андрей80 6 Report post Posted March 29, 2013 ну я значит правильно думал, но Артем сбил с толку! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
PavelS 30 Report post Posted October 10, 2013 Кто может померить ширину проточки и диаметр проточки на родном шрусе? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
PavelS 30 Report post Posted October 11, 2013 люди гляньте у кого старый шрус мож валяеться ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted October 11, 2013 PavelS said: люди гляньте у кого старый шрус мож валяеться ?Вечером по нашему гляну, если не забуду. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
PavelS 30 Report post Posted October 11, 2013 о спасиб Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted October 11, 2013 Диаметр 105.5ммШирина канавки 7мм, из них 6 мм прямая проточка, 1 мм заход под 45 градусов. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
PavelS 30 Report post Posted October 11, 2013 Спасибо тебе огромное. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
James150 2 Report post Posted November 1, 2013 Спасибо форуму, поставил себе шрусы от ауди, будем испытывать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вячеслав26 12 Report post Posted February 8, 2014 Сегодня себе поменял, вот только не было GKN, посоветовали вот такие:METELLIMETELLI (Италия)Номер: 16-1014Шарнирный комплект, приводной валПодошли полностью, но имеется одно но. Обратили внимание, что сам шрус садится в шлицы таким образом, что не возможно вставить стопорное кольцо, они на 4 мм толще родных,(или тех которые там стояли) да и сами шарики несколько больше.После консилиума решено было ставить без стопоров, деваться там им некуда. Машина поехала, просто песня, ровно, раздатка совсем не шелохнется, даже коробка перестала пинаться. Да, на фланце коробке подтянули на 1\6 оборота гайку. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
///AndrewArt 1 Report post Posted March 13, 2014 Какой герметик стороний можно использовать вместо синего? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sss3 3 Report post Posted April 8, 2014 Может кто подскажит,сколько диаметр крышки и пыльника шруса,нужно для того чтобы с неоригинального шруса токарь знал сколько снять,зарание спасибо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
БратоG300 27 Report post Posted April 8, 2014 подпишусь к теме а то потом поиском не найти. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Пиночет 64 Report post Posted April 8, 2014 Про метели интересно!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zooloose 5 Report post Posted April 8, 2014 Внутреннюю байду к токарю обязательно, около 4 мм снимет с матом, как у оригинала будет, иначе шлицевая работать начнет на трение и вместе со следующей заменой шрусов и палка уйдетВот кто бы расколол Игоря, какие там пыльники неоригенал ставятся, но в упаковке мерседесКак то вроде заикался что от gl Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Палтарашкин 19 Report post Posted June 1, 2014 Подниму тему, и до меня дошла проблема замены шрусов пром кардана.Машина-дизель 350(300). На моем промвале оба шруса имеют люфт ощутимый если крутить пытаться по часовой стрелке. Пыльники визуально целые.Оригинал шрусы сейчас однозначно не тяну. В планах ставить GKN 302287 c оригинальными пыльниками, если окажутся все же целыми и без особых трещин, если имеют повреждения то пыльники из комплекта гкн. Был ли у форумчан опыт установки такого комплекта на дизель с длительным опытом использования? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Палтарашкин 19 Report post Posted June 1, 2014 Вопрос частично снимается. Не удержался, оттер шрусы с пром вала-стоят уже гкн, без значка мерседес. Остался вопрос только по пыльникам Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GE-300 43 Report post Posted June 2, 2014 пыльник если целые . то оставь оригинал . резины не надолго хватит Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Палтарашкин 19 Report post Posted June 4, 2014 Пришел мне один ГКН 302287. У него внутренняя шлицевая меньше. В поиске других заменителей Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Палтарашкин 19 Report post Posted June 4, 2014 Вся маркировка имеющаяся на шрусе снятом с моего валаGNK 15 GERMNY 10001 LRO 7 153 15 01 20 0 14Встречался ли кому нибудь такой шрус? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted June 4, 2014 . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
W463 27 Report post Posted June 4, 2014 По номеру 302287 каталог выдает лоебро, а гкн спидан выдает номерок 20273. Где правда? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oos 0 Report post Posted January 18, 2016 теме апп....а то с 14 года затихла? ГКН ходит на 500? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Pashok 0 Report post Posted March 7, 2016 oos said: теме апп....а то с 14 года затихла? ГКН ходит на 500? Я Loebro поставил на G300, ходят нормально уже второй год, но на 500-х говорят не оригинальные пыльники рвет т.к. момент там куда выше. Выходит шруз можно не оригинал, а вот пыльник желательно в оригинале там пластиковый идет и меньшего размера чем не оригинальный резиновый. Слышал делают еще из полиуретана пыльники, может они понадежнее, и стоят не дорого, но надо искать их. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 366 Report post Posted March 7, 2016 пыльник Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted March 7, 2016 Ходят, лобро и гкн это одна контора, главное правильно собрать и на оригинальных пыльниках. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites