Meuller

А где шруса на кардан покупают опытные гелендоводы

Recommended Posts

андрей80


ну я значит правильно думал, но Артем сбил с толку!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
Кто может померить ширину проточки и диаметр проточки на родном шрусе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
люди гляньте у кого старый шрус мож валяеться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
PavelS said:
люди гляньте у кого старый шрус мож валяеться ?

Вечером по нашему гляну, если не забуду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
о спасиб
Smile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Диаметр 105.5мм
Ширина канавки 7мм, из них 6 мм прямая проточка, 1 мм заход под 45 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
Спасибо тебе огромное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
James150
Спасибо форуму, поставил себе шрусы от ауди, будем испытывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вячеслав26
Сегодня себе поменял, вот только не было GKN, посоветовали вот такие:METELLI

METELLI (Италия)
Номер: 16-1014
Шарнирный комплект, приводной вал

Подошли полностью, но имеется одно но. Обратили внимание, что сам шрус садится в шлицы таким образом, что не возможно вставить стопорное кольцо, они на 4 мм толще родных,(или тех которые там стояли) да и сами шарики несколько больше.После консилиума решено было ставить без стопоров, деваться там им некуда. Машина поехала, просто песня, ровно, раздатка совсем не шелохнется, даже коробка перестала пинаться. Да, на фланце коробке подтянули на 1\6 оборота гайку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
///AndrewArt
Какой герметик стороний можно использовать вместо синего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sss3
Может кто подскажит,сколько диаметр крышки и пыльника шруса,нужно для того чтобы с неоригинального шруса токарь знал сколько снять,зарание спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300
подпишусь к теме а то потом поиском не найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пиночет
Про метели интересно!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
zooloose
Внутреннюю байду к токарю обязательно, около 4 мм снимет с матом, как у оригинала будет, иначе шлицевая работать начнет на трение и вместе со следующей заменой шрусов и палка уйдет

Вот кто бы расколол Игоря, какие там пыльники неоригенал ставятся, но в упаковке мерседес
Как то вроде заикался что от gl

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Подниму тему, и до меня дошла проблема замены шрусов пром кардана.
Машина-дизель 350(300). На моем промвале оба шруса имеют люфт ощутимый если крутить пытаться по часовой стрелке. Пыльники визуально целые.
Оригинал шрусы сейчас однозначно не тяну. В планах ставить GKN 302287 c оригинальными пыльниками, если окажутся все же целыми и без особых трещин, если имеют повреждения то пыльники из комплекта гкн. Был ли у форумчан опыт установки такого комплекта на дизель с длительным опытом использования?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Вопрос частично снимается. Не удержался, оттер шрусы с пром вала-стоят уже гкн, без значка мерседес. Остался вопрос только по пыльникам

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
пыльник если целые . то оставь оригинал . резины не надолго хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Пришел мне один ГКН 302287. У него внутренняя шлицевая меньше. В поиске других заменителей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Вся маркировка имеющаяся на шрусе снятом с моего вала
GNK 15 GERMNY 10001 LRO 7 153 15 01 20 0 14
Встречался ли кому нибудь такой шрус?

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463
По номеру 302287 каталог выдает лоебро, а гкн спидан выдает номерок 20273. Где правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
oos
теме апп....а то с 14 года затихла? ГКН ходит на 500?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashok
oos said:
теме апп....а то с 14 года затихла? ГКН ходит на 500?

Я Loebro поставил на G300, ходят нормально уже второй год, но на 500-х говорят не оригинальные пыльники рвет т.к. момент там куда выше. Выходит шруз можно не оригинал, а вот пыльник желательно в оригинале там пластиковый идет и меньшего размера чем не оригинальный резиновый. Слышал делают еще из полиуретана пыльники, может они понадежнее, и стоят не дорого, но надо искать их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Ходят, лобро и гкн это одна контора, главное правильно собрать и на оригинальных пыльниках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.