BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 Может кто в курсе, мосты от 463го реально поставить на 460й? Цель постоянный полный привод. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 мосты вместе с раздаткой от463-го. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 Поставить реально, но крепления другие. Виталя себе ставил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 IVladimir said: мосты вместе с раздаткой от463-го. ну это я и сам знаю.Интересует крепления на раме, тяги там свои или одинаковые... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 batareykin said: Поставить реально, но крепления другие. Виталя себе ставил. блин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 Позвони или напиши ему, я тоже сейчас в раздумьях. Загнать ему свой 460й на установку 63х мостов и пр. или все же купить 463й коротыш Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 Макс, если ты себе осуществишь данный апгрейд, то я буду следующим.По поводу 463 коротыша идея конечно здравая, но 463й коротыш без проблем это от 500т.р. и выше.Мой коротыш не продастся больше 300т. с учетом исправления всех проблемных мест.Да и родной он мне уже за 3 года стал. Нехватку полного дифферинциированного привода остро ощущаю зимой. А зима это полгода. Макс, сделай это, и другим пример покажи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 BETEP777 said: batareykin said: Поставить реально, но крепления другие. Виталя себе ставил. блин Приварить крепление к раме. быстрее чем гайки на мостах крутить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 Леха said: BETEP777 said: batareykin said: Поставить реально, но крепления другие. Виталя себе ставил. блин Приварить крепление к раме. быстрее чем гайки на мостах крутить. еще бы знать в чем отличия. Чтоб понять масштаб разрушения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 Это же надо еще и три кардана? Идея отличная! Поддерживаю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 А почему три кардана нужно? Длина другая будет у новых карданов? Можно по подробнее, а то я планирую передний и задний менять. Может пока подождать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 Так, а чем 460-я система плоха? Даже не думал менять, но всеже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 У меня проблема с тормозами, честно стыдно, в феврале от праздную 3 года с Геликом, не пойму почему после переборки супортов, новых дисков тормозных и колодок, тормозят передние колеса по разному. Так вот, на заснеженной дороге, в снегопад, врубаю на прямой полный, еду 70, притормаживаю, одно колесо переднее зажимает и весь крутящий уходит на свободное переднее и по диагонали на заднее и меня закрутило мама не горюй, конечно я первый раз в такой ситуации оказался, хорошо что не последний, но две восьмерки на 4х полосах я сделал. Именно в тот момент я понял принцип работы межосевого дифференциала. Полный теперь только в полях врубаю и на стоянке заснеженной. С механикой теперь торможу двигателем, стало намного лучше, автомат забыл как страшный сон.Получается машина полноприводная, полноприводная, да не дополноприводная. Вот и задумался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 shexpir said: притормаживаю, одно колесо переднее зажимает и весь крутящий уходит на свободное переднее и по диагонали на заднее и меня закрутило мама не горюй, Вартан, это неверное представление работы межосевого дифференциала. Ничего по диагонали не передается.Извиняюсь за офф Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Дядь Леш, разве на льду не может быть вращения одного переднего и по диагонали одного заднего? В общем, я за межосевой дифференциал (перед и зад), которого нет на 460х.А 461е с Парт-таймом были? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Затея ниочем.Надо купить 461 с 00 года.Будет аскетичный кузов в стиле 460 на 463 раме и трансмиссии.Быстрее и дешевле чем все переделки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Сказал Игорек, который вмонтировал родную Hella в старичкаНаверно чтобы лучше светило! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Вартан, фланцы у 460-х карданов-то восьмидырочные... А у 463-й раздатки и мостов - 6-ти...Такчта карданы ннада:) но это вроде не самое дорогое в этом апгрейде... Парни, вы где-то склад мостов недорогих нашли?По существу, зимой в полный рост пользуюсь полным приводом на заснеженной или скользкой дороге. Ни разу проблем не было. Зачастую подтыкаю полный перед тем как тормозить, очень даже помогает сократить тормозной путь при торможении двигателем.Зимой у меня правая рука на раздатке выполняет функцию интеллектуального перераспределения крутящего момента между передней и задней осью:):)А тормоза надо обязательно в порядок приводить, чтобы одинаково тормозили!Хотя и это не спасает на сто процентов от заноса на полном приводе, не важно фулл тайм или нет. Меня и на фуллтайме разворачивало так, когда под колесами оказывалось разное покрытие (лед-асфальт)Понятное дело, что разговор идет только про движение по прямой. В повороте парттайм использовать не стоит, конечно. Но опять же сравнивая как проходил повороты на фуллтайме, и теперь на парттайме, не могу одназначно сказать, что на фуллтайме было лучше. Вроде как дольше дорогу держит, но уж если понесет, то приходится бороться со сносом передней оси и с заносом задней. А на задке по тому же повороту идешь медленнее, но более прогнозируемо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 shexpir said:Дядь Леш, разве на льду не может быть вращения одного переднего и по диагонали одного заднего? В общем, я за межосевой дифференциал (перед и зад), которого нет на 460х.А 461е с Парт-таймом были? Дифференциал (межосевой или межколесный) работает когда идет крутящий момент от двигателя к колесам, а когда идет торможение рабочей тормозной системой дифференциал ни при чем!!! А на льду может быть вращение даже переднего и заднего колес с одной стороны! Если разница в сцкплении дорожного покрытия с колесами будет значительной по сторонам машины. Само слово дифференциал, different - означает разный, разность для а/м означает что механизм - дифференциал, позволяет передавать разный крутящий момент (разную скорость вращения) на колеса либо на оси. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Про 6 отверстий на фланцах у 463го первый раз слышу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Anturage said: Затея ниочем.Надо купить 461 с 00 года.Будет аскетичный кузов в стиле 460 на 463 раме и трансмиссии.Быстрее и дешевле чем все переделки. куда мне их солить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 63 мосты 70-120 тыр/шт стоят+ РК 30-50тыр+ работа рублей 20. ..Передний кардан можно родной оставить. Он удлиннится за счёт шлицевой. Задний резать, если ставить РК, как в 463, либо тулить на место 460й раздатки и оставлять родные карданы, играя длиной промкардана. Можно найти РК от 463 х начала 90-х, там промкардан на крестовинах. У меня такой 463 на мкпп. Раздатка более правильная в плане расположения флянцев. 6 дыр на шрусовом промкардане. Цена переделки высока, но 463 мосты и РК лучше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Fil said: Вартан, фланцы у 460-х карданов-то восьмидырочные... А у 463-й раздатки и мостов - 6-ти... Это откуда такое?! 90 мм (6 отв) фланцы, были у машин года до 1983го, а потом у всех и 100 мм (8 отв), а у 463х и подавно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Планирую замену двух карданов, бюджет закладываю 40 т.р. плюс мосты хочу тоже в порядок привести, но когда смотрю на свои шары ржавые, плакать хочется. Вот и приходят мысли о таком апгрейде.Думаю что с 460м не скоро расстанусь. Никакой фейслифтинг ни разу не интересен, только все лучшее от 463го, линзы, мосты и топливный бак.Про подшипники уже обсуждалось тут, у 463го чуть больше подшипники и при 35х колесах на 463м про подшипник-расходник не слышал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Поезди хоть немного, пусть бюджет отдохнёт. Мосты 463 с рк выйдт по цене , как ещё один 460 коротыш. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах