Рекомендованные сообщения

GE-300
какие шрусы .кресты как на родных карданах . кардан на крестовинах .карданы эти с Ижевска и основа заводская с мощной шлицевой   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
У меня кстати тоже Ижевские карданы, полтора года, полёт нормальный, карданы заводские... Ну необслуживаемые ну и что... На мой век хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Т.е. карданы.которые не шприцуемые,ходят у всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Artem said:
а что значит в идеале? Ты разбирал шрусы и смотрел набил каждый шар себе лунку или нет? Проверял износ шлицов? да и 80 тыщ это не много. Любая китайско-корейская техника тыщ 150 проезжает без особого вмешательства. Гелик же тут хваляз за якобы тройной запас прочности всего, а вот есть ли он в шрусах? я лично не уверен
При нынешнем качестве запчастей,80 тыс уже результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
iveco77 said:
Т.е. карданы.которые не шприцуемые,ходят у всех?


У меня ходят, а что им будет, они же железные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Игорь Таллинский said:
iveco77 said:
Т.е. карданы.которые не шприцуемые,ходят у всех?


У меня ходят, а что им будет, они же железные))


Есть еще такое понятие как абразивный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Серег это понятно, из этого наверное и исходят производители когда дают примерный срок службы изделия с учетом среды эксплуатации. В любом случае карданы ведь выхаживают 100-150 тысяч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Хотя тут речь наверное скорей уже идет о сооавнении обслуживаемого и необслуживаемого... Обслуживаемый кардан шприцуют раз в 10 тыс, или по необходимости ( частые водные процедуры), а если кардан не обслуживаемый, значит есть некоторые конструктивные особенности которые позволяют ему обходиться без него... Но опять таки это всего лишь плод моего логического мышления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Уплотнительные резинки на крестовинах хорошего качества, смазка не вылетает на оборотах, вода не поступает. Как только они устанут придёт скорый конец что шприцуемуму, что нешприцуемуму кардану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Понятно. А какова цена вопроса и прочие условия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

goroschik said:

Помогите поставить диагноз... С уважением, Дмитрий.



У меня как-то на 460 была полуось погнута слегка, точно такие же симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD


goroschik said:


полуось, что в мосте?

Да, удар был сильный в колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

goroschik said:


яма или авария?

Я не знаю купил таким. Предыдущий хозяин сказал что был удар. Я уточнять не стал. Наверное всё так яма, потому что кузов был целым. Хотя я лично видел последствия удара двух авто колесо в колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач
Нужна помощь
Вибрация на скорости от 70 до 90.
нажимаешь на газ вибрация отпускаешь газ вибрация.
сразу подумал что карданы,поменял одну крестовину на переднем,одну на заднем кардане,перебрал промвал,раньше ручка переключения раздатки дрожала,сейчас не шелохнется,но вибрация не пропала.Поехал к официалам MB,в Дельта-ценрт,через час после диагностики мне ответили,что есть небольшой шумок с хвостовика редуктора переднего моста,но это не критично и не может повлиять на вибрацию,что карданы крутятся ровненько."Мы не можем сказать на 100%,но вибрация идет от колес"Ну я вспомнил что у меня был один диск подмят и резина уже не в лучшем виде,с радости об информации,что это колеса,поехал на шиномонтажку,поменял комплект летних шин с дисками естественно отбалансировал,зимние колеса разбортовал,резину выкинул диски положил в машину,но опять ничего не изменилось вибрация так и осталась,поехал в другой сервис на подъемнике разгоняли машину,снимали передний кардан,все равно вибрация оставалась,потом сказали,что бьет заднее правое колесо,я им ответил,что только что с шиномонтажки и колеса отбалансированны,показал счет наряд,после этого поставили кардан на место,поменяли колесо местами переднее на заднее и сказали,сейчас по едешь и увидишь,что будет бить руль,я уехал-вибрация осталась руль не бьет.
Посоветуйте пожалуйста куда обратиться с данной проблемой в Екатеринбурге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач
Отвечу сам.
Если уже началась вибрация,то не меняйте крестовины в гаражных условиях и не в специализированных мастерских,краилово приводит к попадалову.
10тыс.выкинул в помойку,послушав своих знакомых,что они уже много раз меняли крестовины на G,и все ездят довольные,но видимо мне не повезло,пришлось отдавать оба кардана в спец сервис по ремонту и по новой менять крестовины с балансировкой,теперь вибрации нет,это мне еще повезло,что уши на карданах не испортили мои дорогие знакомые,я им обьяснил ситуацию,а они говорят,что у меня кардан видимо дефектный был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Я тоже так попадал,послушав опытных гелендеводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.