sneg 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 я на 300 ом отездил три года ни чё не делал масло менял через 30 и ни чего не шприцевал уж тем более а взял свежего думаю мож посмотреть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 (изменено) Ну я не спец конечно но если на дизеляке масло менять каждые 30т.км то мотор крякнитсяа очень быстро а если мотор турбо вообще ж..па!!! Да и карданы крякнуться без шприцевания должны!!!Масло на 350 меняю каждые 5т.км. и фильтра все и шприцую все!!! Изменено 30 января 2009 пользователем Мелкий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 Шприцую каждое ТО и еще после "купаний" обязательно. Мне не жалко, пусть свеженьким побалуется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sneg 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 а что и где именно подскажи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Я точно знаю что можно на гелике ездить 10 лет и ничего не шприцевать. И он будет ездить. Только потом он скажет большое "спасибо"...ПОэтому каждые 10 тыс шприцую все крестовины (6 штук) и шлицевые. Плюс графитовую смазку в поворотные шары. (кстати надо замутить товотницу в пробку) Масло в дизель каждые 5 тыс. И не забыть позаботиться о коробке, редукторах и раздатке хотя бы каждые 50 тыс. Потомучто я покупая этот гелик, был точно уверен что буду юзать его 10 лет, а теперь решил что буду юзать и держать при себе настолько долго, сколько проживет ктото из нас, или он или я . Покупка других геликов на это не повлияет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Заправляюсь только на Лукойле, эктой, меняю масло, фильтра раз в 10 тыс.Так же и шприцуют ребята автоматом все снизу.Если в казахстане попал в ж*пус, шприцуюсь по приезду. Денег берут 700 руб, жалко что ль на час заехать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Если лить брендовые масла, каждые 5ть тысяч не надо менять. Дотаточно раз в 10 000. Ибо все присадки масла работают хорошо и за 5000 они еще не прекращаются. А если масло черное - это говори о его хороших моющих свойствах, но не том, что его надо менять.У меня ТО каждые 10 000. Масло, фильтра масло\воздух, топливный через ТО, шприцевание (если не было купаний, после купания вне очереди) кулаки, карданы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 (изменено) batareykin said: ... А если масло черное - это говори о его хороших моющих свойствах, но не том, что его надо менять. +1 у меня вообще сразу после замены масло черное, на дизелях это вроде обычное дело, ниразу не видел коричневых и тем более желтых капель масла на маслощупе, как например на своих бензиновых мерсомоторах.А на моего дизеля рекомендуется менять каждые 5 тыс (но это говорится без привязки к конкретному маслу), следовательно есть тоже вопросы:только что вычитал следующее по Shell (пользуюсь им):допуск MB 229.3Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4. Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).То есть получается можно до 30 тыс ездить? Изменено 30 января 2009 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 То есть получается можно до 30 тыс ездить? Дилеры аффтамабильков попросили-производители написали.Типа, во какие надёжные технологии и аффтамабильки соответственно-гарантия и увеличеный межсервисный пробег прилагаетсяЕздить то можно, но мотор-то уже ТВОЙ!Собаку тож можно с увеличеными интервалами кормить, токо начнёт привыкать-но подохнет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 не так категорично бы я выразился, но все таки 5 тыс и 30 тыс - слишком большой разброс получается... Пример с собакой верен и мудр по житейски, сам так же думаю, но хотелось бы какую то более конкретную инфу. А пока - буду менять на 5 тыс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 На новых гарантийных дизельных автомобилях рекомендация замены масла от 5т.км.-12000т.км.(енто для России) в зависимости от марки автомобиля!!! Так что как менял каждые 5т.км. так и буду менять!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Top Gun said: Заправляюсь только на Лукойле, эктой, меняю масло, фильтра раз в 10 тыс.Так же и шприцуют ребята автоматом все снизу.Если в казахстане попал в ж*пус, шприцуюсь по приезду. Денег берут 700 руб, жалко что ль на час заехать. Я тоже раньше тоже на лукойле заправлялся, правда еще на патруле.Но в один прекрасный момент, примерно как появились наклейки ЭКТО ЕВРО, он начал жутко дымить, реально как камаз. Со светофора трогаешься, а остальные стоят, т.к. ничего не видят. Я уже расстроился, думал все пипец какой-то. А потом заправился на ВР и все стало обратно нормально. Так я и вернулся на ВР.На гелике уже на лукойле не пробовал заправляться.Масло раз в 8 тык и шприцевать каждый раз. Начитавшись тут, подумал лучше за 300 рублей шрицевать, чем потом по 60000 карданы покупать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Gласс said: То есть получается можно до 30 тыс ездить? Дилеры аффтамабильков попросили-производители написали.Типа, во какие надёжные технологии и аффтамабильки соответственно-гарантия и увеличеный межсервисный пробег прилагаетсяЕздить то можно, но мотор-то уже ТВОЙ!