Zhuk2

С положения D не переходит на 4

Рекомендованные сообщения

Zhuk2
Добрый вечер!

Авто G300TD 2000г. Рычаг переключений с усилием переводится с положения D в 4(четверку). Это повторяется раз в год, устал на станции вываливать деньги (четыре года). Какой ремонт или профилактика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zhuk2
Glinolub said:
Кулису чистил уже?




Нет, а как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
я сам не чистил, но на форуме эта тема несколько раз обсуждалась. Если помню верно, то там с подробностями было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zhuk2
Glinolub said:
я сам не чистил, но на форуме эта тема несколько раз обсуждалась. Если помню верно, то там с подробностями было




Набираю в поиске, не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а на станции за что деньги выливаешь? я так понимаю как раз за чистку кулисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zhuk2
Artem said:
а на станции за что деньги выливаешь? я так понимаю как раз за чистку кулисы.




Да, за чистку кулисы.

Руки есть, почистил бы сам. Начал разбирать и уперся.

Дайте ссылку на тему или расскажите подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zhuk2
Zhuk2 said:
КАК ПОЧИСТИТЬ КУЛИСУ????






Дайте информацию, как почистить кулису?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Glinolub said:
я сам не чистил, но на форуме эта тема несколько раз обсуждалась. Если помню верно, то там с подробностями было
Точно было, что то глянул тож не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zhuk2
Леха said:
Glinolub said:
я сам не чистил, но на форуме эта тема несколько раз обсуждалась. Если помню верно, то там с подробностями было
Точно было, что то глянул тож не нашел.




Набираю в поиске итак и сяк, и ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
А что читать-то найти кулису и почистить, на сервисе масло предлагают заменить или коробку перебрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Снять, разобрать, почистить, смазать. Ничего сверхъестественного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
Снять, разобрать, почистить, смазать. Ничего сверхъестественного.




ага, только если не вырезать туда кусок войлока от валенка то это бесполезная затея, на долго не xватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
А чем войлок поможет?




вырезаешь войлок по форме резинового уплотнения так чтобы этот кусок становился внутрь этой самой резинки. ножом делаеш в войлоке прорезь под тягу. тяга xодит раздвигая войлок, а там где тяги в данный момент нет войлок сжимается закрывая прорезь, грязь не попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Думаешь грязный-мокрый-мерзлый войлок сожмется? Влага сквозь него если попадет, будет так-же ржаветь. Тогда уж надо резиновый гофрированный чехол приконструлить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
так я не думаю, я это вижу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
в любом случае с войлоком гораздо лучше. с ним щель получается намного тоньше даже если он не сойдется.

Кверт, ну признай что есть конструктивные косяки у фашистов требующие доработки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Непонятно, что ты считаешь косяком? Иногда переключай до 1, и все будет хорошо. У меня такой проблемы не было никогда, переключал каждый день.

Ну а вечных и идеальных машин не существует в природе. Совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кверт шутить изволит. Тоесть то что в кулисе снизу дыра через которую внутрь летит вода и песок это значит не косяк?

при чем здесь переключение до первой, в эту дыру набивается снег и замерзает там. утром ты не включишь вообше ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
Кверт шутить изволит. Тоесть то что в кулисе снизу дыра через которую внутрь летит вода и песок это значит не косяк?

при чем здесь переключение до первой, в эту дыру набивается снег и замерзает там. утром ты не включишь вообше ничего


Сорри, с такой проблемой не сталкивался, и не слышал никогда

Ржавеет, закисает от того, что не пользуются - это сколько хочешь.

Артем, ну и неисправности у твоего автомобиля иногда вылезают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
рдавеет от того что ДЫРКА снизу, сазку вымывает. Уж мне ли первую не включать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А после "говен" машину моешь? Да? Тогда откуда там грязь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.