Recommended Posts

Kofein
Glinolub said:


Если вывесить одно колесо, то нужно делить не на 10, а на 20. Не забываем про дифференциал!







Почему на 20, а не на 10. Вот же



   
genn said:
вывешивал машину на подьемник, рисовал метки мелом, крутил хвостовик.

Потом делил на 10, выходило 5,4







Ведь в расчет берется передаточное число главной пары, а не моста. Что-то я запутался совсем.





Kofein said:
И еще, можно ли, оценить состояние главной пары, деталей моста, по люфтам, стукам при покачивании и кручении за хвостовик, и полуоси(ступицы) или по любому разбирать придется?   




Glinolub said:




У меня люфтят пары в обоих мостах, но воя или гула нет. Хотя это могут быть не только зазоры в зацеплении ГП. Могут быть зазоры буквально во всех соединениях, а потом суммироваться в один большой люфт




У самого, тоже люфт большой, еще напрягает, когда сдаешь задним ходом, на горку, ставишь на первую передачу, а машиа откатывается вперед, пока все зазоры не выберуться(в том числе в КПП и т. д.).


Edited by Kofein

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Kofein said:
Glinolub said:


Если вывесить одно колесо, то нужно делить не на 10, а на 20. Не забываем про дифференциал!







Почему на 20, а не на 10. Вот же



   
genn said:
вывешивал машину на подьемник, рисовал метки мелом, крутил хвостовик.

Потом делил на 10, выходило 5,4







Ведь в расчет берется передаточное число главной пары, а не моста. Что-то я запутался совсем.







Женя, который genn вывешивал НА ПОДЪЕМНИК. У него не касались земли оба колеса моста

Если же поддомкрачивать только одну сторону, то будет работать дифференциал. Так как одно колесо не имеет возможности крутиться, второе будет совершать вдвое больше оборотов. Задача по математике максимум для 2 класса. Так что Вы уж извините, но я ничего не путаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kofein
Glinolub said:
Kofein said:
Glinolub said:


Если вывесить одно колесо, то нужно делить не на 10, а на 20. Не забываем про дифференциал!







Почему на 20, а не на 10. Вот же



   
genn said:
вывешивал машину на подьемник, рисовал метки мелом, крутил хвостовик.

Потом делил на 10, выходило 5,4







Ведь в расчет берется передаточное число главной пары, а не моста. Что-то я запутался совсем.







Женя, который genn вывешивал НА ПОДЪЕМНИК. У него не касались земли оба колеса моста

Если же поддомкрачивать только одну сторону, то будет работать дифференциал. Так как одно колесо не имеет возможности крутиться, второе будет совершать вдвое больше оборотов. Задача по математике максимум для 2 класса. Так что Вы уж извините, но я ничего не путаю


ОК. Точно так и есть, что-то я стормозил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Greg
По-поводу 280G. На моем пары 4,9. Он вояка бывший. Так что поосторожнее. Не все 280-е одинаково быстры

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
kuk said:
Umka, qwert помогите бедному студенту с решением этой задачки. Не в цене вопрос, а в принципе.


Дядьки, помочь это завсегда, лишь бы не напакостить. Я там выше писал про памятник самонадеянности. От 308 может пойти, а может и нет, надо прикручивать на дифер и смотреть зазор, получится отрегулировать, или нет. От 208 должна влезть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Kofein said:
А как узнать, передаточное число главной пары, не разбирая мост, не прибегая к расшифровке ВИН-кода? Наверняка, если искать на разборке, мало кто будет его записывать и расшифровывать, хотя...? По передаточному числу, чтоб узнать(если на машине), я могу предположить, что нужно вывесить одно колесо, поставить метки на хвостовик и колесо(например мелом) и крутить хвостовик считая обороты, и одновременно помошник будет ститать количество полных оборотов колеса, до момента когда оно сделает десять оборотов. Далее нужно разделить на десять количество оборотов хвостовика, или я ошибаюсь и есть более простой способ?. И еще, можно ли, оценить состояние главной пары, деталей моста, по люфтам, стукам при покачивании и кручении за хвостовик, и полуоси(ступицы) или по любому разбирать придется?   


