ said:
Serg124 said:
вот оригнал бы сфотать но у меня в наличии нету...
Вот таки руки добрались до ШРУСика!!! Цэ оригинал однозначно для 350-ого...

Номер сего набора - 463 410 01 28

В ЕПэЦэ название гласит мол универсальный... но коли пишут что валы по диаметру и шлицам

бывают разные... я в ЕПэЦэ не силен... но может есть там возможность проверить применимость

данной детали к определенным моделям???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игор
На 350 TD 96 года подойдет короткий кардан( с раздатки) от 500 го 2002 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.