kuk 11 Report post Posted December 6, 2009 Подскажите какая самая беговая пара устанавливалась на 460 гелик или возможные ее замены с автобуса. В данный момент установленна 4,9. Вроде есть 4,375 номер 901 353 04 10 это оно? Или есть еще быстрей? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted December 6, 2009 у меня при 3000 оборотах = 73 км\час 5,27 главная параа хочу 1600 оборотах чтобы было 73 км\час.Значит, если я Гена Букин, прикинем простой пропорцией:3000 = 5,271600 = ХХ=(1600х5,27)\3000 Х=2,81Ну, добавим 20% на наглость, надо где-то 3,2 от 308-408 буса искать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kuk 11 Report post Posted December 7, 2009 (edited) 308-408 отличий нет? Интересует передний мост. Edited December 7, 2009 by kuk Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted December 7, 2009 (edited) kuk said: 308-408 отличий нет? Интересует передний мост. Некто г-н Жилва, сервисмен из Каунаса, сказал, что надо искать две главные пары от 308-го буса.На себе пока не проверял, денег нет.Umka, кстати, более сведущь в этих вопросах.Он где-то тут про главные пары от бусов рассказывал. Edited December 7, 2009 by genn Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kuk 11 Report post Posted December 7, 2009 Ничего не понятно что куда подходит и подходит ли в принципе. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted December 7, 2009 kuk said: 308-408 отличий нет? Интересует передний мост. а почему интересует передний мост автобусов, если вопрос о главных парах?когда у меня был W460, я пробивал по ЕРС номера главных пар для него. Подходили с автобуса. Теперь уже номеров не вспомню Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted December 7, 2009 Самая скоростная пара должна быть на самой мощной машине. Это или 280GE или автобус самый легкий и самый мощный, например W601 210D Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 108 Report post Posted December 7, 2009 когда шерстил старый форум натыкался на инфу о установке гп от бусов. там было что не все пары влезают габаритно, но по-идее к скоростным это как раз не относится. это для бооольших калёс. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted December 7, 2009 С Г/П от от бусов поосторожнее, есть у меня три таких памятника собственной самонадеяности, 3,47 , 3,67 и 3,82 вроде. Ни одна из них в 460 задний мост не поместилась..На 460 самая длинная(из проверенных) 4,111 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kuk 11 Report post Posted December 8, 2009 Glinolub said: kuk said: 308-408 отличий нет? Интересует передний мост. а почему интересует передний мост автобусов, если вопрос о главных парах? Не правильно выразился передний мост 460 гелика интересует. На 460 передняя и задняя пара разная(по вращению)правильно? qwert said: На 460 самая длинная(из проверенных) 4,111 А с какой модели или ее номер, оч. нужно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted December 8, 2009 тоже задумался над этим хозяйством.4,11 побыстрее будет, чем 5,27По-моему, самый правельный вариант- купить ГП от 2,8 бензинки и поставить.Ушло говнецо-дыры с кулак, 2,8 бензин 86 года на гвозди, за 450 евро всего ушло...Без мотора, зато с мостами и всей трансмиссией.Для таких экспериментов надо 1000 евро всегда на карточке иметь, с забытым пин-кодом, и если что- ехать и забирать.Тогда и мосты будет про запас и куча всего остального в довесок. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted December 8, 2009 kuk said: Ничего не понятно что куда подходит и подходит ли в принципе. Umkу тряси, который из Львова.Он вроде себе поставил. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted December 8, 2009 Передняя от 208, задняя от 309. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted December 8, 2009 Umka said: Передняя от 208, задняя от 309. а какое передаточное число будет? Не помнишь на вскидку, сколько там болжно быть зубьев? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted December 8, 2009 У меня тут ЕРС не установлено. Ща попробую установить - тогда скажу Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kuk 11 Report post Posted December 8, 2009 Umka said: Передняя от 208 Диаметр 200мм? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kuk 11 Report post Posted December 10, 2009 Umka, qwert помогите бедному студенту с решением этой задачки. Не в цене вопрос, а в принципе. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted December 26, 2009 kuk said: Umka, qwert помогите бедному студенту с решением этой задачки. Не в цене вопрос, а в принципе. +100Вопрос как-раз в цене, смысл покупать вместо 5,3 мосты с парами 4,8?Есть-ли от бусов на 1 целую меньше, чтобы ГП стали 4,3 или 4,2?Если есть- подскажите от каких, поможите, люди добрые. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted December 27, 2009 Так на бусах ассортимент не беднее, чем на гелике.Там же тоже моторов вагон.Задача - подобрать одинаковые пары от разных бусов.самые беговые, кажется, около 3.7. бывает 4.11 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted December 27, 2009 Но это все касается 460-х.на 463 шестерни другие. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted December 27, 2009 (edited) Самое беговое, что нашел на 460 по EPC:41/11 = 3,72Перед A6683500739. Зад Пары: A6683500739,A9033530412,A6683500739, отдельно шестерни:(планетарка A9033530610, хвостовик A9033530612)Устанавливались на бусы, грузовики, 460, автобусы.Надо лазить по разборкам. Edited December 27, 2009 by Umka Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted December 27, 2009 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kofein 66 Report post Posted December 27, 2009 А как узнать, передаточное число главной пары, не разбирая мост, не прибегая к расшифровке ВИН-кода? Наверняка, если искать на разборке, мало кто будет его записывать и расшифровывать, хотя...? По передаточному числу, чтоб узнать(если на машине), я могу предположить, что нужно вывесить одно колесо, поставить метки на хвостовик и колесо(например мелом) и крутить хвостовик считая обороты, и одновременно помошник будет ститать количество полных оборотов колеса, до момента когда оно сделает десять оборотов. Далее нужно разделить на десять количество оборотов хвостовика, или я ошибаюсь и есть более простой способ?. И еще, можно ли, оценить состояние главной пары, деталей моста, по люфтам, стукам при покачивании и кручении за хвостовик, и полуоси(ступицы) или по любому разбирать придется? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted December 27, 2009 Kofein said: А как узнать, передаточное число главной пары, не разбирая мост, не прибегая к расшифровке ВИН-кода? Наверняка, если искать на разборке, мало кто будет его записывать и расшифровывать, хотя...? По передаточному числу, чтоб узнать(если на машине), я могу предположить, что нужно вывесить одно колесо, поставить метки на хвостовик и колесо(например мелом) и крутить хвостовик считая обороты, и одновременно помошник будет ститать количество полных оборотов колеса, до момента когда оно сделает десять оборотов. Далее нужно разделить на десять количество оборотов хвостовика, или я ошибаюсь и есть более простой способ?. Если вывесить одно колесо, то нужно делить не на 10, а на 20. Не забываем про дифференциал!Kofein said: И еще, можно ли, оценить состояние главной пары, деталей моста, по люфтам, стукам при покачивании и кручении за хвостовик, и полуоси(ступицы) или по любому разбирать придется? У меня люфтят пары в обоих мостах, но воя или гула нет. Хотя это мокут быть не только зазоры в зацеплении ГП. Могут быть зазоры буквально во всех соединениях, а потом суммироваться в один большой люфт Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted December 27, 2009 вывешивал машину на подьемник, рисовал метки мелом, крутил хвостовик.Потом делил на 10, выходило 5,4 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites