Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Да вроде не плохое состояние шестерен и вала, не думаю что беда в их износе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 А что тогда может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Если не ошибаюсь муфта которая ходит на вид почти одинаковая, а ставится определенной стороной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Что надо заменить чтоб не вылетала раздатка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Как бы не звучало странно-просмотри все еще раз, проверь. Основная беда этих раздаток-первичный вал, но по фото он еще более менее жив. И его если что найти б.у. Живой не реально, проще другую раздатку взять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2016 а в муфте может быть дело? там износ нормальный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2016 Может. Фото муфты в студию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2016 Bro said: вторая фотка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2016 Просмотрел ранее, пардон. Как по мне-муфта с износом, но причиной вылетаеия не будет-износ не такой критический. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2016 В чем может быть , ещё причина. Если повышенная недовключается, может быть такое ? То куда смотреть ? Может при сборке есть какая то хитрость ? Именно червяка в каком то положение оставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2016 Вот честно-черт его знает. У самого детали в ркпп в схожем состоянии, после сбора проехал 1500км без проблем и тоже вылетела повышайка, фиксироваться не хочет более, сам сейчас голову ломаю почему, но на теории-разбирать пока сил нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2016 Фото так себе, но надеюсь будет понятно. Деталь 68, шайба регулировочная. Как понимаю-как раз может быть причиной недовключения. Как определить требуемую высоту? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2016 Замерял у себя шайбу-3,4мм толщина. На что ориентировался при сборке-уже не помню. Много, мало? Есть какие нибудь данные на этот счет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porog 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2016 Докладываю)))Эта шайба не регулирует ход. В случае доресталинга ход вилки фиксируется на штоке и равен 16.9-17 мм. Т.е. если есть четкое включение\щелчок, то скорость включилась, точнее вилка переключилась. Эта шайба выбирает толщину пакета и предназначена для компенсации зазора - чтобы сам шток не люфтил. 62 и 59 - пружинка и фиксатор. Срабатывают на оси.Если собрано всё правильно, то тут либо переделывать, либо менять запчасти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2016 Спасибо за ответ. Я опасаюсь по этим шайбам вот чего-щелчек есть, вилка встала на нужную канавку и сработал фиксатор, но из за смещения самого вала, по которому ходит вилка, муфта не зашла(или не дошла положенное) на шлицы шестерни повышающего хода, допустим на те же 3 милиметра. Возможно такое? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porog 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2016 Теоретически - конечно. Возможен и другой вариант - смещение всего штока вместе с вилкой относительно центра первичного вала. Тогда пониженная будет включаться с запасом, повышенная недоставать. На дорестайле проще, можно собрать первичку без муфты и синхронов, всё вставить в корпус с вилкой и в лючок проконтролировать положение вилки относительно вала.Вообще же конструкция "не очень". Муфта слишком узкая для такого нагруженного узла. Ширина ступицы на первичном 17 мм, ход штока 17 мм. Даже если представить что вилка в нейтрали стоит по центру вала, то ход вилки в одну сторону имеет зацепление муфты с ступицей первички 17/2=8.5 мм, а вот на шестерне остается совсем мало, ширина муфты 14.5 мм, 14.5-8.5=5.5 мм и минус 1.5 мм зазор между ступицей и шестерней повышенной, итого 4 мм. А если ещё вычесть острые кончики зубьев, которые работают при заходе, но не работают при передачи момента, то и вовсе останется 2-2.5 мм. Отсюда достаточно быстро начинаются контактные смятия зубьев, а при появлении ударов (когда появился люфт) при каждом трогании и переключении (они могут быть не слышны в салоне) износ прогрессирует лавинообразно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2016 Да, про общую слабину конструкции-согласен, в столь надежном авто это слишком тонкий момент. Плюс еще повышения в этих ркпп-0,8, а допустим на 320 как я понял-1, и почему то где 1 износ обычно меньше.Про собрать первичку без синхронов для проверки визуальной-у меня доступными мне съемниками ни разу не вышло снять подшипник с первички без уничтожения оного. Попробую сегодня убрать все шайбы из под штока, посмотреть что получится, снимать раздатку в сборе сейчас нет никакого настроения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikiyprapor 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2016 На фото хорошо виден износ зубцов прямой передачи. Шестерню в утиль. А муфту можно перевернуть. В теории. У меня на фронтере лет 15 назад так прокатило! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2016 Поставил совсем без шайб свой вариант. Повышайка не выллетает при тестовом заезде. Понижайка стала вылетать). Значит иду верной дорогой, так понимаю нужна шайба, но не большой толщины. Будду подбирать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2016 Остановился на варианте шайбы 0.9 мм. Пока не вылетает не повышенная не пониженная. Очень надеюсь на этом финал сей саги.А по поводу основного вопроса топикстартера по рестайловой раздатке-вроде где то на параллельном форуме Tapet описывал схожую проблему и ее решение, там как раз была проблема в механизме выбора передачи, если не ошибаюсь, всему виной был какой то ролик.Послесловие-на такой машине и такое конструктивно тонкое место, даже если детали новые-обидно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2016 Палтарашкин said: Остановился на варианте шайбы 0.9 мм. Пока не вылетает не повышенная не пониженная. Очень надеюсь на этом финал сей саги.... Надо бы проверить под хорошей нагрузкой. Например на цепях по серьезному бездорожью прокатится, если не будет вылетать передача в РК, то все в норме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2016 На уепях по бездору это хорошо, но боюсь максимум до чего я сегодня доползу-это вечерком по гребному каналу чуть поползать-это в прошлый раз кстати и спровоцировало проблему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porog 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2016 Палтарашкин said: Да, про общую слабину конструкции-согласен, в столь надежном авто это слишком тонкий момент. Плюс еще повышения в этих ркпп-0,8, а допустим на 320 как я понял-1, и почему то где 1 износ обычно меньше. Ни разу не встречал шестерни раздатки от разных геликов с разными номерами. Раздатка не менялась, похоже, даже на самых новых геликах. Палтарашкин said: Поставил совсем без шайб свой вариант. Повышайка не выллетает при тестовом заезде. Понижайка стала вылетать). Значит иду верной дорогой, так понимаю нужна шайба, но не большой толщины. Будду подбиратьПринцип регулировки такой же как и вала. Нужно зафиксировать шток, а не просто убрать шайбы. Иначе муфту ещё больше и быстрее размотает.Цепями будет ударная нагрузка. Это будет банальное уматывание раздатки. Такую работу нельзя назвать ремонтом - это профилактика для продления жизни агрегату. Если его начать нагружать, то ему и конец придёт намного быстрее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2016 А вот я встречал инфу, что на 320 повышающая в ркпп-1.Про фиксацию штока-так он и фиксируется болтом центральным к крышечке на двух болтах, между ними и есть те шайбы о которых я говорил, ими и выбирается положение вала, я остановился на шайбе 0.9мм, шток стоит и никуда не двигается, чем и зачем его еще фиксировать?По поводу ремонта не ремонта-была проблема, я ее устранил, хотя и не новыми запчастями(ну ка, сколько у нас человек купили новый верхний вал, муфту и шестерню повышенной?), машина ездит((вчера еще соточку в тестовом варианте проехал-замечаний нет), так что считаю что результат достигнут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2016 Знаю кто покупал верхний вал, можешь плюс один поставить))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах