Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Я снова сломал кпп на своем гелике)Суть проблемы такая-в замен к уставшей 722.398 была установлена 722.317(со 124 с 603 турбо), ездил некоторое время и проблем не знал. Позавчера, проверил уровень масла-мало, долил. За два дня проехал километров 500, появилась пробуксовка при переключении со 2на 3 и еще сильнее с 3 на 4, проверил масло-выше уровня на много, в срочном порядке откачал лишнее, получилось между меток на заведенной машине после поездки. Явление не пропало, слил столько же, сколько доливал(криво померил, обидно, но бывает с каждым хоть раз). Пробовал отсоединять трос управлени-то же самое. Пробовал отсоединять вакум от кпп-вроде пропадает букс, но переключения становятся незаметными, как буд то машина ползет плавно и тупо на одной передаче.Почитал чужие темы-вроде как понятно, фрикционы, но у всех это явление возникало плавно, у меня же выскочило резко после доливки масла. Вопрос такой-могло ли что то залипнуть в гидроблоке или еще где? В чудеса конечно верить не приходится, но есть ли теоретически обоснованый шанс, что после приведения уровня масла в порядок восстановится работа кпп? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Да, масло темнее сем из канистры, но никакого намека на запах гари нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 моя тема может, чем поможет, в коробках не разбираюсь.Начиная с 2й страницы, там где фотография. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 а с 124 коробас трогается с 1 или 2?могу на 90% сказать причину ваших пробуксовок и как следствие разрушений коробок, это или вакум на регулятор подсоединен напрямую к вакумной системе или неисправен или неотрегулирован модулятор на тнвд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Легковый со второй. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Tappet said: а с 124 коробас трогается с 1 или 2?могу на 90% сказать причину ваших пробуксовок и как следствие разрушений коробок, это или вакум на регулятор подсоединен напрямую к вакумной системе или неисправен или неотрегулирован модулятор на тнвд А как это проверить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 трогается она то со 2, то с 1, в зависимости от нагрузки, нажатия на педаль, уклона дороги, точную зависимость пока что не смог обнаружить, проверить можно посчитав переключения.Про регуляторы читал много, но опять же у всех что то после вмешательства в кпп, у меня же резко после перелива масла. Вакуум к коробке подсоединен по схеммевакуумная магистраль-трубка к модулятору-от модулятора трубка к корректору на акпп, вроде бы как и положено по книге. Модулятор регулировал когда ставил кпп.Сегодня поездил еще, на переключениях букс, нашел временный "способ" передвижения(знаю, лучше поставить до выяснения)-селектор в 2, трогаюсь, на нужных оборотах селектор в 3 и на полсекунды-секунду отпустить газ, так же переходить и в режим d(4 скорость). При таком методе переключения букса нет, скорости врубаются четко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Палтарашкин said: трогается она то со 2, то с 1, в зависимости от нагрузки, нажатия на педаль, уклона дороги, точную зависимость пока что не смог обнаружить, проверить можно посчитав переключения.Про регуляторы читал много, но опять же у всех что то после вмешательства в кпп, у меня же резко после перелива масла. Вакуум к коробке подсоединен по схеммевакуумная магистраль-трубка к модулятору-от модулятора трубка к корректору на акпп, вроде бы как и положено по книге. Модулятор регулировал когда ставил кпп.Сегодня поездил еще, на переключениях букс, нашел временный "способ" передвижения(знаю, лучше поставить до выяснения)-селектор в 2, трогаюсь, на нужных оборотах селектор в 3 и на полсекунды-секунду отпустить газ, так же переходить и в режим d(4 скорость). При таком методе переключения букса нет, скорости врубаются четко. этот вопрос можно закрыть лишь после замеров рабочих давлений акпп... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Пока что поставил машину, ездить так не очень приятно, да и коробку добью окончательно, подумаю пока, как дальше с ней быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах