Recommended Posts

kuk
Подскажите какая самая беговая пара устанавливалась на 460 гелик или возможные ее замены с автобуса. В данный момент установленна 4,9. Вроде есть 4,375 номер 901 353 04 10 это оно? Или есть еще быстрей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
у меня при 3000 оборотах = 73 км\час 5,27 главная пара

а хочу 1600 оборотах чтобы было 73 км\час.

Значит, если я Гена Букин, прикинем простой пропорцией:

3000 = 5,27

1600 = Х



Х=(1600х5,27)\3000

Х=2,81



Ну, добавим 20% на наглость, надо где-то 3,2 от 308-408 буса искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuk
308-408 отличий нет? Интересует передний мост.
Edited by kuk

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
kuk said:
308-408 отличий нет? Интересует передний мост.


Некто г-н Жилва, сервисмен из Каунаса, сказал, что надо искать две главные пары от 308-го буса.

На себе пока не проверял, денег нет.



Umka, кстати, более сведущь в этих вопросах.

Он где-то тут про главные пары от бусов рассказывал.
Edited by genn

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuk
Ничего не понятно что куда подходит и подходит ли в принципе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
kuk said:
308-408 отличий нет? Интересует передний мост.




а почему интересует передний мост автобусов, если вопрос о главных парах?



когда у меня был W460, я пробивал по ЕРС номера главных пар для него. Подходили с автобуса. Теперь уже номеров не вспомню

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Самая скоростная пара должна быть на самой мощной машине. Это или 280GE или автобус самый легкий и самый мощный, например W601 210D

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
когда шерстил старый форум натыкался на инфу о установке гп от бусов. там было что не все пары влезают габаритно, но по-идее к скоростным это как раз не относится. это для бооольших калёс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
С Г/П от от бусов поосторожнее, есть у меня три таких памятника собственной самонадеяности, 3,47 , 3,67 и 3,82 вроде. Ни одна из них в 460 задний мост не поместилась..

На 460 самая длинная(из проверенных) 4,111

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuk
Glinolub said:
kuk said:
308-408 отличий нет? Интересует передний мост.




а почему интересует передний мост автобусов, если вопрос о главных парах?



Не правильно выразился передний мост 460 гелика интересует. На 460 передняя и задняя пара разная(по вращению)правильно?



qwert said:


На 460 самая длинная(из проверенных) 4,111
А с какой модели или ее номер, оч. нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
тоже задумался над этим хозяйством.

4,11 побыстрее будет, чем 5,27

По-моему, самый правельный вариант- купить ГП от 2,8 бензинки и поставить.

Ушло говнецо-дыры с кулак, 2,8 бензин 86 года на гвозди, за 450 евро всего ушло...

Без мотора, зато с мостами и всей трансмиссией.

Для таких экспериментов надо 1000 евро всегда на карточке иметь, с забытым пин-кодом, и если что- ехать и забирать.

Тогда и мосты будет про запас и куча всего остального в довесок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
kuk said:
Ничего не понятно что куда подходит и подходит ли в принципе.




Umkу тряси, который из Львова.

Он вроде себе поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Передняя от 208, задняя от 309.

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
Umka said:
Передняя от 208, задняя от 309.


а какое передаточное число будет?

Не помнишь на вскидку, сколько там болжно быть зубьев?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
У меня тут ЕРС не установлено. Ща попробую установить - тогда скажу

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuk
Umka said:
Передняя от 208
Диаметр 200мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuk
Umka, qwert помогите бедному студенту с решением этой задачки. Не в цене вопрос, а в принципе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
kuk said:
Umka, qwert помогите бедному студенту с решением этой задачки. Не в цене вопрос, а в принципе.




+100



Вопрос как-раз в цене, смысл покупать вместо 5,3 мосты с парами 4,8?

Есть-ли от бусов на 1 целую меньше, чтобы ГП стали 4,3 или 4,2?

Если есть- подскажите от каких, поможите, люди добрые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Так на бусах ассортимент не беднее, чем на гелике.

Там же тоже моторов вагон.

Задача - подобрать одинаковые пары от разных бусов.

самые беговые, кажется, около 3.7. бывает 4.11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Но это все касается 460-х.

на 463 шестерни другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Самое беговое, что нашел на 460 по EPC:

41/11 = 3,72

Перед A6683500739.

Зад Пары: A6683500739,A9033530412,A6683500739,

        отдельно шестерни:(планетарка A9033530610, хвостовик A9033530612)



Устанавливались на бусы, грузовики, 460, автобусы.

Надо лазить по разборкам.
Edited by Umka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kofein
А как узнать, передаточное число главной пары, не разбирая мост, не прибегая к расшифровке ВИН-кода? Наверняка, если искать на разборке, мало кто будет его записывать и расшифровывать, хотя...? По передаточному числу, чтоб узнать(если на машине), я могу предположить, что нужно вывесить одно колесо, поставить метки на хвостовик и колесо(например мелом) и крутить хвостовик считая обороты, и одновременно помошник будет ститать количество полных оборотов колеса, до момента когда оно сделает десять оборотов. Далее нужно разделить на десять количество оборотов хвостовика, или я ошибаюсь и есть более простой способ?. И еще, можно ли, оценить состояние главной пары, деталей моста, по люфтам, стукам при покачивании и кручении за хвостовик, и полуоси(ступицы) или по любому разбирать придется?   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Kofein said:
А как узнать, передаточное число главной пары, не разбирая мост, не прибегая к расшифровке ВИН-кода? Наверняка, если искать на разборке, мало кто будет его записывать и расшифровывать, хотя...? По передаточному числу, чтоб узнать(если на машине), я могу предположить, что нужно вывесить одно колесо, поставить метки на хвостовик и колесо(например мелом) и крутить хвостовик считая обороты, и одновременно помошник будет ститать количество полных оборотов колеса, до момента когда оно сделает десять оборотов. Далее нужно разделить на десять количество оборотов хвостовика, или я ошибаюсь и есть более простой способ?.




Если вывесить одно колесо, то нужно делить не на 10, а на 20. Не забываем про дифференциал!



Kofein said:
И еще, можно ли, оценить состояние главной пары, деталей моста, по люфтам, стукам при покачивании и кручении за хвостовик, и полуоси(ступицы) или по любому разбирать придется?   




У меня люфтят пары в обоих мостах, но воя или гула нет. Хотя это мокут быть не только зазоры в зацеплении ГП. Могут быть зазоры буквально во всех соединениях, а потом суммироваться в один большой люфт

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
вывешивал машину на подьемник, рисовал метки мелом, крутил хвостовик.

Потом делил на 10, выходило 5,4



Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.