золтан 11 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Сильно руль не переставишь. Можешь не полностью компенсировать.и всё-таки в итоге есть лифт 5см или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Лифт есть. Машина после лифта заметно подросла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Дои после Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Вот передние пружины в сравнении Форум G-class - почему утрачено изображение?ну вот так это в общем выглядит спередиФорум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 А это зад Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Цифры про лифтПеред поднялся на 2 дюйма. А зад на все 3 (по сравнению с той стороной, где была пружина сломана).Перед доФорум G-class - почему утрачено изображение?послеФорум G-class - почему утрачено изображение?Зад доЗад после Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) А теперь неприятный момент: зад машины стал кривой. Сначала думал, что у меня проблемы со зрением, потом пошел за уровнем и он подтвердил мои мысли. Затем рулеткой померил, разница в 2.5 сантиметра. Думаю. в чем дело. и что делать... И зачем ARB делает задние пружины разной длины... Левый бокПравый бок Изменено 27 июня 2014 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Спасибо за фото, очень кстати, наверно буду брать, проставки не выход. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Данила, ты брал комплект для машин с лебёдкой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Не знаю как на 460-х, а на 463 схождение регулируется задней рулевой тягой, той что за передним мостом.Можно конечно погемороиться и с передней вкручивая и выкручивая наконечник, но зачем трудности? Когда на задней все проще, отпустил два хомута стягивающих и крути-верти не снимая наконечник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Разве у АРБ разная длинна? Вроде это орки так делают. И то, только на передней подвеске. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 у меня еще выше чего и хотелось.а вйровнять можно как раз проставками или твердую резину вырезай и подкладывай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 золтан said: Данила, ты брал комплект для машин с лебёдкой?Нет, для легких моторов без лебедки.Иваныч_350 said: Не знаю как на 460-х, а на 463 схождение регулируется задней рулевой тягой, той что за передним мостом.Можно конечно погемороиться и с передней вкручивая и выкручивая наконечник, но зачем трудности? Когда на задней все проще, отпустил два хомута стягивающих и крути-верти не снимая наконечник.Мне казалось, что обеими тягами схождение регулируется. Тем не менее мне все равно рулевые наконечники менять. Сегодня поменяю и сразу схождение сделаю.Fibber said: Разве у АРБ разная длинна? Вроде это орки так делают. И то, только на передней подвеске.Задние - разной. У Фокс на сайте об этом написано. Задние «пружины водительской и пассажирской сторон отличаются по длинне на 10 мм (с водительской стороны - длиннее), что вызвано несимметричной нагрузкой на элементы подвески справа и слева» И они действительно разные. Попозже фото выложу. филип said: у меня еще выше чего и хотелось.а вйровнять можно как раз проставками или твердую резину вырезай и подкладывайПонимаю, что можно. Только не хотелось таких танцев. Думал, поставил и забыл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Danila Master said: Вот передние пружины в сравнении Форум G-class - почему утрачено изображение?Получается ОМЕ меньше витков и короче не в сжатом состоянии? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Получается так. Но в сжатом состоянии OME длинее на 1 см. И работая стяжками реально почувствовал разницу: ОМЕ более жесткая, хрен сожмешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Схождение регулируется задней тягой, передняя регулирует положение руля и всё. положение руля и рулевой сошки (винта\гайки в машинке) не имеет никакого отношения к схождению.пружины разные потому что надо ставить на ту сторону, где сидит водитель. Считается что 99% ездишь один и загружена только одна сторона, вторая нет. Поэтому одна жестче\длинее. Более длинную надо ставить на сторону водителя.Это фишка ОМЕ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Спасибо про информацию про тяги.. буду знать.Что касается фишки ОМЕ, то что-то меня терзают сомнения, что 80-90 кг на водительском месте заставят «просесть» зад слева на 3-4 сантиметра по отношению к праву и выровнять машину. Но проведу эксперимент. И еще по поводу 99%... По логике ARB эти пружины предлагает ставить на «туристически» подготовленные авто, ведь именно это специализация ARB, а в таких путешествиях водитель, как правило, не один. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Fibber said: Разве у АРБ разная длинна? Вроде это орки так делают. И то, только на передней подвеске. Разная слегка, вот фото: Если разница пружин вызвана "несимметричной нагрузкой на элементы подвески справа и слева", то может ARB разработала длинную пружину на правую сторону, тем более в Австралии водитель сидит справа. Какая там может быть нессиметричная нагрузка?P.S. Наконечники поменял, руль на стенде поправили, теперь он прямо стоит. Схождение было в нулях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах филип 3 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 эта разница не о чем.одну пружину стянул больше другую меньше будет разница через день два все встает на места Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Кстати, при затяжном правом повороте (на развязках на 270 градусов) стала периодически загораться лампочка ESP Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 После путешествия в 1600 км машина так и не выравнялась, ровно не стоит. Хочу попробовать поменять пружины задние местами. По идее сейчас разница в два сантиметра, а разница у пружин между собой около сантиметра. Может поможет. И антизанос старается "выравнивать" авто в повороте. И скорость небольшая, порядка 40-45 км, но несколько напрягает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 Товарищам на заметку: как мне удалось выяснить, на пружинах OME есть наклейки A и B. Пружины с пометкой А идет на водительскую сторону, пружина B ставится на пассажирскую сторону. Да, соответственно в Австралии, пружина A ставится на правую сторону, а B на левую, а у нас наоборот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах золтан 11 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 Подтверждаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах twinge 4 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2016 Чтобы не плодить темы напишу здесь.Удаётся решить перекос перестановкой левой-правой пружин? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах роман романов 6 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2016 дурдом какой то...это что за пружины которые реагируют на водителя и отсутствие пассажира!!! можно мешок с песком возить....тогда ровно будет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 2 из 3 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 4
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Получается так. Но в сжатом состоянии OME длинее на 1 см. И работая стяжками реально почувствовал разницу: ОМЕ более жесткая, хрен сожмешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Схождение регулируется задней тягой, передняя регулирует положение руля и всё. положение руля и рулевой сошки (винта\гайки в машинке) не имеет никакого отношения к схождению.пружины разные потому что надо ставить на ту сторону, где сидит водитель. Считается что 99% ездишь один и загружена только одна сторона, вторая нет. Поэтому одна жестче\длинее. Более длинную надо ставить на сторону водителя.Это фишка ОМЕ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Спасибо про информацию про тяги.. буду знать.Что касается фишки ОМЕ, то что-то меня терзают сомнения, что 80-90 кг на водительском месте заставят «просесть» зад слева на 3-4 сантиметра по отношению к праву и выровнять машину. Но проведу эксперимент. И еще по поводу 99%... По логике ARB эти пружины предлагает ставить на «туристически» подготовленные авто, ведь именно это специализация ARB, а в таких путешествиях водитель, как правило, не один. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Fibber said: Разве у АРБ разная длинна? Вроде это орки так делают. И то, только на передней подвеске. Разная слегка, вот фото: Если разница пружин вызвана "несимметричной нагрузкой на элементы подвески справа и слева", то может ARB разработала длинную пружину на правую сторону, тем более в Австралии водитель сидит справа. Какая там может быть нессиметричная нагрузка?P.S. Наконечники поменял, руль на стенде поправили, теперь он прямо стоит. Схождение было в нулях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 эта разница не о чем.одну пружину стянул больше другую меньше будет разница через день два все встает на места Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Кстати, при затяжном правом повороте (на развязках на 270 градусов) стала периодически загораться лампочка ESP Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 После путешествия в 1600 км машина так и не выравнялась, ровно не стоит. Хочу попробовать поменять пружины задние местами. По идее сейчас разница в два сантиметра, а разница у пружин между собой около сантиметра. Может поможет. И антизанос старается "выравнивать" авто в повороте. И скорость небольшая, порядка 40-45 км, но несколько напрягает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 Товарищам на заметку: как мне удалось выяснить, на пружинах OME есть наклейки A и B. Пружины с пометкой А идет на водительскую сторону, пружина B ставится на пассажирскую сторону. Да, соответственно в Австралии, пружина A ставится на правую сторону, а B на левую, а у нас наоборот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 Подтверждаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twinge 4 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2016 Чтобы не плодить темы напишу здесь.Удаётся решить перекос перестановкой левой-правой пружин? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман романов 6 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2016 дурдом какой то...это что за пружины которые реагируют на водителя и отсутствие пассажира!!! можно мешок с песком возить....тогда ровно будет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах