akassy 6 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2014 Всем доброго утра! Кто может подсказать,какая должна быть температура переднего дифференциала? Вчера,проехав по асфальту около 30 км обнаружил следующее..Задний дифференциал-чуть теплый,а вот передний-горячий. Градусов 50. Скорость была около 80 км/час. Норма ли это? Масло в мосту свежее. 1,4 литра. Посторонних шумов нет. Кроме одного...На переходе скоростей от 10 до 15 км/час появляется небольшой кратковременный гул и сразу исчезает. На остальных режимах ПОЛНАЯ ТИШИНА. Вибраций нет. В дифференциал никто не не лазил.Резина стоит одинакового радиуса. Блокировки не включались.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федор36 13 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2014 На подьемник .И диагностировать мост. Хвостовик покачайте. Похоже подшипники у вас наелись. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2014 у переднего жизнь потяжелее чем у заднего, может так и надо. темп надо точно померить и на разных этапах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2014 Понял. Спасибо.Тем более,что завтра "пробег" км на 200 предстоит...На трассе буду мерить...Да...А вот в редуктор ОЧЕНЬ лезть не хочется...Но,видимо,придется.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2014 в редуктор без инструменту и знаний лезть низзя...обычно когда у хвостовика наедаются подшипники уходит натяг втулки и течет сальник Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Я проверял. Хвостовик без люфта и абсолютно сухой. Вчера проехал по трассе. Температура моста градусов 60..... И опять этот кратковременный гул,длящийся 1-2 секунды ,при переходе с 10км/час на 15км/час......Потом все пропадает.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 ну в общемто нетрудно слить масло, снять крышку и с пристрастием осмотреть пятно контакта. заодно посмотреть нет ли осевого люфта диффа итдитп. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Осевого-это вперед-назад? То что вверх-вниз нет-это точно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Сами то колеса, легко крутятся? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Ну по заводской технологии обкатки нивы температура мостов, коробки и раздатки при обкатке не должна превышать 50-60. Если больше - это дефект. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Привет! Колеса крутятся нормально...Без заеданий..На нейтрали ,вращая рукой оборотов 5-6 делают. А если дефект? Где искать? В ГП? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 На улице у нас плюс 15, приеду в гараж, потрогаю температуру моста, чет не заморачивался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Хорошо. Потом отпиши. И сравни с задним. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 akassy said: Осевого-это вперед-назад? То что вверх-вниз нет-это точно... то что ты посмотрел это люфт хвостовика. когда снимешь крышку увидишь "куклу"- дифференциал, он в своих подшипниках стоит тоже с преднатягом. если есть малейшее шевеление надо капиталить, причем не на табуретке. также особое внимание обратить на пятно контакта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Теперь все понятно...Я слышал,там цены заоблачные на переборку.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Куда торопимся? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Пока никуда... Есть другие мысли на этот счет? Поделитесь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Не мешайте машине работать. Для гула и вибраций полно причин,сделать диагностику у специалистов и спать спокойно. С гудящим мостом года три отъездил, просто надоел гул, починил, 100 тыр.,а так можно было и дальше катать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Так у меня ПОСТОЯННОГО гула и нет. Переодически появляется при переходе с 15 км час на 20 км час. И потом исчезает. Ни при движении,ни при поворотах этого гула нет... Только при прохождении определенного промежутка в наборе скорости.... Меня же еще и температура волнует...Он ГОРАЗДО горячее,чем задний. Может так и должно быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Проверю свой мост-отпишу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 измеряешь чем? 60 гр это когда рука уже не терпит. всякие термопары к тестерам эт туфта, желательно бесконтактный трюмометр раздобыть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Рукой потрогал, мосты холодные, проехал правда не много, завтра еще гляну, а так, вроде на память, когда менял масло в мостах, специально погонял, чтоб слилось вроде теплое жидкое, было тож не теплое вроде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Вот только приехал. Шел по трассе км 30 и скорость была около 100км/час. Потрогал передний мост-горячий,но рука терпит...Значит ,где то градусов 55. Да и задний тоже не холодный. Немного похолоднее,чем передний. То есть,такого,что плюнул и шипит нет. Может ЭТО норма?Ведь должны они греться! Куда то кинитическая энергия должна же деваться....Жду ,кто напишет,какие у них температуры в мостах..Только,боюсь,на коротких дистанциях мост не успевает разогреться.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Помниться тоже зачем то полез под машину после 200 км и случайно дотронулся до заднего моста и был немного удивлен он был горячий могу в след пятницу померить пирометром если нужно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Спасибо! Буду очень признателен. Только бы еще и температуру ПЕРЕДНЕГО померить . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах