goroschik 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 Помогите пожауйста опытные люди новичку. Купил недавно G300 TD 97 г.в. Я сам из Минска, у нас на таких машинка ездят нормальные пацаны, которые ни по какому поводу не парятся, едут на мерсовский сервис и ремонтируются там. Обратиться даже не к кому. Да и всегда свои машины ремонтировал сам, тем более тут всё доступно и ремонтнопригодно. При покупке я заметил вибрацию после 70 км/ч, полез под машину, ну первым делом карданы, передний и задний вроде норм, без люфтов (проверял руками), а на пров валу заметил люфт и звон от высохших и выработаных шариков шрусов, подозрение упало на него. Пригнал машину и первым делом на яму. Проверил уровни масел в раздатке и мостах, прошприцевал карданы, поменял 2 шруса на промвалу, поставил от ауди, как на форуме писали. Правда один был зачем-то приварен к валу, обрезал сварку и снял, шлицы в норме, наверно с пасадочным под стопор что-то было, новый пришлось так же прихватить. Выехал, разогнался - ничего не поменялось... Позвонил бывшему хозяину, начал распрашивать что он делал, уже ж купил обратной дороги нет, открой карты, он сказал что ничего не делал, проехал на машине 15000 за год, весной появилась эта вибрация, он не стал разбираться и продал.Подскажите куда мне дальше лезть, чтоб в последствии не попасть на большие деньги, 60 км/ч тож не прикольно ездить, хотяб 90-100.Опишу как ведёт себя машина: до 65-70 км в час машина идёт ровно без всяких посторонних звуков и тряски, как только больше, появляется неприятная вибрация, при наборе скорости амплитуда вибрации наростает и появляется гул, где-то 80, после 90 гул стихает и вибрация становится из-за частоты слабо ощутимой, но появляется другой звук, похожий на звук грязевой резины по асфальту, хотя стоит дорожная китайская maxxis 275/70r16 от предыдущего хозяина, она плохо балансировалась, но кое как отбалансировали и выбрали 2 наиболее ровных колеса на передок, подбивала на скорости но приспустил до 2,2 и стало терпимо.Помогите поставить диагноз... С уважением, Дмитрий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 То, что карданы без люфтов, еще не исключает того, что они дают вибрацию. Нельзя быть уверенным в том, что их не перебирали. Особенно после "колхоза" с промвалом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 Вибрацию промвала можно еще заметить по ручке РК. При дисбалансе промвала, она, как правило вибрирует так часто, что глазом видно только силует. Ну или руку положить на нее на ходу.Я бы первым делом начал с дешевого и наиболее простого - балансировки колес и\или замены резины. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 ТС не надо клонировать темы, другую я снес 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goroschik 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 ручка РК так не колотится как вы описали, ну есть у неё шевеление конечно, но не до такой степени чтоб только силуэт был виден, наверно просто от неровностей дороги. Я так понял что эслиб это были какой-то из карданов, она бы аж по руке била, но такого нет. Колёса я балансировал, а их замена это наверно не очень дешёвый вариант, особенно если это не из-за них, обидно будет((( если только попробовать перекунуть чужие, у кого всё нормально, но где такого добродетеля найти, не каждый согласится париться из-за чужих проблем(( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goroschik 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 а если всё таки это один из карданов, задний или передний, можно ли их по очереди снять и проверить на ходу без одного из них, это наверно центральную блокировку придётся включить, и можно ли с включеной блокировкой разогнать машину до 80 км/ч??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 Можно снять, можно разгонять, только не забывать ни в коем случае, что машину с одним карданом нельзя оставлять с заглушеным мотором в положении селектора АКПП "Р" - укатится под уклон. Без кардана (любого) на W463 только ручник 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goroschik 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 спасибо, попробую поочерёдно снять задний и передний карданы, если ничего не поменяется, останутся колёса наверно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 дело в карданах - 99%Причем, наверняка в промежуточном. Лучше б у опытных людей заказал, а так - скупой платит дважды. Но это, кстати, легко проверить. Ставишь рк в нейтраль, акпп - в драйв и газуешь (на ручнике естественно) Если вибра есть - то первым делом смотреть надо промвал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 99% что не в пром.кардане и не в карданах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goroschik 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 да скорее всего, ручка раздатки не колотится, шевелится только от ям походу, вопрос тогда в чём? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Купи у Сереги 124 новые неоригинальные карданы по 25 тыс руб и дело в стороне либо поочередно сначала самый изношенный потом второй и не надо ни в коем случае лезть в дебри балансировки , замене крестовин и пр потраченное время и деньги, проверено на себе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Попробуй сменить колеса или поменять местами,для начала,у самого таже проблема появилась после наших "дорог" езжу-газ в пол! Завтра буду ставить лето 18" диски на новой Йокогаме,посмотрю,отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Народ! Понимаю что много писано.Ещё больше читано(мною). Хотелось бы услышать какую-то статистику по ходимости карданов-дубликатов. Шрусовых,от Серг 124,от ОРЦ,от Кардана и т.д. Ибо,обсуждалось всё уже давно,поэтому должны быть уже какие-то результаты. Самому корячится замена кардана.Не хочу больше колхозить крестовины.Помогло на 10 тыс. А у автора вибрация из-за переднего кардана-99%. Карданы очень тяжёлые,поэтому малейший люфт ,не ощутимый рукой даже на снятом,уже даёт вибрацию.Как раз с 70-ти км/ч. Всем спасибо за ответы с пробегами в км)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 рано еще для результатов. они все пару лет назад кажись появились Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 хотя мне кажется оптимальный вариант это со сменными крестовинами. Шрусы игрушка, не на долго и не сменные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Мне помогла замена колес,а чем шрус не ходит? У меня на 500сильном ЭМ-5 стоял заводской кардан со шрусом. Выдерживал все! Да и на многих 4х4 стоят за шрусом будущее лет через 30 когда Г-класс в очередной раз модернизирую там будут в карданах шрусы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Gradivus. said: Мне помогла замена колес,а чем шрус не ходит? У меня на 500сильном ЭМ-5 стоял заводской кардан со шрусом. Выдерживал все! Да и на многих 4х4 стоят за шрусом будущее лет через 30 когда Г-класс в очередной раз модернизирую там будут в карданах шрусы вряд ли ,ибо г класс не м5,у него другое назначение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 А я думал что передавать крутящий момент от КПП к ведущему мосту через карданный вал как-то одинаково М5 зто или Г-класс Понятно что у Г-класса амплитуда другая, но извини 700Нм и 500л.с в режиме газ то в пол то отсечка. Г-класс курит. И шрусс не подводил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Взять тот же пром.вал! Когда он был на крестовинах,а сейчас на 65 и 55 АМГ? шрусовый же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 а какие это современные решения в автоделе для увеличения надежности и срока службы? сравните сроки эксплуатации машин тридцатилетней давности и сегодняшних. то что на конвейере ставят одно вместо другого не говорит о том что это для покупателя а не для маркетинга Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 Года два тоже,всё-таки,срок. Тыщ 20-30 уже можно наездить. По шрусам,я лично,так до сих пор и не определился. Я в целом,а не о Г-клас только. Независимую подвеску не рассматриваем.Для городских авто и резинки вместо крестовин-шрусов годятся. теоретически,вроде как и хорошо,практически,никой инфы вообще. Но мне интересен именно ресурс сейчас,а не конструктив. В киломерах. Хочется уже определиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 iveco77 said:Года два тоже,всё-таки,срок. Тыщ 20-30 уже можно наездить. По шрусам,я лично,так до сих пор и не определился. Я в целом,а не о Г-клас только. Независимую подвеску не рассматриваем.Для городских авто и резинки вместо крестовин-шрусов годятся. теоретически,вроде как и хорошо,практически,никой инфы вообще. Но мне интересен именно ресурс сейчас,а не конструктив. В киломерах. Хочется уже определиться.У меня на 460м все три кардана мои. Необслуживаемые. 3 года , пробег 100тыс за это время. Всё отлично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 стоят карданы от nikola460 . на одной пробег за 80 тыс. карданы в идеале . эксплуатация разная и грязь и асфальт . и меж город . и на юг. нареканий нет . всё отлично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 а что значит в идеале? Ты разбирал шрусы и смотрел набил каждый шар себе лунку или нет? Проверял износ шлицов? да и 80 тыщ это не много. Любая китайско-корейская техника тыщ 150 проезжает без особого вмешательства. Гелик же тут хваляз за якобы тройной запас прочности всего, а вот есть ли он в шрусах? я лично не уверен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах