Рекомендованные сообщения

Иваныч_350
ТО так: 10 тыс.км. замена топл.фильтров,масла,фильтра,шприцевание.Воздушный в зависимости от пыльности дорог и сост. фильтра т.к. легкие должны бы чистыми особенно у дизеля. Обслуживаюсь в одном месте,одними рукаи (имеется в ввиду слесарь).



На моем армейском внедорожнике Краз-255 1976 г.вып. на противосолнечном козырьке было написано: "НЕ ЖМИ САЛАГА-ДЕД ВСЕ ВЫЖАЛ!!!) А служил я 83-85 г.ДМБ так сказать. А регламентные работы, это песня! Все по пунктам: типа "место скола краски аккуратно зачистить .........и страницы 2-3 как подкрасить.) Про остальное промолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneg
помню помню я тож там то делал от безделья через 2000 км думал что так и надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blumbo
Artem said:
sneg said:
офицалы будут рады вам его и через тыщу менять да ещё и обьяснят что так надо а я на это не поведусь ну на через 20 000 согласен и всё таки чё шприцуем то ? а то кричите все надо надо атас! а где-так ни кто и не показал




Мне кажтся не стоит тебе его шприцевать. Зачем деньги зря переводить.



Ты вот про 20 000 основываясь на чем говоришь? Проводил лабораторные испытания смазок, как долго они служат? Все зависит от того чем мажешь и от условий езды.



Здесь же не совсем дебилы собрались, тебе все говорят 8 максимум 10 тыс между смазкой и после купаний, а ты 20-30 тыс. Если сам все знаешь, зачем спрашиваешь?




Почитал я спор и вот какой вопрос возник. На рестайле компьютер дает межсервисный интервал 20000 км. Т.е. немцы предполагают что если соблюдать это, то авто будет служить долго и счастливо, и не стоит приезжать в сервис чаще, ради шприцевания карданов. Хотя я сам всё это делаю тоже через 10000 км, но каждый раз думаю, а не перебор ли это? (касательно шприцевания ес-но, масло я полюбому буду менять каждые 10000 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Blumbo said:
На рестайле компьютер дает межсервисный интервал 20000 км. Т.е. немцы предполагают что если соблюдать это, то авто будет служить долго и счастливо, и не стоит приезжать в сервис чаще, ради шприцевания карданов.






"Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто."



Взято отсюда



Поэтому в новых карданах нет масленок, стекла в фарах не меняются, из коробки сливается только половина масла, абсолютно всем управляет электроника и пепельница чистится только Старом.



Нафиг не нужно фашистам, как и всем остальным, чтобы авто служило долго и счастливо. Люди, откройте глаза, современные машины жуткие помойки.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blumbo
Artem said:
Blumbo said:
На рестайле компьютер дает межсервисный интервал 20000 км. Т.е. немцы предполагают что если соблюдать это, то авто будет служить долго и счастливо, и не стоит приезжать в сервис чаще, ради шприцевания карданов.






"Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто."



Взято отсюда



Поэтому в новых карданах нет масленок, стекла в фарах не меняются, из коробки сливается только половина масла, абсолютно всем управляет электроника и пепельница чистится только Старом.



Нафиг не нужно фашистам, как и всем остальным, чтобы авто служило долго и счастливо. Люди, откройте глаза, современные машины жуткие помойки.




Статью прочитал, и согласен с ней, применительно к моторному маслу. Но мы говорим о шприцевании крестовин. И если короткие поездки и стояние в пробках плохо для двигателя, то для кардана это не есть плохо, имхо. Стоишь в пробке, мало ездишь, кардан мало крутится... Как-то так.

А по-поводу твоей цитаты, мне кажется, машины, кот-е ломаются и заставляют постоянно обращаться к сервисменам, не могут стимулировать к покупке нового авто, по крайней мере этого-же производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blumbo
serp said:
Blumbo said:




Почитал я спор и вот какой вопрос возник. На рестайле компьютер дает межсервисный интервал 20000 км. Т.е. немцы предполагают что если соблюдать это, то авто будет служить долго и счастливо, и не стоит приезжать в сервис чаще, ради шприцевания карданов. Хотя я сам всё это делаю тоже через 10000 км, но каждый раз думаю, а не перебор ли это? (касательно шприцевания ес-но, масло я полюбому буду менять каждые 10000 км)




кардан маслом не испортишь!




Согласен, философски говоря.

Но хочется найти разумно-достаточную грань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneg
согласен если начинает ломаться надо менять модель вот ренджровер например у моего друга 2005 года уже 3 раза вставал на дороге естественно я ни когда не куплю эту мерку Слуш а чё эт такое :ИМХО ?

какое то несуразное для русского буквосочетание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
sneg said:
согласен если начинает ломаться надо менять модель вот ренджровер например у моего друга 2005 года уже 3 раза вставал на дороге естественно я ни когда не куплю эту мерку Слуш а чё эт такое :ИМХО ?

какое то несуразное для русского буквосочетание




Имею Мнение Х** Оспоришь - это вольный перевод

а на самом деле выражение подчёркивает что человек выразил ТОЛЬКО своё мнение на обсуждаемую тему

не помню как по английски



Вся правда о РЕЙДЖРОВЕРЕ
Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
sneg said:
Слуш а чё эт такое :ИМХО ?

какое то несуразное для русского буквосочетание


In My Humble Opinion - сокращённо IMHO(вольное сокращение ИМХО),что в переводе с английского - "по моему скромному мнению" - т.е. типо выразил сключительно свою точку зрения.

А вообще есть в этом выражении и доля сарказма - написал чего-нибудь заумное,приписал-ИМХО, типо самый умный,но тока об этом знаю лишь я!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Пофлужу по теме:

После ТО (замен масел,фильтров,шприцеваний карданов) такое ощущение, что теперь мой старенький друGище неподводимый с пробегом 350 000 км. будет еще более неподводимым. Тьфу.Тьфу.Тьфу. Любить авто надо и фсе тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Иваныч_350 said:
Пофлужу по теме:

После ТО (замен масел,фильтров,шприцеваний карданов) такое ощущение, что теперь мой старенький друGище неподводимый с пробегом 350 000 км. будет еще более неподводимым. Тьфу.Тьфу.Тьфу. Любить авто надо и фсе тут.


Пробег типа по спидоиетру,а сколько скручено.........а он все елет и едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vzaya
Выскажусь и я!

Меняю масло в моторе по сервисному интервалу в команде. Считаю это логичным и правильным, так как в моторе установлен датчик качества масла. Вместе с маслом и фильтром еще меняю ОБЯЗАТЕЛЬНО фильтр топлива! Последнее время начал заливать в дизельку присадку Ликви-Моли (20мл/10л). Много лестных отзывов от ЦДИшников на этой присадке. Еще недавно начал менять с маслом и фильтр воздушный (иногда салонный), так как знаю по своей Максиме, что 10000км для воздушника уже хватит (в Максиме фильтр с пропиткой и более наглядно видно всю ту гадость, что поналипала). Еще в это же время шприцую карданы (родные масленки были непонятной формы, я бы сказал о них, что это какой-то "шарик на дне тазика в форме болтика" . Поэтому я заменил их на понятные от УАЗа.) Масло для карданов заказываю оригинальное: A 000 989 63 51

Картинку прилогаю:



А вот про смазку кулаков до недавнего времени не знал... В WIS не могу найти ничего по этому поводу. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vzaya
Нашел!!! В кулаки можно по WIS такой перечень смазок:





Теперь бум искать что-то из списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
что это за датчик "качества масла"такой???? и по каким пораметрам он берет анализы?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vzaya
gfdtk said:
что это за датчик "качества масла"такой???? и по каким пораметрам он берет анализы?????




Незнаю как он это делает, но это не "ноу-хау". Пробег от замены до замены не фиксирован, а зависит от условий эксплуатации. Этот датчик каким-то образом анализирует качество масла и выдает в команд добавить сервисный интервал или уменьшить. Стоит в поддоне, насколько я знаю, во всех машинах с командом.



А вот и где он стоит в поддоне.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
909 позиция это разъем.

120 рядом с ней на рисунке датчик уровня масла (Oilstandgeber).

А интервал замены масла ЕМНИП вычисляется по количеству холодных запусков, времени работы двигателя при разной температуре и нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
Было дело пользовал bmv 7 в 66 кузове, так вот она после поездок от киевского до шарика за 15 мин сразу 1500 км убирала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vzaya
Походу изменения в смазке для кулаков.

Установил новую ЕВУ (01.2009), так тут уже нет такого обширного списка смазок, а только вот этот оригинальный номер смазки:



Это несколько облегчает задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vzaya
И, что самое прикольное, в ЕПЦ нет этого номера смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Скажите толком-в карданы мона (нуна) кастрол МС-грис??? или обычную на литиевой основе (синюю или зеленую) для подшипников??? сааапсем уже голова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vzaya
Кто тебе точно скажет можно ли если по ВИСу выдает только оригинальный номер смазки? В чем проблема? Купи оригинал и радуйся! Одного тюбика надолго хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
По поводу масел есть любопытный комментарий. Конкретно мне (G320/96/4-ступ АКПП) на одном сервисе, что за Авилоном, где делают капиталки коробок, эксперт посоветовал лить в коробку только оригинальное мерсовское масло - никаких кастрюлей и аналогов. Дескать с этим маслом коробка работает в запланированном режиме без чудес. А с кастрюлями может дурковать (что-то там может залипать и бла-бла-бла - не воспроизведу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneg
во я темку подкинул-ни кто мимо не проходит Модератору-звезду гони неочередную! На счёт фильтра топливного-полная охинея 50 000 без замены ни каких проблем отвечаю отдал его знакомому он гоняет уже год ни чего не делая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov



Изменено пользователем mr.Gyatov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.