Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 Передний мост и должен быть горячее заднего - непосредственно над ним как ни как пламенный мотор расположен.А по теме - всегда замечал что температура мостов выше окружающей. Заметно зимой в снегу, когда съехал с асфальт и попер по сугробам - потом, когда приедешь на место, заглядываешь под авто, а там снег на редукторах плавиться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 Может я зря "панику" поднял? Просто хотелось бы узнать,КАКОЙ ЭТА ТЕМПЕРАТУРА должна быть в норме..А ведь верно..Над передним мостом картер двигателя...и он ЯВНО не холодный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 Леш! Привет! Немного не по теме. Ты себе ставил ГТЦ АТЕ от УАЗа? Как впечатления? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 Темка есть такая, себе нет, себе от бмв ставил, он больше по объему чем уазовский, тормоза супер, ате уазовский ставили на несколько гелинов, тож улучшаются заметно, счас лежит бмв-шный, ставить там где ате новый от уазика стоит, посмотрим разницу.При смене гтц и вакума, стиль езды даже меняется, в сторону уменьшения дистанции до впереди едущего авто точно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 Понял. Спасибо. При наших 3 тоннах-это важно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Докладываю передний мост Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Задний мост на удивление горячее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Это я проехал 200 км Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Спасибо...Я понял.. Жаль,что у меня нет такого прибора...Померил бы у себя тоже...А какая была скорость? Остановки были? Но я сегодня обнаружил одну неприятность...Все же когда дергаешь хвостовик вверх вместе с карданом,чувствуется люфт... Хотя сальник АБСОЛЮТНО сухой... Вот такие вот дела... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 я на своем старичке дотянул хвостовик на полоборота, хотя это не рекомендуется. мост стал тише, может даже геля и не доживет до ремонта моста учитывая агрессивность введения налогов на старичков Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 Я не знаю...Если там ощутимый люфт,боюсь подтяжкой дело не обойдется...Хотя я и не знаток по редукторам... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 100-120 без остановокесли не гудит и не тесет лучше не лезть туда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 Я боюсь,что нагрев моего переднего моста связан с этим микро люфтом...Ладно...Как говориться-"Будем посмотреть" . А потом принимать решение... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 Если колесо останавливается со щелчком, то очень похоже на подшипник ступицы. Я бы начал проверку с него, наплевав на уверенность в правильности регулировки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 Только не это!!!!! . Неужели опять разбирать весь узел?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 Какой головкой откручивается(закручивается) гайка фланца переднего хвостовика? Очень уж она хитрая и многогранная.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 Там вроде обычная головка подходитесли посмотреть внимательней то она шестигранная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 у мну чемоданчик инструмента с названием "станкоимпорт"))) там головы многоранники с какими то овальными стенками, в общем подошли нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 Спасибо..Буду пробовать.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 Перед тем, как пробовать разрегулировать зацепление в главной паре, нужно знать, каким усилием потом затягивать эту самую гайку хвостовика.Вы знаете методику определения момента ее затяжки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 На практике-нет...В Мануале читал,конечно...Но что то стремно туда лезть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 Мне сейчас надо с колесом разобраться..Я уже писал об этом в теме.. Ну,а потом примусь за дифференциал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 akassy said: На практике-нет...В Мануале читал,конечно...Но что то стремно туда лезть... Я бы не лез. Ну, если очень интересно, то можно крышку переднюю снять и рассмотреть что удастся увидеть.А гайку хвостовика не откручивайте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 Я крышку уже откручивал... Все там нормально...Ни стружки,ни отломанных зубьев . Все чистенько... Ладно...После колеса буду думать. На всякий случай подшипники ,сальники,распорную втулку заказал... А там посмотрим..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 при снятой крышке люфты мерил? если нет то можно снова читать с первой страницы. вообще было несколько подробных отчетов по ремонту пары, оччень рекомендую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах