Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Ты заказал себе какой комплект? Который для лёгкой морды? Я сегодня смотрел комплекты, думаю что заказывать всё-таки. Разница в 10мм на передних пружинах в разжатом состоянии. Жёсткость и размер в сжатом состоянии полностью совпадают. Посоветуйте.112 мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Danila Master said: А я вот тоже не понимаю, как полностью сжатая пружина может погнуть мост. В интернете искал, но ничего толкового не нашел. Вопрос без издевки, я гуманитарий, прошу, тапками не кидайтесь, лучше объясните. Никак. Потому что не может. Точнее - при ТАКОМ ударе, при котором "могла бы", отбойник тоже ничем не спасёт и вряд ли чего-то изменит... особенно, если посмотреть и учесть как и где он стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 И ещё - при одной и той же силе удара вероятность погнуть мост будет МЕНЬШЕ с усиленными пружинами большей высоты (например - теми же ОМЕ+50) и даже стандартными отбойниками, чем со стандартными пружинами и стандартными же отбойниками... Почему - вопрос факультативный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Danila Master said: А я вот тоже не понимаю, как полностью сжатая пружина может погнуть мост. В интернете искал, но ничего толкового не нашел. Вопрос без издевки, я гуманитарий, прошу, тапками не кидайтесь, лучше объясните. P.S. ARB клятвенно уверяет, что при установке их комплекта пружин и амортизаторов на G-class ничего больше переделывать не надо, ни отбойники, ни тормозные шланги, так как их комплект разработан в рамках «заводской» геометрии подвески и не выходит за её пределы. Вот выдержка из их письма: «With the Old Man Emu coils and shocks run together, you will not need extended brake lines. Our systems are designed to provide the ground clearance to a point that does not create the need for any other factory parts to be replaced, as it stays within the limitations of the factory geometry.»P.P.S. Мой комплект уже добрался до Монреаля. Осталось поменять. Следи внимательно за моим пальцем)))Сжатая пружина представляет собой железную,твёрдую(офигеть какую твёрдую) железную болванку. Витки все сложены-понятно? Это происходит при резком сжатии,при прыжке,например.А так же,при конченом(пустом совсем) амортизаторе. Т.е. удар рамы,через железо(сложенные витки пружины) в мост. Чтоб этого не произошло,существует резиновый отбойник.Который встречается с мостом гораздо раньше,чем складывается пружина. Происходит смягчение удара и невозможность сложения пружины.Отбойник не даёт. Подвеска ОРЦ и АРБ всё это учитывает. делается это просто. Толще виток,но меньше витков.В результате,толщина всех сложеных витков пружины ОРЦ и АРБ равна толщинее всех витков оригинальной пружины. Усиленные оригинальные пружины сделаны по тому же принципу. Понятно?А вот если ты ещё и проставки вкорячишь под эти пружины,вот тогда может произойти несанкционированый удар рамой в мост,через полностью сжатую пружину.Аж руки заболели писать. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Да это-то всё понятно... но что там РЕАЛЬНО будет в этих подвесках происходить при СИЛЬНЫХ ударах - трудно заранее предугадать.Я думаю, что с более жёсткими и длинными пружинами мосту будет всё-таки полегче... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 более жёсткие пружины.как раз короче более мягких.Но это не важно.Ибо,в сжатом состоянии,их высота,одинакова. А вот отбойник чуть длинее.он и воспринимает первым удар,смягчая и не давая пружине сложитья полностью. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 В варианте ОМЕ+50 пружины, всё-таки, более длинные.Естественно, речь про длину в состоянии "установлена на машине". З.Ы. А ты считаешь, что отбойник при ударах ЛЮБОЙ СИЛЫ не даст пружине сложиться до конца? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 посмотри цветовые таблицы мерседес. они тут есть.там всё очевидно. Что +50 ОМЕ,что ОРЦ,что ...0404(белые метки) ,это всё одно и то же. Да,на машине это длинее.Но при сжатом состоянии(состояние удара) они одинаковы и равны любому оригиналу.и меньше,чем отбойник. Это серьёзные фирмы,не делающие туфту. Всё в пределах конструктива и исключительно в пределах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 iveco77 said: посмотри цветовые таблицы мерседес. они тут есть.там всё очевидно. Что +50 ОМЕ,что ОРЦ,что ...0404(белые метки) ,это всё одно и то же. Да,на машине это длинее.Но при сжатом состоянии(состояние удара) они одинаковы и равны любому оригиналу.и меньше,чем отбойник. Это серьёзные фирмы,не делающие туфту. Всё в пределах конструктива и исключительно в пределах. Отбойник создан исключительно для того,чтоб не было железного удара. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 iveco77 said: посмотри цветовые таблицы мерседес. они тут есть.там всё очевидно. Что +50 ОМЕ,что ОРЦ,что ...0404(белые метки) ,это всё одно и то же. Да,на машине это длинее.Но при сжатом состоянии(состояние удара) они одинаковы и равны любому оригиналу.и меньше,чем отбойник. А ты не думал о том, что:1. При этом это будут РАЗНЫЕ удары (которые пробьют до срабатывания отбойника стандартную пружину и ОМЕ+50)?2. Что при ещё более сильном ударе (и соответствующем перемещении подвески) жёсткость сработавшего (сжавшегося) отбойника приблизится к бесконечности, и тогда - тоже: "Здравствуй, гнутый мост!"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 при ОМЕ+50 и оригинале,сила удара будет одна. ибо.общая толщина витков одинакова. Ну да,+50 пробъёт реже. Что не сильно-то радует. ну да.конечно может быть удар,при котором 3см резины сплющатся в 1 мм. ты решил проверить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Fibber said: Ты заказал себе какой комплект? Который для лёгкой морды? Я сегодня смотрел комплекты, думаю что заказывать всё-таки. Разница в 10мм на передних пружинах в разжатом состоянии. Жёсткость и размер в сжатом состоянии полностью совпадают. Посоветуйте.112 мотор. Заказал для легкой морды. Тебе на 320-ый такой же комплект нужен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 iveco77 said: Аж руки заболели писать. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 iveco77 said: при ОМЕ+50 и оригинале,сила удара будет одна. ибо.общая толщина витков одинакова. Ну да,+50 пробъёт реже. Что не сильно-то радует. ну да.конечно может быть удар,при котором 3см резины сплющатся в 1 мм. ты решил проверить? Сила удара (от дороги/препятствия в колесо) при которой произойдёт "сжатие подвески до отбойника" всё-таки будет сильно разной (ты называешь это словом "пробьёт реже")...А если "отбойник" это "3 см резины" - так это вообще "ни о чём" (в плане радикального смягчения ударной нагрузки на мост).Не забывай, что там есть ещё и другая резина, которая куда как БОЛЕЕ существенно влияет на всю картину (смягчает-размазывает удар) - это резина колеса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Резина колеса конечно да.Но железный удар она мало компенсирует. Наверное каждый выбивал чё-нибудь из чего-нибудь молотком,держа это всё в руках,на весу. Удар молотка рука никак не смягчяет.Удар,он и есть удар. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 iveco77 said: Резина колеса конечно да.Но железный удар она мало компенсирует. Наверное каждый выбивал чё-нибудь из чего-нибудь молотком,держа это всё в руках,на весу. Удар молотка рука никак не смягчяет.Удар,он и есть удар. Не то что не "мало"... напротив, фактически только она его и компенсирует, т.к. удар (снизу вверх) приходит в мост ЧЕРЕЗ КОЛЕСО. И как только замыкается отбойник (и/или полностью смыкаются витки пружины) начинает ДАЛЬШЕ деформироваться резина колеса. И только когда она тоже уже исчерпает весь свой запас возможности сжиматься - вот тут на мост пойдёт та дикая ударная нагрузка, которая может его погнуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах