Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 не, лучше родные сто раз открученые без граней вообще чем новые из метизов. родные гайки без стопора но овальные немного в конце, как будто кувалдой по ним стукнули. за счет этого и стопорятся, поэтому и одноразовые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 так и думал что вас обоих заденет это словосочетание.....короче....по мне так лучше новые гайки накрутить, чем со слизанными гранями старые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Sid said: так и думал что вас обоих заденет это словосочетание.....короче....по мне так лучше новые гайки накрутить, чем со слизанными гранями старые Не забывай про класс прочности гаек. Они должны быть 10.9 ! А в магазине "метизы" обычно продают 8.8 ! И болты надо покупать специальные. Помимо класса прочности у них еще и требования к цилиндрической части - там посадка скользящая - для того, чтобы центрировать. Поэтому с рынка болты также не подходят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Про пружины и кардан-точно путаешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Greg said: Sid said: так и думал что вас обоих заденет это словосочетание.....короче....по мне так лучше новые гайки накрутить, чем со слизанными гранями старые Не забывай про класс прочности гаек. Они должны быть 10.9 ! А в магазине "метизы" обычно продают 8.8 ! И болты надо покупать специальные. Помимо класса прочности у них еще и требования к цилиндрической части - там посадка скользящая - для того, чтобы центрировать. Поэтому с рынка болты также не подходят. у болтов грани не слизывает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 (изменено) Sid said: Greg said: Sid said: так и думал что вас обоих заденет это словосочетание.....короче....по мне так лучше новые гайки накрутить, чем со слизанными гранями старые Не забывай про класс прочности гаек. Они должны быть 10.9 ! А в магазине "метизы" обычно продают 8.8 ! И болты надо покупать специальные. Помимо класса прочности у них еще и требования к цилиндрической части - там посадка скользящая - для того, чтобы центрировать. Поэтому с рынка болты также не подходят. у болтов грани не слизывает Это я так, на всякий случай написал Класс прочности набит прямо на гайке. Изменено 2 августа 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Снял и передний кардан, отчитался в соседней ветке.http://community.g-class.ru/index.php?/topic/22833-мы-рождены-чтоб-сказку-сделать-былью/Вопрос: на одном заднем ездить можно? Не хочу привинчивать новый кардан пока с выпуском не разберусь. И еще: ничего, если я малярным скотчем фланцы замотаю от грязи? :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 На 460м можно ездить на заднем хоть всю жизнь. Только для того, чтоб работал спидометр, нужно рычагом раздатки подключить передний мост. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Glinolub,жаль ты не в Киеве - я бы тебя расцеловал :)))) (без ахтунга, просто буду там с 6 по 9 сентября)У меня как раз перестал работать спидометр, а про кардан я уже успел забыть, хоть и читал все это в архивах старого форума. Уже начал с поставщиками переписываться, чтобы новый VDO привезли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 про ключи: рожковым слизаные грани не взять, я покупал японский накидной (тк у него внутренние грани острые и точность большая), на наждаке часто охлаждая с одной стороны обточил "на конус" шоп ключ налезал на гайку, из 16 открутил 14 убитых гаек! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 puma:однако, 14 гаек "проворачивались" не давая никакой надежды, а в этот раз проблема была только с одно, и ту удалось сорвать прикладывая усилие к болту, а потом уже откручивая гайку. Скорее всего, конечно, вылитая неделю назад WD40 сделала свое дело...Я еще хотел подкладывать металлические пластинки между гайкой и ключом, чтобы хоть насколько-нибудь уменьшить проскальзывание ключа. К счастью, не потребовалось... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Sid 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 Про спидометр....у меня когда покупал - не работал...кардан стоял и даже крутился....а когда починил правую переднюю полуось был приятно удивлён возрождённым спидометром))))))Т.е. если передний кардан снят, рычагом раздатки подключая передний мост, мы заставляем крутиться шестерни раздатки от вращающихся задних??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 (изменено) Спидометр в W460 приводится от вала в раздатке, приводящего передний мост. Даже когда мост в раздатке не подключен (только задний привод), то кардан заставляют вращаться передние колеса: отключается передний привод только в раздатке, а все остальные детали исправно вращаются все равно, хоть подключен мост передний, хоть отключен. Другое дело, если по каким то причинам передний кардан не вращается - это может быть как случай со снятым передним карданом, так и с разобраным частично передним мостом. Гдавное, что пропадает связь между передними колесами и фланцем переднего кардана в раздатке. Вот тогда спидометр будет показывать максимум 20 км/ч за счет того, что передний фланец раздатки будет таки немного вращаться за счет вязкости маслаОднако, стоит подключить рычагом передний мост (пусть даже будет снят передний кардан), работа спидометра восстановится Изменено 16 августа 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Sid 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 Glinolub said: Спидометр в W460 приводится от вала в раздатке,................Однако, стоит подключить рычагом передний мост (пусть даже будет снят передний кардан), работа спидометра восстановится это и имел ввиду......но в момент покупки не знал всех ньюансов и пробовал проделывать такие действия.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 2 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 1
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 На 460м можно ездить на заднем хоть всю жизнь. Только для того, чтоб работал спидометр, нужно рычагом раздатки подключить передний мост. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Glinolub,жаль ты не в Киеве - я бы тебя расцеловал :)))) (без ахтунга, просто буду там с 6 по 9 сентября)У меня как раз перестал работать спидометр, а про кардан я уже успел забыть, хоть и читал все это в архивах старого форума. Уже начал с поставщиками переписываться, чтобы новый VDO привезли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 про ключи: рожковым слизаные грани не взять, я покупал японский накидной (тк у него внутренние грани острые и точность большая), на наждаке часто охлаждая с одной стороны обточил "на конус" шоп ключ налезал на гайку, из 16 открутил 14 убитых гаек! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 puma:однако, 14 гаек "проворачивались" не давая никакой надежды, а в этот раз проблема была только с одно, и ту удалось сорвать прикладывая усилие к болту, а потом уже откручивая гайку. Скорее всего, конечно, вылитая неделю назад WD40 сделала свое дело...Я еще хотел подкладывать металлические пластинки между гайкой и ключом, чтобы хоть насколько-нибудь уменьшить проскальзывание ключа. К счастью, не потребовалось... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 Про спидометр....у меня когда покупал - не работал...кардан стоял и даже крутился....а когда починил правую переднюю полуось был приятно удивлён возрождённым спидометром))))))Т.е. если передний кардан снят, рычагом раздатки подключая передний мост, мы заставляем крутиться шестерни раздатки от вращающихся задних??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 (изменено) Спидометр в W460 приводится от вала в раздатке, приводящего передний мост. Даже когда мост в раздатке не подключен (только задний привод), то кардан заставляют вращаться передние колеса: отключается передний привод только в раздатке, а все остальные детали исправно вращаются все равно, хоть подключен мост передний, хоть отключен. Другое дело, если по каким то причинам передний кардан не вращается - это может быть как случай со снятым передним карданом, так и с разобраным частично передним мостом. Гдавное, что пропадает связь между передними колесами и фланцем переднего кардана в раздатке. Вот тогда спидометр будет показывать максимум 20 км/ч за счет того, что передний фланец раздатки будет таки немного вращаться за счет вязкости маслаОднако, стоит подключить рычагом передний мост (пусть даже будет снят передний кардан), работа спидометра восстановится Изменено 16 августа 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 Glinolub said: Спидометр в W460 приводится от вала в раздатке,................Однако, стоит подключить рычагом передний мост (пусть даже будет снят передний кардан), работа спидометра восстановится это и имел ввиду......но в момент покупки не знал всех ньюансов и пробовал проделывать такие действия.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах