kuk 11 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 Подскажите какая самая беговая пара устанавливалась на 460 гелик или возможные ее замены с автобуса. В данный момент установленна 4,9. Вроде есть 4,375 номер 901 353 04 10 это оно? Или есть еще быстрей? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 у меня при 3000 оборотах = 73 км\час 5,27 главная параа хочу 1600 оборотах чтобы было 73 км\час.Значит, если я Гена Букин, прикинем простой пропорцией:3000 = 5,271600 = ХХ=(1600х5,27)\3000 Х=2,81Ну, добавим 20% на наглость, надо где-то 3,2 от 308-408 буса искать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 (изменено) 308-408 отличий нет? Интересует передний мост. Изменено 7 декабря 2009 пользователем kuk Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 (изменено) kuk said: 308-408 отличий нет? Интересует передний мост. Некто г-н Жилва, сервисмен из Каунаса, сказал, что надо искать две главные пары от 308-го буса.На себе пока не проверял, денег нет.Umka, кстати, более сведущь в этих вопросах.Он где-то тут про главные пары от бусов рассказывал. Изменено 7 декабря 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 Ничего не понятно что куда подходит и подходит ли в принципе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 kuk said: 308-408 отличий нет? Интересует передний мост. а почему интересует передний мост автобусов, если вопрос о главных парах?когда у меня был W460, я пробивал по ЕРС номера главных пар для него. Подходили с автобуса. Теперь уже номеров не вспомню Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 Самая скоростная пара должна быть на самой мощной машине. Это или 280GE или автобус самый легкий и самый мощный, например W601 210D Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 когда шерстил старый форум натыкался на инфу о установке гп от бусов. там было что не все пары влезают габаритно, но по-идее к скоростным это как раз не относится. это для бооольших калёс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 С Г/П от от бусов поосторожнее, есть у меня три таких памятника собственной самонадеяности, 3,47 , 3,67 и 3,82 вроде. Ни одна из них в 460 задний мост не поместилась..На 460 самая длинная(из проверенных) 4,111 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Glinolub said: kuk said: 308-408 отличий нет? Интересует передний мост. а почему интересует передний мост автобусов, если вопрос о главных парах? Не правильно выразился передний мост 460 гелика интересует. На 460 передняя и задняя пара разная(по вращению)правильно? qwert said: На 460 самая длинная(из проверенных) 4,111 А с какой модели или ее номер, оч. нужно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 тоже задумался над этим хозяйством.4,11 побыстрее будет, чем 5,27По-моему, самый правельный вариант- купить ГП от 2,8 бензинки и поставить.Ушло говнецо-дыры с кулак, 2,8 бензин 86 года на гвозди, за 450 евро всего ушло...Без мотора, зато с мостами и всей трансмиссией.Для таких экспериментов надо 1000 евро всегда на карточке иметь, с забытым пин-кодом, и если что- ехать и забирать.Тогда и мосты будет про запас и куча всего остального в довесок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 kuk said: Ничего не понятно что куда подходит и подходит ли в принципе. Umkу тряси, который из Львова.Он вроде себе поставил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Передняя от 208, задняя от 309. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Umka said: Передняя от 208, задняя от 309. а какое передаточное число будет? Не помнишь на вскидку, сколько там болжно быть зубьев? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 У меня тут ЕРС не установлено. Ща попробую установить - тогда скажу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Umka said: Передняя от 208 Диаметр 200мм? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Umka, qwert помогите бедному студенту с решением этой задачки. Не в цене вопрос, а в принципе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2009 kuk said: Umka, qwert помогите бедному студенту с решением этой задачки. Не в цене вопрос, а в принципе. +100Вопрос как-раз в цене, смысл покупать вместо 5,3 мосты с парами 4,8?Есть-ли от бусов на 1 целую меньше, чтобы ГП стали 4,3 или 4,2?Если есть- подскажите от каких, поможите, люди добрые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Так на бусах ассортимент не беднее, чем на гелике.Там же тоже моторов вагон.Задача - подобрать одинаковые пары от разных бусов.самые беговые, кажется, около 3.7. бывает 4.11 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Но это все касается 460-х.на 463 шестерни другие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 (изменено) Самое беговое, что нашел на 460 по EPC:41/11 = 3,72Перед A6683500739. Зад Пары: A6683500739,A9033530412,A6683500739, отдельно шестерни:(планетарка A9033530610, хвостовик A9033530612)Устанавливались на бусы, грузовики, 460, автобусы.Надо лазить по разборкам. Изменено 27 декабря 2009 пользователем Umka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 А как узнать, передаточное число главной пары, не разбирая мост, не прибегая к расшифровке ВИН-кода? Наверняка, если искать на разборке, мало кто будет его записывать и расшифровывать, хотя...? По передаточному числу, чтоб узнать(если на машине), я могу предположить, что нужно вывесить одно колесо, поставить метки на хвостовик и колесо(например мелом) и крутить хвостовик считая обороты, и одновременно помошник будет ститать количество полных оборотов колеса, до момента когда оно сделает десять оборотов. Далее нужно разделить на десять количество оборотов хвостовика, или я ошибаюсь и есть более простой способ?. И еще, можно ли, оценить состояние главной пары, деталей моста, по люфтам, стукам при покачивании и кручении за хвостовик, и полуоси(ступицы) или по любому разбирать придется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Kofein said: А как узнать, передаточное число главной пары, не разбирая мост, не прибегая к расшифровке ВИН-кода? Наверняка, если искать на разборке, мало кто будет его записывать и расшифровывать, хотя...? По передаточному числу, чтоб узнать(если на машине), я могу предположить, что нужно вывесить одно колесо, поставить метки на хвостовик и колесо(например мелом) и крутить хвостовик считая обороты, и одновременно помошник будет ститать количество полных оборотов колеса, до момента когда оно сделает десять оборотов. Далее нужно разделить на десять количество оборотов хвостовика, или я ошибаюсь и есть более простой способ?. Если вывесить одно колесо, то нужно делить не на 10, а на 20. Не забываем про дифференциал!Kofein said: И еще, можно ли, оценить состояние главной пары, деталей моста, по люфтам, стукам при покачивании и кручении за хвостовик, и полуоси(ступицы) или по любому разбирать придется? У меня люфтят пары в обоих мостах, но воя или гула нет. Хотя это мокут быть не только зазоры в зацеплении ГП. Могут быть зазоры буквально во всех соединениях, а потом суммироваться в один большой люфт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 вывешивал машину на подьемник, рисовал метки мелом, крутил хвостовик.Потом делил на 10, выходило 5,4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах