Рекомендованные сообщения

Gangster
Передний мост и должен быть горячее заднего - непосредственно над ним как ни как пламенный мотор расположен.
А по теме - всегда замечал что температура мостов выше окружающей. Заметно зимой в снегу, когда съехал с асфальт и попер по сугробам - потом, когда приедешь на место, заглядываешь под авто, а там снег на редукторах плавиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Может я зря "панику" поднял? Просто хотелось бы узнать,КАКОЙ ЭТА ТЕМПЕРАТУРА должна быть в норме..А ведь верно..Над передним мостом картер двигателя...и он ЯВНО не холодный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Леш! Привет! Немного не по теме. Ты себе ставил ГТЦ АТЕ от УАЗа? Как впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Темка есть такая, себе нет, себе от бмв ставил, он больше по объему чем уазовский, тормоза супер, ате уазовский ставили на несколько гелинов, тож улучшаются заметно, счас лежит бмв-шный, ставить там где ате новый от уазика стоит, посмотрим разницу.
При смене гтц и вакума, стиль езды даже меняется, в сторону уменьшения дистанции до впереди едущего авто точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Понял. Спасибо. При наших 3 тоннах-это важно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Докладываю передний мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Задний мост на удивление горячее


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Это я проехал 200 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Спасибо...Я понял.. Жаль,что у меня нет такого прибора...Померил бы у себя тоже...А какая была скорость? Остановки были? Но я сегодня обнаружил одну неприятность...Все же когда дергаешь хвостовик вверх вместе с карданом,чувствуется люфт... Хотя сальник АБСОЛЮТНО сухой... Вот такие вот дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
я на своем старичке дотянул хвостовик на полоборота, хотя это не рекомендуется. мост стал тише, может даже геля и не доживет до ремонта моста учитывая агрессивность введения налогов на старичков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Я не знаю...Если там ощутимый люфт,боюсь подтяжкой дело не обойдется...Хотя я и не знаток по редукторам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
100-120 без остановок
если не гудит и не тесет лучше не лезть туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Я боюсь,что нагрев моего переднего моста связан с этим микро люфтом...Ладно...Как говориться-"Будем посмотреть" . А потом принимать решение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если колесо останавливается со щелчком, то очень похоже на подшипник ступицы. Я бы начал проверку с него, наплевав на уверенность в правильности регулировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Только не это!!!!! . Неужели опять разбирать весь узел?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Какой головкой откручивается(закручивается) гайка фланца переднего хвостовика? Очень уж она хитрая и многогранная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Там вроде обычная головка подходит
если посмотреть внимательней то она шестигранная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
у мну чемоданчик инструмента с названием "станкоимпорт"))) там головы многоранники с какими то овальными стенками, в общем подошли нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Спасибо..Буду пробовать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Перед тем, как пробовать разрегулировать зацепление в главной паре, нужно знать, каким усилием потом затягивать эту самую гайку хвостовика.
Вы знаете методику определения момента ее затяжки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
На практике-нет...В Мануале читал,конечно...Но что то стремно туда лезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Мне сейчас надо с колесом разобраться..Я уже писал об этом в теме.. Ну,а потом примусь за дифференциал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
akassy said:
На практике-нет...В Мануале читал,конечно...Но что то стремно туда лезть...


Я бы не лез. Ну, если очень интересно, то можно крышку переднюю снять и рассмотреть что удастся увидеть.

А гайку хвостовика не откручивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Я крышку уже откручивал... Все там нормально...Ни стружки,ни отломанных зубьев . Все чистенько... Ладно...После колеса буду думать. На всякий случай подшипники ,сальники,распорную втулку заказал... А там посмотрим.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
при снятой крышке люфты мерил? если нет то можно снова читать с первой страницы. вообще было несколько подробных отчетов по ремонту пары, оччень рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.