Палтарашкин

Я снова сломал 722.3)

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Я снова сломал кпп на своем гелике)
Суть проблемы такая-в замен к уставшей 722.398 была установлена 722.317(со 124 с 603 турбо), ездил некоторое время и проблем не знал. Позавчера, проверил уровень масла-мало, долил. За два дня проехал километров 500, появилась пробуксовка при переключении со 2на 3 и еще сильнее с 3 на 4, проверил масло-выше уровня на много, в срочном порядке откачал лишнее, получилось между меток на заведенной машине после поездки. Явление не пропало, слил столько же, сколько доливал(криво померил, обидно, но бывает с каждым хоть раз). Пробовал отсоединять трос управлени-то же самое. Пробовал отсоединять вакум от кпп-вроде пропадает букс, но переключения становятся незаметными, как буд то машина ползет плавно и тупо на одной передаче.
Почитал чужие темы-вроде как понятно, фрикционы, но у всех это явление возникало плавно, у меня же выскочило резко после доливки масла. Вопрос такой-могло ли что то залипнуть в гидроблоке или еще где? В чудеса конечно верить не приходится, но есть ли теоретически обоснованый шанс, что после приведения уровня масла в порядок восстановится работа кпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Да, масло темнее сем из канистры, но никакого намека на запах гари нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
моя тема может, чем поможет, в коробках не разбираюсь.
Начиная с 2й страницы, там где фотография.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
а с 124 коробас трогается с 1 или 2?
могу на 90% сказать причину ваших пробуксовок и как следствие разрушений коробок, это или вакум на регулятор подсоединен напрямую к вакумной системе или неисправен или неотрегулирован модулятор на тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
Tappet said:
а с 124 коробас трогается с 1 или 2?
могу на 90% сказать причину ваших пробуксовок и как следствие разрушений коробок, это или вакум на регулятор подсоединен напрямую к вакумной системе или неисправен или неотрегулирован модулятор на тнвд

А как это проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
трогается она то со 2, то с 1, в зависимости от нагрузки, нажатия на педаль, уклона дороги, точную зависимость пока что не смог обнаружить, проверить можно посчитав переключения.
Про регуляторы читал много, но опять же у всех что то после вмешательства в кпп, у меня же резко после перелива масла.
Вакуум к коробке подсоединен по схемме
вакуумная магистраль-трубка к модулятору-от модулятора трубка к корректору на акпп, вроде бы как и положено по книге. Модулятор регулировал когда ставил кпп.
Сегодня поездил еще, на переключениях букс, нашел временный "способ" передвижения(знаю, лучше поставить до выяснения)-селектор в 2, трогаюсь, на нужных оборотах селектор в 3 и на полсекунды-секунду отпустить газ, так же переходить и в режим d(4 скорость). При таком методе переключения букса нет, скорости врубаются четко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Палтарашкин said:
трогается она то со 2, то с 1, в зависимости от нагрузки, нажатия на педаль, уклона дороги, точную зависимость пока что не смог обнаружить, проверить можно посчитав переключения.
Про регуляторы читал много, но опять же у всех что то после вмешательства в кпп, у меня же резко после перелива масла.
Вакуум к коробке подсоединен по схемме
вакуумная магистраль-трубка к модулятору-от модулятора трубка к корректору на акпп, вроде бы как и положено по книге. Модулятор регулировал когда ставил кпп.
Сегодня поездил еще, на переключениях букс, нашел временный "способ" передвижения(знаю, лучше поставить до выяснения)-селектор в 2, трогаюсь, на нужных оборотах селектор в 3 и на полсекунды-секунду отпустить газ, так же переходить и в режим d(4 скорость). При таком методе переключения букса нет, скорости врубаются четко.

этот вопрос можно закрыть лишь после замеров рабочих давлений акпп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Пока что поставил машину, ездить так не очень приятно, да и коробку добью окончательно, подумаю пока, как дальше с ней быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.