Meuller

А где шруса на кардан покупают опытные гелендоводы

Recommended Posts

Grandzj
У меня проходили эти шрусы ГКН тысяч 5, а потом начали клинить. В итоге
все-равно поставил оригинал, только в сумме получилось в 2 раза дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Grandzj said:
У меня проходили эти шрусы ГКН тысяч 5, а потом начали клинить. В итоге

все-равно поставил оригинал, только в сумме получилось в 2 раза дороже.

Поставил один ГКН один родной буду смотреть разницу по сроку службы.

Самое главное когда брал сказали что шруса ходят хорошо, а пыльники ГКН рвутся, надо же было на себе проверить и работы себе добавить поставил пыльник что в наборе от ГКН(тот который на фотах длинный), первый выезд на трассу лопнун, по энерции его раскрутило ударило по тяги от АКПП к кулисе, выбило на ходу коробку в нейтраль и звук был как шестеренки друг об друга разваливаются, в общем хапнул адреналина, все обошлось на счет АКПП осталась цела, звук был от удара пыльника по тяги, тягу загнуло соответственно, а вот еще одно снятие пром кардана предстояло для замены пыльника на оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
У меня пыльники как новые были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Grandzj said:
У меня пыльники как новые были.
тоже целые были, решил повращать шрусс посмотреть в руках старый подклинивает, перегнул рабочию зону и пыльник лопнул родной соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Newt
Может кто подскажет номера пыльников коротких, как на оригинале?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
Newt said:
Может кто подскажет номера пыльников коротких, как на оригинале?



Share this post


Link to post
Share on other sites
Newt
Это номерок отдельно не поставляется. Я хотел узнать, есть ли аналог оригинала у GKN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Newt said:
Это номерок отдельно не поставляется. Я хотел узнать, есть ли аналог оригинала у GKN


Вроде как нет, я в общем не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
пыльник в сб. 4634100028

Зачем нужен говенный неоригинал, когда оригинал не дорого стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mayor64
Всем добрый вечер! Нужен совет! Все началось с того что появился легкий мандраж в рычаге коробки, все проверил, оказалось трещины в пыльниках шрусов , разобрал оказалось смазка уже как смола, ржавчина и выработка на шрусах. Подошли по размеру один в один шрусы от вито, только проточил у токаря место для оригинальной задней крышки на обоих шрусах!  Выехал все как будто хорошо, никаких мандраже по городу а как только рванул по трассе со  110 началась вибрация причем конкретная!!!! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игор
Болты могли не затянуть.Подходят от жигулей. А то что пыльник дрявый и смазка дубовая не показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mayor64
С карданами все в порядке с болтами тоже, родные и затянутые, то что
смазка дубовая понимаю что не показатель, показатель ржавчина и
выработка , которая дает люфт и биение! Короче после проверки разных
вариантов ,поставил обратно старые, предварительно вымыл  их дал много
смазки и поменял их местами (поменял передний на задний) и все стало
хорошо! Мораль такова, надо ставить только оригинал  и не будет никаких
проблем! Думаю что все таки какие-то невидымые отличия в этих шрусах
есть вот они и дают такой результат!

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
mayor64 said:
С карданами все в порядке с болтами тоже, родные и затянутые, то что

смазка дубовая понимаю что не показатель, показатель ржавчина и

выработка , которая дает люфт и биение! Короче после проверки разных

вариантов ,поставил обратно старые, предварительно вымыл  их дал много

смазки и поменял их местами (поменял передний на задний) и все стало

хорошо! Мораль такова, надо ставить только оригинал  и не будет никаких

проблем! Думаю что все таки какие-то невидымые отличия в этих шрусах

есть вот они и дают такой результат!



О чем 100 раз говорено

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек

Случайно наткнулся на эту тему. У нас тоже была вибрация, знали от чего, была большая выработка в шрусе.

Купили ГКН шрус..... тонкости установки, а то мало фоток тута.

И так, ничего протачивать на токарном станке не нужно! Просто у штатной крышки срезаем бортик и все, крышка просто кладется между шрусом и фланцем и затягивается. Срезается бортик обычной болгаркой!

Далее, у некоторых были проблемы с лопнувшими пыльниками, так вот в чем секрет: 

1). Смазки кладем только необходимое количество, т.е. набиваем сам шрус + немного сверху! Не нужно набивать пыльник лишними граммами смазки, она скапливается в одном месте и начинается дисбаланс, потом лопается!

Этот пыльник в оригинале ставится на приводной вал АУДИ а не на пром вал гелика, следовательно на приводном валу ауди число оборотов в 4 раза меньше чем на гелике, поэтому в АУДИ смазку можно класть сколько угодно а тут нет!

2). Не нужно натягивать пыльник до середины вала! Пыльник натягиваем до штатной выемки, куда одевался хомут, таким образом пыльник будет как бы поджат и смазка не будет там рапределятся неравномерно!

3). Для дополнительной фиксации пыльника ставим хомут для пыльника шруса подходящий по размеру, что бы в процессе работы пыльник не съехал в середину вала.

При выполнении этих простейших операций все будет гуд!

Так же можно купить шрус любого производителя, аналог оригинального номара АУДИ VAG 431498103 C 

ФОТО: http://photofile.ru/users/10234870/115857941/


Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Васёк said:

Случайно наткнулся на эту тему. У нас тоже была вибрация, знали от чего, была большая выработка в шрусе.



Купили ГКН шрус..... тонкости установки, а то мало фоток тута.

И так, ничего протачивать на токарном станке не нужно! Просто у штатной крышки срезаем бортик и все, крышка просто кладется между шрусом и фланцем и затягивается. Срезается бортик обычной болгаркой!

Далее, у некоторых были проблемы с лопнувшими пыльниками, так вот в чем секрет: 

1). Смазки кладем только необходимое количество, т.е. набиваем сам шрус + немного сверху! Не нужно набивать пыльник лишними граммами смазки, она скапливается в одном месте и начинается дисбаланс, потом лопается!

Этот пыльник в оригинале ставится на приводной вал АУДИ а не на пром вал гелика, следовательно на приводном валу ауди число оборотов в 4 раза меньше чем на гелике, поэтому в АУДИ смазку можно класть сколько угодно а тут нет!

2). Не нужно натягивать пыльник до середины вала! Пыльник натягиваем до штатной выемки, куда одевался хомут, таким образом пыльник будет как бы поджат и смазка не будет там рапределятся неравномерно!

3). Для дополнительной фиксации пыльника ставим хомут для пыльника шруса подходящий по размеру, что бы в процессе работы пыльник не съехал в середину вала.

При выполнении этих простейших операций все будет гуд!

Так же можно купить шрус любого производителя, аналог оригинального номара АУДИ VAG 431498103 C 

ФОТО: http://photofile.ru/users/10234870/115857941/



1. Смазки надо класть ровно столько, сколько предусмотрено - 120гр. И вовсе не зеленой, для подшипников, а ШРУСовой черной. Castrol MS3 например.

2. В Ауди пыльник резиновый, в Гелике пластиковый. И это не случайно. Вал, как справедливо замечено, крутится в 4 раза быстрее, и из под резинового пыльника масло выдавит за счет инерции. Так-же его выдавит и из-под обрезанной задней крышки. Она, как и все остальные сопряжения пыльника, в том числе и резиновые ставится на специальный невысыхающий герметик, прилагаемый в оригинале.

3. Правильно поставленный пыльник никуда не съедет, если он оригинальный.

Ну и насчет дисбаланса от скопившейся в одном месте смазки и лопнувшего от этого пыльника

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек
Да забыл добавить, любителелям оригинала тему читать вредно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Из собственного опыта, менял на 4 машинах(такое ощущение, что хозяева ездят до конца, пока не захрустит) на 500-х шрусы от ауди не ходят!!! на дизеле ездят по сей день(1.5года). все ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Дык момент-то огогосеньки....У приятеля на 300 и кардан передний уже года 4 ходит с заменённой крестовиной, а пятисотик сворачивает их моментально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PVH
Почему хомут пыльника в застёгнутом состоянии не плотно обжимает пыльник, болтается и проворачиватся на нём, так и должно быть?

Или при установке его на ШРУС, что-то должно изменится?

Пыльник и хомут соответственно новые.




Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Если не ошибаюсь, квадратная штука сминается при установке и хомут затягивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PVH
Grandzj said:
Если не ошибаюсь, квадратная штука сминается при установке и хомут затягивается.




Какая квадратная штука?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vvbbn

на фото справа "выступ такой" это и есть квадратная штука . её нижно сжать.

тебе может помочь такая кусачка , а вообще спец инструмент вроде как есть  

Edited by vvbbn

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
я думаю что когда оденишь на шрус еще нужно будет постараться натянуть хомут .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.