Рекомендованные сообщения

sneg
я на 300 ом отездил три года ни чё не делал масло менял через 30 и ни чего не шприцевал уж тем более а взял свежего думаю мож посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
Ну я не спец конечно но если на дизеляке масло менять каждые 30т.км то мотор крякнитсяа очень быстро а если мотор турбо вообще ж..па!!! Да и карданы крякнуться без шприцевания должны!!!

Масло на 350 меняю каждые 5т.км. и фильтра все и шприцую все!!!

Изменено пользователем Мелкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Шприцую каждое ТО и еще после "купаний" обязательно. Мне не жалко, пусть свеженьким побалуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Я точно знаю что можно на гелике ездить 10 лет и ничего не шприцевать. И он будет ездить. Только потом он скажет большое "спасибо"...

ПОэтому каждые 10 тыс шприцую все крестовины (6 штук) и шлицевые. Плюс графитовую смазку в поворотные шары. (кстати надо замутить товотницу в пробку) Масло в дизель каждые 5 тыс. И не забыть позаботиться о коробке, редукторах и раздатке хотя бы каждые 50 тыс. Потомучто я покупая этот гелик, был точно уверен что буду юзать его 10 лет, а теперь решил что буду юзать и держать при себе настолько долго, сколько проживет ктото из нас, или он или я . Покупка других геликов на это не повлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Заправляюсь только на Лукойле, эктой, меняю масло, фильтра раз в 10 тыс.

Так же и шприцуют ребята автоматом все снизу.

Если в казахстане попал в ж*пус, шприцуюсь по приезду. Денег берут 700 руб, жалко что ль на час заехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Если лить брендовые масла, каждые 5ть тысяч не надо менять. Дотаточно раз в 10 000. Ибо все присадки масла работают хорошо и за 5000 они еще не прекращаются. А если масло черное - это говори о его хороших моющих свойствах, но не том, что его надо менять.

У меня ТО каждые 10 000. Масло, фильтра масло\воздух, топливный через ТО, шприцевание (если не было купаний, после купания вне очереди) кулаки, карданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
batareykin said:
... А если масло черное - это говори о его хороших моющих свойствах, но не том, что его надо менять.


+1 у меня вообще сразу после замены масло черное, на дизелях это вроде обычное дело, ниразу не видел коричневых и тем более желтых капель масла на маслощупе, как например на своих бензиновых мерсомоторах.



А на моего дизеля рекомендуется менять каждые 5 тыс (но это говорится без привязки к конкретному маслу), следовательно есть тоже вопросы:

только что вычитал следующее по Shell (пользуюсь им):

допуск MB 229.3

Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.



Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).



То есть получается можно до 30 тыс ездить?
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
То есть получается можно до 30 тыс ездить?



Дилеры аффтамабильков попросили-производители написали.Типа, во какие надёжные технологии и аффтамабильки соответственно-гарантия и увеличеный межсервисный пробег прилагается

Ездить то можно, но мотор-то уже ТВОЙ!

Собаку тож можно с увеличеными интервалами кормить, токо начнёт привыкать-но подохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
не так категорично бы я выразился, но все таки 5 тыс и 30 тыс - слишком большой разброс получается...

Пример с собакой верен и мудр по житейски, сам так же думаю, но хотелось бы какую то более конкретную инфу. А пока - буду менять на 5 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
На новых гарантийных дизельных автомобилях рекомендация замены масла от 5т.км.-12000т.км.(енто для России) в зависимости от марки автомобиля!!! Так что как менял каждые 5т.км. так и буду менять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Top Gun said:
Заправляюсь только на Лукойле, эктой, меняю масло, фильтра раз в 10 тыс.

Так же и шприцуют ребята автоматом все снизу.

Если в казахстане попал в ж*пус, шприцуюсь по приезду. Денег берут 700 руб, жалко что ль на час заехать.




Я тоже раньше тоже на лукойле заправлялся, правда еще на патруле.

Но в один прекрасный момент, примерно как появились наклейки ЭКТО ЕВРО, он начал жутко дымить, реально как камаз. Со светофора трогаешься, а остальные стоят, т.к. ничего не видят. Я уже расстроился, думал все пипец какой-то. А потом заправился на ВР и все стало обратно нормально. Так я и вернулся на ВР.



На гелике уже на лукойле не пробовал заправляться.



Масло раз в 8 тык и шприцевать каждый раз. Начитавшись тут, подумал лучше за 300 рублей шрицевать, чем потом по 60000 карданы покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Gласс said:
То есть получается можно до 30 тыс ездить?



Дилеры аффтамабильков попросили-производители написали.Типа, во какие надёжные технологии и аффтамабильки соответственно-гарантия и увеличеный межсервисный пробег прилагается

Ездить то можно, но мотор-то уже ТВОЙ!

Собаку тож можно с увеличеными интервалами кормить, токо начнёт привыкать-но подохнет.




Дилеры плачут от таких рекомендаций, нам такие пробеги между ТО нафиг не нужны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneg
офицалы будут рады вам его и через тыщу менять да ещё и обьяснят что так надо а я на это не поведусь ну на через 20 000 согласен и всё таки чё шприцуем то ? а то кричите все надо надо атас! а где-так ни кто и не показал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
все!, где есть масленка. чем?-оригиналом,поиском найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
ту SNEG:

благодаря вам и иже с вами, давно для себя сделал вывод:

если за машиной то ток в германию, сколько б они там не стоили.



batareykin said:
Если лить брендовые масла, каждые 5ть тысяч не надо менять. Дотаточно раз в 10 000. Ибо все присадки масла работают хорошо и за 5000 они еще не прекращаются. А если масло черное - это говори о его хороших моющих свойствах, но не том, что его надо менять.

У меня ТО каждые 10 000. Масло, фильтра масло\воздух, топливный через ТО, шприцевание (если не было купаний, после купания вне очереди) кулаки, карданы.


вообще то применение бредовых масел важно, но не единственный критерий при выборе частоты смены.

я б например брал в расчет качество топлива и нагрузки.

а т.к. в качестве топлива мы не можем быть уверенными (пусть даже бредовых) почему б не менять его чуток раньше, чем предлагает инструкция. а вот "воздух" через 10 тышш это сильно.




Изменено пользователем oris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
oris said:
ту SNEG:

благодаря вам и иже с вами, давно для себя сделал вывод:

если за машиной то ток в германию, сколько б они там не стоили.









А прикинь, в Германии на такую же нарвешься. Там не ожидаешь, поэтому бдительность усыплена.



Не, я давно другой вывод сделал. Надо брать ту в которой честно показаны косяки. Ну с геликом у меня получилось по-другому, но вот другие машины я старался брать с изначально сломанными моторами коробками и редукторами. Их делаешь и знаешь что основные агрегаты у тебя в состоянии новых, значит можно ездить спокойно. А покупая в идеальном состоянии ездишь и ждешь сюрпризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
sneg said:
офицалы будут рады вам его и через тыщу менять да ещё и обьяснят что так надо а я на это не поведусь ну на через 20 000 согласен и всё таки чё шприцуем то ? а то кричите все надо надо атас! а где-так ни кто и не показал




Береш шпрыц, набиваешь синькой, машишен на яме, под неё, находишь карданы(их видно),нвачале и конце каждого находиш тавотницы(ежели нет-крутишь карданы),цеплешь шприц-и до тех пор пока со всех щелей не попрет.Снимаешь шприц, токо смотри, шоб шарик на тавотнице на место стал-не то синька тонкой струйкой назад выдавится. Ну и поворотные-сняв колесо,выкручмваешь пробки в них( сторона ближе к дверям) и 800 гр смазки хошь-самотеком(ежли тепло) или вдавливай через че-то резьбовое со шприца, или шприц изолентой обмотай.Но не синьку, а че-то фирменное в поиске есть.Сильно моешь руки.Всёю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
sneg said:
офицалы будут рады вам его и через тыщу менять да ещё и обьяснят что так надо а я на это не поведусь ну на через 20 000 согласен и всё таки чё шприцуем то ? а то кричите все надо надо атас! а где-так ни кто и не показал




Мне кажтся не стоит тебе его шприцевать. Зачем деньги зря переводить.



Ты вот про 20 000 основываясь на чем говоришь? Проводил лабораторные испытания смазок, как долго они служат? Все зависит от того чем мажешь и от условий езды.



Здесь же не совсем дебилы собрались, тебе все говорят 8 максимум 10 тыс между смазкой и после купаний, а ты 20-30 тыс. Если сам все знаешь, зачем спрашиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Да не надо ничего менять - тратить время на какое-то шприцевание и на кулаки...просто карданы и кулаки менять почаще, делов-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Хотя справедливости ради скажу что новые карданы сейчас продаются без масленок вообще, и такого кардана мне хватило как раз на 20 тыс. Потом после ремонта я сверлил дырки и вкручивал масленки сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Вообще я понял, что интервала смены масла...тьфу ты, шприцевания карданов...как такового нет? На ощупь - если сухой, то мазать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Бродяга said:
Вообще я понял, что интервала смены масла...тьфу ты, шприцевания карданов...как такового нет? На ощупь - если сухой, то мазать?




Если сухой, то мазать уже поздно


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneg
так вот у меня маслёнок то и нет ни где а вы на меня наежаете сразу на старом были а тут нет поэтому и спросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
sneg said:
так вот у меня маслёнок то и нет ни где а вы на меня наежаете сразу на старом были а тут нет поэтому и спросил


а что, в инструкции говорится, что отсутствие мсленок карданов рекомендует менять масло в двс через каждые 30 тышш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.