Собаку тож можно с увеличеными интервалами кормить, токо начнёт привыкать-но подохнет. Дилеры плачут от таких рекомендаций, нам такие пробеги между ТО нафиг не нужны! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sneg 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 офицалы будут рады вам его и через тыщу менять да ещё и обьяснят что так надо а я на это не поведусь ну на через 20 000 согласен и всё таки чё шприцуем то ? а то кричите все надо надо атас! а где-так ни кто и не показал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 все!, где есть масленка. чем?-оригиналом,поиском найдешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 (изменено) ту SNEG:благодаря вам и иже с вами, давно для себя сделал вывод:если за машиной то ток в германию, сколько б они там не стоили. batareykin said: Если лить брендовые масла, каждые 5ть тысяч не надо менять. Дотаточно раз в 10 000. Ибо все присадки масла работают хорошо и за 5000 они еще не прекращаются. А если масло черное - это говори о его хороших моющих свойствах, но не том, что его надо менять.У меня ТО каждые 10 000. Масло, фильтра масло\воздух, топливный через ТО, шприцевание (если не было купаний, после купания вне очереди) кулаки, карданы. вообще то применение бредовых масел важно, но не единственный критерий при выборе частоты смены.я б например брал в расчет качество топлива и нагрузки.а т.к. в качестве топлива мы не можем быть уверенными (пусть даже бредовых) почему б не менять его чуток раньше, чем предлагает инструкция. а вот "воздух" через 10 тышш это сильно. Изменено 30 января 2009 пользователем oris Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 oris said: ту SNEG:благодаря вам и иже с вами, давно для себя сделал вывод:если за машиной то ток в германию, сколько б они там не стоили. А прикинь, в Германии на такую же нарвешься. Там не ожидаешь, поэтому бдительность усыплена. Не, я давно другой вывод сделал. Надо брать ту в которой честно показаны косяки. Ну с геликом у меня получилось по-другому, но вот другие машины я старался брать с изначально сломанными моторами коробками и редукторами. Их делаешь и знаешь что основные агрегаты у тебя в состоянии новых, значит можно ездить спокойно. А покупая в идеальном состоянии ездишь и ждешь сюрпризов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 sneg said: офицалы будут рады вам его и через тыщу менять да ещё и обьяснят что так надо а я на это не поведусь ну на через 20 000 согласен и всё таки чё шприцуем то ? а то кричите все надо надо атас! а где-так ни кто и не показалБереш шпрыц, набиваешь синькой, машишен на яме, под неё, находишь карданы(их видно),нвачале и конце каждого находиш тавотницы(ежели нет-крутишь карданы),цеплешь шприц-и до тех пор пока со всех щелей не попрет.Снимаешь шприц, токо смотри, шоб шарик на тавотнице на место стал-не то синька тонкой струйкой назад выдавится. Ну и поворотные-сняв колесо,выкручмваешь пробки в них( сторона ближе к дверям) и 800 гр смазки хошь-самотеком(ежли тепло) или вдавливай через че-то резьбовое со шприца, или шприц изолентой обмотай.Но не синьку, а че-то фирменное в поиске есть.Сильно моешь руки.Всёю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 sneg said: офицалы будут рады вам его и через тыщу менять да ещё и обьяснят что так надо а я на это не поведусь ну на через 20 000 согласен и всё таки чё шприцуем то ? а то кричите все надо надо атас! а где-так ни кто и не показал Мне кажтся не стоит тебе его шприцевать. Зачем деньги зря переводить. Ты вот про 20 000 основываясь на чем говоришь? Проводил лабораторные испытания смазок, как долго они служат? Все зависит от того чем мажешь и от условий езды. Здесь же не совсем дебилы собрались, тебе все говорят 8 максимум 10 тыс между смазкой и после купаний, а ты 20-30 тыс. Если сам все знаешь, зачем спрашиваешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 Да не надо ничего менять - тратить время на какое-то шприцевание и на кулаки...просто карданы и кулаки менять почаще, делов-то... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 Хотя справедливости ради скажу что новые карданы сейчас продаются без масленок вообще, и такого кардана мне хватило как раз на 20 тыс. Потом после ремонта я сверлил дырки и вкручивал масленки сам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 Вообще я понял, что интервала смены масла...тьфу ты, шприцевания карданов...как такового нет? На ощупь - если сухой, то мазать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 Бродяга said: Вообще я понял, что интервала смены масла...тьфу ты, шприцевания карданов...как такового нет? На ощупь - если сухой, то мазать? Если сухой, то мазать уже поздно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sneg 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 так вот у меня маслёнок то и нет ни где а вы на меня наежаете сразу на старом были а тут нет поэтому и спросил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 sneg said: так вот у меня маслёнок то и нет ни где а вы на меня наежаете сразу на старом были а тут нет поэтому и спросил а что, в инструкции говорится, что отсутствие мсленок карданов рекомендует менять масло в двс через каждые 30 тышш? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах