Рекомендованные сообщения

золтан
Сильно руль не переставишь. Можешь не полностью компенсировать.
и всё-таки в итоге есть лифт 5см или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Лифт есть. Машина после лифта заметно подросла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Вот передние пружины в сравнении
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


ну вот так это в общем выглядит спереди

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Цифры про лифт

Перед поднялся на 2 дюйма. А зад на все 3 (по сравнению с той стороной, где была пружина сломана).

Перед до

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


после

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Зад до



Зад после


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
А теперь неприятный момент: зад машины стал кривой. Сначала думал, что у меня проблемы со зрением, потом пошел за уровнем и он подтвердил мои мысли. Затем рулеткой померил, разница в 2.5 сантиметра. Думаю. в чем дело. и что делать... И зачем ARB делает задние пружины разной длины...

Левый бок


Правый бок
   
Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Спасибо за фото, очень кстати, наверно буду брать, проставки не выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Данила, ты брал комплект для машин с лебёдкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Не знаю как на 460-х, а на 463 схождение регулируется задней рулевой тягой, той что за передним мостом.
Можно конечно погемороиться и с передней вкручивая и выкручивая наконечник, но зачем трудности? Когда на задней все проще, отпустил два хомута стягивающих и крути-верти не снимая наконечник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Разве у АРБ разная длинна? Вроде это орки так делают. И то, только на передней подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
у меня еще выше чего и хотелось.а вйровнять можно как раз проставками или твердую резину вырезай и подкладывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
золтан said:
Данила, ты брал комплект для машин с лебёдкой?


Нет, для легких моторов без лебедки.

Иваныч_350 said:
Не знаю как на 460-х, а на 463 схождение регулируется задней рулевой тягой, той что за передним мостом.
Можно конечно погемороиться и с передней вкручивая и выкручивая наконечник, но зачем трудности? Когда на задней все проще, отпустил два хомута стягивающих и крути-верти не снимая наконечник.


Мне казалось, что обеими тягами схождение регулируется. Тем не менее мне все равно рулевые наконечники менять. Сегодня поменяю и сразу схождение сделаю.

Fibber said:
Разве у АРБ разная длинна? Вроде это орки так делают. И то, только на передней подвеске.


Задние - разной. У Фокс на сайте об этом написано. Задние «пружины водительской и пассажирской сторон отличаются по длинне на 10 мм (с водительской стороны - длиннее), что вызвано несимметричной нагрузкой на элементы подвески справа и слева»

И они действительно разные. Попозже фото выложу.

филип said:
у меня еще выше чего и хотелось.а вйровнять можно как раз проставками или твердую резину вырезай и подкладывай


Понимаю, что можно. Только не хотелось таких танцев. Думал, поставил и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Danila Master said:
Вот передние пружины в сравнении
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Получается ОМЕ меньше витков и короче не в сжатом состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Получается так. Но в сжатом состоянии OME длинее на 1 см. И работая стяжками реально почувствовал разницу: ОМЕ более жесткая, хрен сожмешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Схождение регулируется задней тягой, передняя регулирует положение руля и всё. положение руля и рулевой сошки (винта\гайки в машинке) не имеет никакого отношения к схождению.

пружины разные потому что надо ставить на ту сторону, где сидит водитель. Считается что 99% ездишь один и загружена только одна сторона, вторая нет. Поэтому одна жестче\длинее. Более длинную надо ставить на сторону водителя.
Это фишка ОМЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Спасибо про информацию про тяги.. буду знать.

Что касается фишки ОМЕ, то что-то меня терзают сомнения, что 80-90 кг на водительском месте заставят «просесть» зад слева на 3-4 сантиметра по отношению к праву и выровнять машину. Но проведу эксперимент.

И еще по поводу 99%... По логике ARB эти пружины предлагает ставить на «туристически» подготовленные авто, ведь именно это специализация ARB, а в таких путешествиях водитель, как правило, не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Fibber said:
Разве у АРБ разная длинна? Вроде это орки так делают. И то, только на передней подвеске.


Разная слегка, вот фото:



Если разница пружин вызвана "несимметричной нагрузкой на элементы подвески справа и слева", то может ARB разработала длинную пружину на правую сторону, тем более в Австралии водитель сидит справа. Какая там может быть нессиметричная нагрузка?

P.S. Наконечники поменял, руль на стенде поправили, теперь он прямо стоит. Схождение было в нулях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
эта разница не о чем.одну пружину стянул больше другую меньше будет разница через день два все встает на места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Кстати, при затяжном правом повороте (на развязках на 270 градусов) стала периодически загораться лампочка ESP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
После путешествия в 1600 км машина так и не выравнялась, ровно не стоит. Хочу попробовать поменять пружины задние местами. По идее сейчас разница в два сантиметра, а разница у пружин между собой около сантиметра. Может поможет.

И антизанос старается "выравнивать" авто в повороте. И скорость небольшая, порядка 40-45 км, но несколько напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Товарищам на заметку: как мне удалось выяснить, на пружинах OME есть наклейки A и B. Пружины с пометкой А идет на водительскую сторону, пружина B ставится на пассажирскую сторону. Да, соответственно в Австралии, пружина A ставится на правую сторону, а B на левую, а у нас наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
Чтобы не плодить темы напишу здесь.

Удаётся решить перекос перестановкой левой-правой пружин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
роман романов
дурдом какой то...это что за пружины которые реагируют на водителя и отсутствие пассажира!!! можно мешок с песком возить....тогда ровно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...