PavelS

номер сальника на пер полуось

Рекомендованные сообщения

PavelS
Купил 4 болта чтобы крепить рычаг но рычаг сделают но не отдадут т.к вынести с солюта проблема буду делать из уголка пока съемника я тоже не раздобыл как всегда зубило и кувалда.
Попытаюсь купить штатив и микрометр где уже знаю нужно
доехать только в районе 1000 руб
Кстати там рядом никто не живет Иловайская ул. метро марьино братиславская текстильщики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Я недалеко живу. Но там могу быть тока в выходные. Работают по выходным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS

Спасиб Veter, сегодня туда еле доехал купил штатив и микрометр обошлось как и говорил в 1000 руб


фото пойзже.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
PavelS said:

Спасиб Veter, сегодня туда еле доехал купил штатив и микрометр обошлось как и говорил в 1000 руб


фото пойзже.....

Заморачиваешься чет кажется зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Понятное дело но как говориться а вдруг получиться
А потом ну как еще заварачивать эту ступичную гайку только на глаз получаеться
Еще по делу купил головку на 36 но она большая значит гдето надо 34 или32
Для справки диаметр гайки 45 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
PavelS said:
Понятное дело но как говориться а вдруг получиться
А потом ну как еще заварачивать эту ступичную гайку только на глаз получаеться


Скорее на ощупь.

PavelS said:
Еще по делу купил головку на 36 но она большая значит гдето надо 34 или32
Для справки диаметр гайки 45 мм


А с гайкой пойти головку выбирать лениво было ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
PavelS said:



А потом ну как еще заварачивать эту ступичную гайку только на глаз получаеться


Точно не помню, но вроде 200 кг и 90 градусов обратно.
Не люфтов, не перетяга еще не было не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
На тот момент гайка еще не пришла а купил на 36 прочитав сдесь на форуме, но мучали сомнения больно большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Леха said:
Не люфтов, не перетяга еще не было не раз.


Как определили отсутствие люфтов мне понятно.
А как определили отсутствие перетяга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
Головка для ключа на 32.Недавно сделал себе.Все О.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
О спасиб сегодня поеду покупать головку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Посмотрю, вроде на 36 надо, на 32 при затяге обламываются штыри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Veter said:
Леха said:
Не люфтов, не перетяга еще не было не раз.


Как определили отсутствие люфтов мне понятно.
А как определили отсутствие перетяга?

С какого то букваря это, попробую вспомнить, при затяжке второй гайки чувствуется что еще поджало маленько, да и не один десяток затянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Только приехал с магаза головка на 32 куплена за 200 рупий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
PavelS said:
Только приехал с магаза головка на 32 куплена за 200 рупий

Пока не попилил, обменяй которая стоит(у нас во всяком случае) 600 рублей, черная, длинная ударная, сегодня гляну размерчик, насколько помню, ломал вроде на 32 именно, не выдерживают момент затяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Поменял сальник хино вроде как подошол
Но вот теперь загвозка с эти микрометром
делаю зазор 0,02 - 0,04 а гайка ступицы закручиваеться от руки если закрутить ключом то микромитр молчит как ты не дергай эту ступицу
Получаеться что 200 нм это вторая гайка так должна затягиваться
Что скажите гуру ?
Рычаг сделал из пластины что нашол и приварил трубу длина 05метра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Еще что думаю если это такой ощутимый зазор значит он сделан для расширения подшипника при нагреве?! Понятно что зазор не просто так сделан
Но и все разговоры о том что затинуть на 200 потом открутить 1/8 получаеться брет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Еще одна засада это датчик абс как он вы аскиваеться?
Или только ломаеться а потом ставиться новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
200Нм наружняя гайка контрящая внутреннюю и при её затяжке необходимо сохранить допустимый зазор на ступице который меряется микрометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur

PavelS said:
Еще одна засада это датчик абс как он вы аскиваеться?
Или только ломаеться а потом ставиться новый
  Кулак снимай вместе с датчиком АБС. Выше по проводу есть разъем под капотом на боковом моторном щите в районе чашки пружины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не забываем при затяжке подшипника ступицы, одновременно с закручиванием первой (внутренней) гайки обстукивать ступицу деревянным молотком. Обстукивать крест накрест средними по силе ударами, а гайку тянем, тянем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Спасиб уже забыл про обстукивание молотком(киянка резиновая)
Как ни странно ушло много времени снять тормозной диск у меня первый раз в жизни так
Весь диск крутиться а слезать не хочет ну бил бил его ржа сбилась и он соскочил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Датчик авс так и снял но вот вопрос со строны вакумника тормозов хрен подлезиш как быть там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur

PavelS said:
Датчик авс так и снял но вот вопрос со строны вакумника тормозов хрен подлезиш как быть там
Потянул за провод и разъем выскочил из крепления(пластиковой вилки).Когда поменял датчик,на разъем одел разрезаный резиновый шланг и положил в щель между моторным щитом и рамой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Все собрал одна засада ждала при сборке последний болт который крепит сальник самый верхний выпал вместе с резьбой кто то до меня уже лазил пока ничего неделал
Еще нужна головка на 21 чтобы откручивать шкворенные болты
Очень долго не мог вставить нижний рычаг пришлось снять рулевую переднею тягу стало легче
Еще сальник чтобы его натянуть я начал снизу завинчивать болты а сверху его начало какбы выворачивать и пару раз поправив отверткой акуратно он встал на место
Еще все подшипники хорошие без выроботки пыльник родной целый что меня порадовало думаю что смазка агип пошла в самый раз
Люфт вывел на 0,02 первую гайку затянул с люфтом гдето 0,06
Но это пока все эксперемент и считаю удачным
Гайку ступицы купить заранее т.к моя была вся избита зубилом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.