Gangster

Огорчили оригинальные пружины, Мысли на счет ORC

Рекомендованные сообщения

Fibber
Ты заказал себе какой комплект? Который для лёгкой морды? Я сегодня смотрел комплекты, думаю что заказывать всё-таки. Разница в 10мм на передних пружинах в разжатом состоянии. Жёсткость и размер в сжатом состоянии полностью совпадают. Посоветуйте.
112 мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Danila Master said:
А я вот тоже не понимаю, как полностью сжатая пружина может погнуть мост. В интернете искал, но ничего толкового не нашел. Вопрос без издевки, я гуманитарий, прошу, тапками не кидайтесь, лучше объясните.


Никак. Потому что не может.

Точнее - при ТАКОМ ударе, при котором "могла бы", отбойник тоже ничем не спасёт и вряд ли чего-то изменит... особенно, если посмотреть и учесть как и где он стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
И ещё - при одной и той же силе удара вероятность погнуть мост будет МЕНЬШЕ с усиленными пружинами большей высоты (например - теми же ОМЕ+50) и даже стандартными отбойниками, чем со стандартными пружинами и стандартными же отбойниками...

Почему - вопрос факультативный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Danila Master said:
А я вот тоже не понимаю, как полностью сжатая пружина может погнуть мост. В интернете искал, но ничего толкового не нашел. Вопрос без издевки, я гуманитарий, прошу, тапками не кидайтесь, лучше объясните.   

P.S. ARB клятвенно уверяет, что при установке их комплекта пружин и амортизаторов на G-class ничего больше переделывать не надо, ни отбойники, ни тормозные шланги, так как их комплект разработан в рамках «заводской» геометрии подвески и не выходит за её пределы. Вот выдержка из их письма: «With the Old Man Emu coils and shocks run together, you will not need extended brake lines. Our systems are designed to provide the ground clearance to a point that does not create the need for any other factory parts to be replaced, as it stays within the limitations of the factory geometry.»

P.P.S. Мой комплект уже добрался до Монреаля. Осталось поменять.
Следи внимательно за моим пальцем)))
Сжатая пружина представляет собой железную,твёрдую(офигеть какую твёрдую) железную болванку. Витки все сложены-понятно? Это происходит при резком сжатии,при прыжке,например.А так же,при конченом(пустом совсем) амортизаторе. Т.е. удар рамы,через железо(сложенные витки пружины) в мост. Чтоб этого не произошло,существует резиновый отбойник.Который встречается с мостом гораздо раньше,чем складывается пружина. Происходит смягчение удара и невозможность сложения пружины.Отбойник не даёт. Подвеска ОРЦ и АРБ всё это учитывает. делается это просто. Толще виток,но меньше витков.В результате,толщина всех сложеных витков пружины ОРЦ и АРБ равна толщинее всех витков оригинальной пружины. Усиленные оригинальные пружины сделаны по тому же принципу. Понятно?
А вот если ты ещё и проставки вкорячишь под эти пружины,вот тогда может произойти несанкционированый удар рамой в мост,через полностью сжатую пружину.
Аж руки заболели писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Да это-то всё понятно... но что там РЕАЛЬНО будет в этих подвесках происходить при СИЛЬНЫХ ударах - трудно заранее предугадать.
Я думаю, что с более жёсткими и длинными пружинами мосту будет всё-таки полегче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
более жёсткие пружины.как раз короче более мягких.Но это не важно.Ибо,в сжатом состоянии,их высота,одинакова. А вот отбойник чуть длинее.он и воспринимает первым удар,смягчая и не давая пружине сложитья полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
В варианте ОМЕ+50 пружины, всё-таки, более длинные.
Естественно, речь про длину в состоянии "установлена на машине".

З.Ы. А ты считаешь, что отбойник при ударах ЛЮБОЙ СИЛЫ не даст пружине сложиться до конца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
посмотри цветовые таблицы мерседес. они тут есть.там всё очевидно. Что +50 ОМЕ,что ОРЦ,что ...0404(белые метки) ,это всё одно и то же. Да,на машине это длинее.Но при сжатом состоянии(состояние удара) они одинаковы и равны любому оригиналу.и меньше,чем отбойник. Это серьёзные фирмы,не делающие туфту. Всё в пределах конструктива и исключительно в пределах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
iveco77 said:
посмотри цветовые таблицы мерседес. они тут есть.там всё очевидно. Что +50 ОМЕ,что ОРЦ,что ...0404(белые метки) ,это всё одно и то же. Да,на машине это длинее.Но при сжатом состоянии(состояние удара) они одинаковы и равны любому оригиналу.и меньше,чем отбойник. Это серьёзные фирмы,не делающие туфту. Всё в пределах конструктива и исключительно в пределах.
Отбойник создан исключительно для того,чтоб не было железного удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
iveco77 said:
посмотри цветовые таблицы мерседес. они тут есть.там всё очевидно. Что +50 ОМЕ,что ОРЦ,что ...0404(белые метки) ,это всё одно и то же. Да,на машине это длинее.Но при сжатом состоянии(состояние удара) они одинаковы и равны любому оригиналу.и меньше,чем отбойник.



А ты не думал о том, что:

1. При этом это будут РАЗНЫЕ удары (которые пробьют до срабатывания отбойника стандартную пружину и ОМЕ+50)?

2. Что при ещё более сильном ударе (и соответствующем перемещении подвески) жёсткость сработавшего (сжавшегося) отбойника приблизится к бесконечности, и тогда - тоже: "Здравствуй, гнутый мост!"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
при ОМЕ+50 и оригинале,сила удара будет одна. ибо.общая толщина витков одинакова. Ну да,+50 пробъёт реже. Что не сильно-то радует.
ну да.конечно может быть удар,при котором 3см резины сплющатся в 1 мм. ты решил проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Fibber said:
Ты заказал себе какой комплект? Который для лёгкой морды? Я сегодня смотрел комплекты, думаю что заказывать всё-таки. Разница в 10мм на передних пружинах в разжатом состоянии. Жёсткость и размер в сжатом состоянии полностью совпадают. Посоветуйте.
112 мотор.


Заказал для легкой морды. Тебе на 320-ый такой же комплект нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
iveco77 said:
Аж руки заболели писать.


Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
iveco77 said:
при ОМЕ+50 и оригинале,сила удара будет одна. ибо.общая толщина витков одинакова. Ну да,+50 пробъёт реже. Что не сильно-то радует.
ну да.конечно может быть удар,при котором 3см резины сплющатся в 1 мм. ты решил проверить?


Сила удара (от дороги/препятствия в колесо) при которой произойдёт "сжатие подвески до отбойника" всё-таки будет сильно разной (ты называешь это словом "пробьёт реже")...

А если "отбойник" это "3 см резины" - так это вообще "ни о чём" (в плане радикального смягчения ударной нагрузки на мост).

Не забывай, что там есть ещё и другая резина, которая куда как БОЛЕЕ существенно влияет на всю картину (смягчает-размазывает удар) - это резина колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Резина колеса конечно да.Но железный удар она мало компенсирует. Наверное каждый выбивал чё-нибудь из чего-нибудь молотком,держа это всё в руках,на весу. Удар молотка рука никак не смягчяет.Удар,он и есть удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
iveco77 said:
Резина колеса конечно да.Но железный удар она мало компенсирует. Наверное каждый выбивал чё-нибудь из чего-нибудь молотком,держа это всё в руках,на весу. Удар молотка рука никак не смягчяет.Удар,он и есть удар.


Не то что не "мало"... напротив, фактически только она его и компенсирует, т.к. удар (снизу вверх) приходит в мост ЧЕРЕЗ КОЛЕСО. И как только замыкается отбойник (и/или полностью смыкаются витки пружины) начинает ДАЛЬШЕ деформироваться резина колеса. И только когда она тоже уже исчерпает весь свой запас возможности сжиматься - вот тут на мост пойдёт та дикая ударная нагрузка, которая может его погнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.