боня 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2013 всем здрасте!!! помогите плиз! проблема такая; G230 91го року,включаю блокировки...все ОК но через 10-15 сек все тухнет и отключается. при этом в течении этих 15 сек все работает отлично!!! А вот еще кнопки блоков срабатывают только если авто только завели если с минуту поработал то реакции нет! глушим... заводим и все работает но не долго!!! и все по новой!!!СПАСИБО!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 января 2013 Я бы начал с проверки вакуумной системы. Похоже, что перепутали трубки при разборке/сборке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
боня 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2013 в вакуумной системе вроде все на месте.но немного травит в районе фар сист. регулировки, но когда где либо снимаешь трубку вроде сосет. это может влиять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 6 января 2013 Может. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 6 января 2013 Еще тут похожее:http://community.g-class.ru/index.php?/topic/18757-выключается-блокировка/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
боня 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
боня 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 проверил вроде все на месте. рег., фар заглушил на хрен... без изменений Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 а разве фары вообще вакуумом регулируются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
боня 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 спасибо за ссылку! кстати у меня сначала гаснет желтая лампочка! это что то значит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 боня said: проверил вроде все на месте. рег., фар заглушил на хрен... без изменений как ты проверил что каждая трубка на своем месте? А тормоза хорошо работают? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
боня 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 а разве фары вообще вакуумом регулируются? к оптике и к головной и в бампере подходят вакуумные трубки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
боня 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 тормоза иногда туговатые становятся требуют усилия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
боня 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 я бы голову тут никому не марочил бы... но проблема в том что в Сочи не к кому обратиться! в М центре смотрели так ,как будто я на боинге приехал. А тупо взять и менять все до кучи накладно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Фары регулируются на сколько я помню не вакуумом, а гидрокорректором. Таким же как на ниве, зайди в магазин по жигулям и посмотри. внутри тех трубок должна быть жидкость, при чем он не разборный, капля жидкости вытекла, можешь его выбросить.поэтому есть вероятность что кто-то у тебя что-то наколхозил с этими трубками подключая их к вакууму.А вот если тормоза тугие то сначала надо с вакуумом разобраться, либо усилитель тормозов (большая кастрюля на которой висит главный тормозной) умер, либо вакуумный насос либо где-то трубки вакуумные треснули. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 в бампере трубки к противотуманкам точно не вакуумные, это просто вентиляция самих туманок. Трубки просто выходят под капотом где-то, ни к чему не подключаются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
боня 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 спасибо! завтра начну ковырять! тут еще кое какие схемы нарыл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 погоди. если гаснет желтая сначала, то проблемы, скорее всего, в электрике. посмотри внимательно проводку под панелью реле. нет ли там нагревающихся проводов. попробуй реле задержки выключения блокировок заменить на обычное. Если при включенном зажигании не будет отключаться, то реле виновато. У меня была проблема, когда один из красных проводов на клеммной коробке в переднем правом углу у генератора не был подключен и ток тёк по обходным путям. Такие же симптомы как у тебя быи и грелись 9до оплавления) провода над блоком реле над ногами пассажира. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
боня 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 три предохранителя в черных коробочках с какими то диодами. что это???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Если сначала гаснет желтая, то пропадает сигнал на включения блокировки, соот-но надо рыть не в вакуумной системе а в электрике. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 боня said: три предохранителя в черных коробочках с какими то диодами. что это???? Это диоды и есть. Не помню, влияют ли они на блокировки. Надо схемку глянуть вечером. Ты реле проверил, как я выше описал? И "плюс" на колодке под капотом в переднем верхнем правом углу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) Вот реле которое за преждевременное отключение блокировок отвечает. Реле задержки Изменено 27 января 2013 пользователем Самсон Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах