Пит-Стоп 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 В общем так.Сначала утопили гелена,появился стук в первом цилиндре,при откручивании на рабочем движке первой форсунки стук прекращался.Думал форсунка.Поменял местами форсунки ,не помогло.Да это полбеды.Ездили со стуком.Потом согрели его да так ,что башка на пятом цилиндре лопнула,а датчики с головки просто стекли вниз(пластмасса имеется ввиду).Головку отремонтировали.Загильзовали движок ,заодно поменяли шатун первого цилиндра,гнутый оказался.Новый шатун на 27 грамм легче остальных оказался,обточили старые шатуны ,разновес 3-5 грамм.Собрал двигатель.Завел.Заколбасило его сначала ,потом выравниваться начал и застучал.Откручиваю первую форсунку,стука нет,а мотор аж выпрыгнуть хочет.Откручиваю вторую глохнуть начинает и соляра из второй аж фонтаном бьет,а из первой пузырится.Ну да ладно сниму насос видимо это плунжер.Так вот беда.Когда завел машину выехал вчера на ней из бокса на улице погудеть.Погудел.Заехал в бокс,поставил аккумулятор на зарядку.С утра завел,и тут такое дело а скорости переключаются а ехать не хочет.Так мало того,завести его можно вообще на любой скорости не тока на парковке или нейтрали.Мож кто что подскажет?Геленваген G-350 турбодизель АКПП,1994 г.в. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Мотор 606 или 603? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пит-Стоп 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 603 движок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 небыло тада 606смотри тягу, скорей всего соскочила в положении паркинг или нейтраль, потому и заводится и не едет, а переключается только кулиса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пит-Стоп 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 тягу где? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пит-Стоп 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Алвер said: небыло тада 606смотри тягу, скорей всего соскочила в положении паркинг или нейтраль, потому и заводится и не едет, а переключается только кулиса. Тягу где? какую? В коробке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 под машиной, в тоннеле идет тяга от левой части акпп к кулисе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пит-Стоп 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Алвер said: небыло тада 606смотри тягу, скорей всего соскочила в положении паркинг или нейтраль, потому и заводится и не едет, а переключается только кулиса. кстати когда сидишь под машиной слышны щелчки когда коробка переключается на заведенном двигателе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пит-Стоп 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 какую тягу то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 И все таки загляни, не сложно, потому как симптом похож, а посмотреть двигается ли тяга, а вместе с ней и селектор акпп самая простая диагностика, а там дальше думать будем... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пит-Стоп 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Алвер said: под машиной, в тоннеле идет тяга от левой части акпп к кулисе все на месте ,все двигается.может ли быть,что нибудь с электричеством я с автоматами не на ты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 А раздатка не на нейтрали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пит-Стоп 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 нет на повышенной стоит,она же переключается тока придвижении,я её призаведенном движке щас даже переключить не могу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Электричество на коробе только для блокировки стартера и включения фонаря заднего хода Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пит-Стоп 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Алвер said: Электричество на коробе только для блокировки стартера и включения фонаря заднего хода да видишь ли он гад(гелен)щас заводится на любой скорости,что паркинг,что нейтраль,что задняя,что L, ему все равно.Щас вот еще раз пробовал.переключал напарник селектор,я с низу был тяга двигается,в коробке слышны щелчки.Его(гелена) когда утопили полдная коробка воды была.Я слил масло с гидротрансформатора,снял поддон,промыл фильтр(запасного нету,бензином,высушил.)Мозги не снимал.Залил 8 литров 2-го декстрона. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Работа электрической части акпп(электропереключатель селектора) никак не связана с функционированием самой акпп (кик-даун в данном случае не рассматриваем), поэтому, если двигатель заводится при любом положении, то это надо разбираться с этим электропереключателем.Это отдельная тема. А вот вода в коробе - это серьезно, но все-таки ты вчера же выехал...??? Или пока запускал эмульсия образовалась и забила каналы мозгов? Боюсь придется более серьезно разбирать и чистить коробу! Надо еще мнения послушать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пит-Стоп 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Алвер said: Работа электрической части акпп(электропереключатель селектора) никак не связана с функционированием самой акпп (кик-даун в данном случае не рассматриваем), поэтому, если двигатель заводится при любом положении, то это надо разбираться с этим электропереключателем.Это отдельная тема. А вот вода в коробе - это серьезно, но все-таки ты вчера же выехал...??? Или пока запускал эмульсия образовалась и забила каналы мозгов? Боюсь придется более серьезно разбирать и чистить коробу! Надо еще мнения послушать!Выехал!!!!Гудел часа 4, переключал скорости. Заехал!!!!!Масло судя по щупу тока залили.Сам же и заливал кстати.Эмульсии нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Ну и слава богу! Давай лечи парня дальше, а вот водичку лучше отовсюда удалить, Минусинск, этим все сказано! А вот электросхемы с электроселектором Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пит-Стоп 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 сенкс.о результатах доложу.эх водки у нас многа.........пьют.А потом катаются.Экстремалы блин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Маэстро, а такой разброс в шатунах по весу это не многовато? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пит-Стоп 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 genn said: Маэстро, а такой разброс в шатунах по весу это не многовато? интересно а где я возьму одинаковые шатуны при стоимости одного 8000 руб? и городок у нас маленький и находимся мы от Красноярска в 500 км,на безрыбье и раком ............. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Пит-Стоп said: genn said: Маэстро, а такой разброс в шатунах по весу это не многовато? интересно а где я возьму одинаковые шатуны при стоимости одного 8000 руб? и городок у нас маленький и находимся мы от Красноярска в 500 км,на безрыбье и раком ............. Да, тохда это кирдык.Если удастся свести разброс к 0,5 грамма, всё оки-доки.Но скорее всего не удастся.И как ощущения? Есть расколбас коленвала или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Пит-Стоп said: сенкс.о результатах доложу.эх водки у нас многа.........пьют.А потом катаются.Экстремалы блин. ОФФ. Почти, зеляки! Правда я и Тулы рдам, но в Абакане служил в бригаде ВДВ Лебедя. В 1995-1998ом. А из Минусинска у меня прапорщик был Кийков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пит-Стоп 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 genn said: Пит-Стоп said: genn said: Маэстро, а такой разброс в шатунах по весу это не многовато? интересно а где я возьму одинаковые шатуны при стоимости одного 8000 руб? и городок у нас маленький и находимся мы от Красноярска в 500 км,на безрыбье и раком ............. Да, тохда это кирдык.Если удастся свести разброс к 0,5 грамма, всё оки-доки.Но скорее всего не удастся.И как ощущения? Есть расколбас коленвала или нет? расколбаса на удивление нету ,не в первой такое собирать,я и гольфа дизеля собирал там ващще было поршень стоял на первом горшке на 75,5 и палец на 18 ,а остальные на 76.6 и пальцы на 20 и ничо 60000 проскакал.Дак дело то не в этом. заводится гелен на любой скорости и ехать не хочет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пит-Стоп 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Алверу.не могу найти диагностический разъем коробки.по схеме ващще не то вылазит. бред какой то.симтомы такие:1)Заводится на любой скорости.2)все переключается.если слушать под машиной то слышны переключения сектора передач.ну где он там зубы перескакивает.3)масло как слеза.чистоган.эмульсии нет.4)в коробке где привязан шток переключения передач(внутри),когда переключаешь передачи,виден надрыв какогото ремня или прокладки(что есть это?)5) когда сам заехал на следующий день завести не мог аккум сел.нашли утечку.восстановили зарядку.Завели.и все. околел.перестал ехать . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах