Рекомендованные сообщения

goroschik
Помогите пожауйста опытные люди новичку. Купил недавно G300 TD 97 г.в. Я сам из Минска, у нас на таких машинка ездят нормальные пацаны, которые ни по какому поводу не парятся, едут на мерсовский сервис и ремонтируются там. Обратиться даже не к кому. Да и всегда свои машины ремонтировал сам, тем более тут всё доступно и ремонтнопригодно.

При покупке я заметил вибрацию после 70 км/ч, полез под машину, ну первым делом карданы, передний и задний вроде норм, без люфтов (проверял руками), а на пров валу заметил люфт и звон от высохших и выработаных шариков шрусов, подозрение упало на него. Пригнал машину и первым делом на яму. Проверил уровни масел в раздатке и мостах, прошприцевал карданы, поменял 2 шруса на промвалу, поставил от ауди, как на форуме писали. Правда один был зачем-то приварен к валу, обрезал сварку и снял, шлицы в норме, наверно с пасадочным под стопор что-то было, новый пришлось так же прихватить. Выехал, разогнался - ничего не поменялось... Позвонил бывшему хозяину, начал распрашивать что он делал, уже ж купил обратной дороги нет, открой карты, он сказал что ничего не делал, проехал на машине 15000 за год, весной появилась эта вибрация, он не стал разбираться и продал.

Подскажите куда мне дальше лезть, чтоб в последствии не попасть на большие деньги, 60 км/ч тож не прикольно ездить, хотяб 90-100.

Опишу как ведёт себя машина: до 65-70 км в час машина идёт ровно без всяких посторонних звуков и тряски, как только больше, появляется неприятная вибрация, при наборе скорости амплитуда вибрации наростает и появляется гул, где-то 80, после 90 гул стихает и вибрация становится из-за частоты слабо ощутимой, но появляется другой звук, похожий на звук грязевой резины по асфальту, хотя стоит дорожная китайская maxxis 275/70r16 от предыдущего хозяина, она плохо балансировалась, но кое как отбалансировали и выбрали 2 наиболее ровных колеса на передок, подбивала на скорости но приспустил до 2,2 и стало терпимо.

Помогите поставить диагноз... С уважением, Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
То, что карданы без люфтов, еще не исключает того, что они дают вибрацию. Нельзя быть уверенным в том, что их не перебирали. Особенно после "колхоза" с промвалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Вибрацию промвала можно еще заметить по ручке РК. При дисбалансе промвала, она, как правило вибрирует так часто, что глазом видно только силует. Ну или руку положить на нее на ходу.
Я бы первым делом начал с дешевого и наиболее простого - балансировки колес и\или замены резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ТС не надо клонировать темы, другую я снес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
goroschik
ручка РК так не колотится как вы описали, ну есть у неё шевеление конечно, но не до такой степени чтоб только силуэт был виден, наверно просто от неровностей дороги. Я так понял что эслиб это были какой-то из карданов, она бы аж по руке била, но такого нет. Колёса я балансировал, а их замена это наверно не очень дешёвый вариант, особенно если это не из-за них, обидно будет((( если только попробовать перекунуть чужие, у кого всё нормально, но где такого добродетеля найти, не каждый согласится париться из-за чужих проблем(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
goroschik
а если всё таки это один из карданов, задний или передний, можно ли их по очереди снять  и проверить на ходу без одного из них, это наверно центральную блокировку придётся включить, и можно ли с включеной блокировкой разогнать машину до 80 км/ч???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Можно снять, можно разгонять, только не забывать ни в коем случае, что машину с одним карданом нельзя оставлять с заглушеным мотором в положении селектора АКПП "Р" - укатится под уклон. Без кардана (любого) на W463 только ручник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
goroschik
спасибо, попробую поочерёдно снять задний и передний карданы, если ничего не поменяется, останутся колёса наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
дело в карданах - 99%
Причем, наверняка в промежуточном. Лучше б у опытных людей заказал, а так - скупой платит дважды. Но это, кстати, легко проверить. Ставишь рк в нейтраль, акпп - в драйв  и газуешь (на ручнике естественно) Если вибра есть - то первым делом смотреть надо промвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
99% что не в пром.кардане и не в карданах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
goroschik

да скорее всего, ручка раздатки не колотится, шевелится только от ям походу, вопрос тогда в чём?Angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Купи у Сереги 124 новые неоригинальные карданы по 25 тыс руб и дело в стороне либо поочередно сначала самый изношенный потом второй и не надо ни в коем случае лезть в дебри балансировки , замене крестовин и пр потраченное время и деньги, проверено на себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Попробуй сменить колеса или поменять местами,для начала,у самого таже проблема появилась после наших "дорог" езжу-газ в пол! Завтра буду ставить лето 18" диски на новой Йокогаме,посмотрю,отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Народ! Понимаю что много писано.Ещё больше читано(мною). Хотелось бы услышать какую-то статистику по ходимости карданов-дубликатов. Шрусовых,от Серг 124,от ОРЦ,от Кардана и т.д. Ибо,обсуждалось всё уже давно,поэтому должны быть уже какие-то результаты. Самому корячится замена кардана.Не хочу больше колхозить крестовины.Помогло на 10 тыс. А у автора вибрация из-за переднего кардана-99%. Карданы очень тяжёлые,поэтому малейший люфт ,не ощутимый рукой даже на снятом,уже даёт вибрацию.Как раз с 70-ти км/ч. Всем спасибо за ответы с пробегами в км))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
рано еще для результатов. они все пару лет назад кажись появились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
хотя мне кажется оптимальный вариант это со сменными крестовинами. Шрусы игрушка, не на долго и не сменные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Мне помогла замена колес,а чем шрус не ходит? У меня на 500сильном ЭМ-5 стоял заводской кардан со шрусом. Выдерживал все! Да и на многих 4х4 стоят за шрусом будущее лет через 30 когда Г-класс в очередной раз модернизирую там будут в карданах шрусы Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Gradivus. said:
Мне помогла замена колес,а чем шрус не ходит? У меня на 500сильном ЭМ-5 стоял заводской кардан со шрусом. Выдерживал все! Да и на многих 4х4 стоят за шрусом будущее лет через 30 когда Г-класс в очередной раз модернизирую там будут в карданах шрусы Smile

вряд ли ,ибо г класс не м5,у него другое назначение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
А я думал что передавать крутящий момент от КПП к ведущему мосту через карданный вал как-то одинаково М5 зто или Г-класс Понятно что у Г-класса амплитуда другая, но извини 700Нм и 500л.с в режиме газ то в пол то отсечка. Г-класс курит. И шрусс не подводил.Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Взять тот же пром.вал! Когда он был на крестовинах,а сейчас на 65 и 55 АМГ? шрусовый же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а какие это современные решения в автоделе для увеличения надежности и срока службы? сравните сроки эксплуатации машин тридцатилетней давности и сегодняшних. то что на конвейере ставят одно вместо другого не говорит о том что это для покупателя а не для маркетинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Года два тоже,всё-таки,срок. Тыщ 20-30 уже можно наездить. По шрусам,я лично,так до сих пор и не определился. Я в целом,а не о Г-клас только. Независимую подвеску не рассматриваем.Для городских авто и резинки вместо крестовин-шрусов годятся. теоретически,вроде как и хорошо,практически,никой инфы вообще. Но мне интересен именно ресурс сейчас,а не конструктив. В киломерах. Хочется уже определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

iveco77 said:
Года два тоже,всё-таки,срок. Тыщ 20-30 уже можно наездить. По шрусам,я лично,так до сих пор и не определился. Я в целом,а не о Г-клас только. Независимую подвеску не рассматриваем.Для городских авто и резинки вместо крестовин-шрусов годятся. теоретически,вроде как и хорошо,практически,никой инфы вообще. Но мне интересен именно ресурс сейчас,а не конструктив. В киломерах. Хочется уже определиться.

У меня на 460м все три кардана мои. Необслуживаемые. 3 года , пробег 100тыс за это время. Всё отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
стоят карданы от  nikola460   .  на одной пробег за 80 тыс. карданы в идеале . эксплуатация разная и грязь и асфальт . и меж город . и на юг.  нареканий нет . всё отлично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а что значит в идеале? Ты разбирал шрусы и смотрел набил каждый шар себе лунку или нет? Проверял износ шлицов? да и 80 тыщ это не много. Любая китайско-корейская техника тыщ 150 проезжает без особого вмешательства. Гелик же тут хваляз за якобы тройной запас прочности всего, а вот есть ли он в шрусах? я лично не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.