Передаточное отношение выбито на хвостовике с торца.

Оценить состояние моста не разбирая его, невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kofein
qwert said:
Kofein said:
А как узнать, передаточное число главной пары, не разбирая мост, ...   


Передаточное отношение выбито на хвостовике с торца.

Оценить состояние моста не разбирая его, невозможно.




ОК. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuk
Umka said:
Самое беговое, что нашел на 460 по EPC:

41/11 = 3,72

Перед A6683500739.

Это геликовская пара правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
да, геликовская

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
668 это негеликовский номер впринципе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
ЕРС врет?

мост 730.362, например

461-й 290GDT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
я всмысле того что геликовские номера начинаются с 460........ или 461....... или 462........ или 463...... а ваще не те мысли у тебя в 2 ночи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
я так понимаю - c 460 начинаются те запчасти, которые на гелик начали выпускать, а до гелика ни на что не выпускали. также, как на 606 мотор запчасти могут начинаться с 605,601,602 и тд.
Edited by Umka

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
kuk said:
Umka said:
Самое беговое, что нашел на 460 по EPC:

41/11 = 3,72

Перед A6683500739.

Это геликовская пара правильно?


С этой парой поосторожнее, может не подойти. А все памятники моей самонадеянности тоже из ЕПЦ взяты

Share this post


Link to post
Share on other sites
JIion
только вчера забрал с ремонта. Меняли ГП в заднем мосту. 
 стояла пара 5.3 (37/7),  заменили на 4,3 (35/8), вроде от 412 спринтера, код # A9043500039.
результатом очень доволен.
бюджет ГП+раб 550$

З.Ы. Авто 460ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Теперь в мостах пары разные?
Скоро и переднюю поменяешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егор Петрович

JIion said:
только вчера забрал с ремонта. Меняли ГП в заднем мосту. 
 стояла пара 5.3 (37/7),  заменили на 4,3 (35/8), вроде от 412 спринтера, код # A9043500039.
результатом очень доволен.
бюджет ГП+раб 550$

З.Ы. Авто 460ый


Очень интересно, Родион, у вас раздатка заменена на 463-ю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
JIion
До переднего моста руки еще не дошли, да и кардан передний в ремонте, пока так катаюсь...

раздатку не менял. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егор Петрович
Эта ГП A9043500039 стоит и в 463-х задних мостах, к примеру G500, мост 741.141, какую пару планируете в передний мост ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
JIion
в перетний мост предварительно 35/8 от короткого спринтера (планитарка 200мм), с небольшой доработкой у токаря. но это пока теория... :)

по моему на 463м карданы крутятся в другую сторону... поэтому у меня ГП врятли с 463. мастера которые ставили говорили спринтер 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДУШМАН
Заранее спасибо за совет.У меня 463 93 года кортышь ом 603.931.При трогании и при переключении характерные стуки в переднем мосту.Проворачивал флянец большой люфт в зацеплении хвостовика и планетарки есть слабый гул при движении и небольшая вибрация после 70,но к 80 практически пропадает.Думаю поставить главную пару меньшего числа,но незнаю подойдет она на этот редуктор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
нет не подойдёт .только одинаковые пары . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
JIion
фото ГП которые поставил (по просьбе трудящхися)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егор Петрович
Супер! Опишите подробнее, какую ГП поставили в редуктор переднего моста, какие доработки пришлось делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PeterMers
Проверил по EPC на G500 мосты 741.114, 741.128, 741.141, 741.142, 742.605
применяются 2 типа пар, одинаковые по размерам, разные по скорости:
35/8 (4,375) - A9043500039 Кроссы: A6023502539, A6023501539, A6023500739
37/9 (4,111) - A6023502939 Кроссы: A6023501939, A6023500939,
вторая скоростнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.