Рекомендованные сообщения

BETEP777
Может кто в курсе, мосты от 463го реально поставить на 460й?   Цель постоянный полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
мосты вместе с раздаткой от463-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Поставить реально, но крепления другие. Виталя себе ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
IVladimir said:
мосты вместе с раздаткой от463-го.

ну это я и сам знаю.

Интересует крепления на раме, тяги там свои или одинаковые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
batareykin said:
Поставить реально, но крепления другие. Виталя себе ставил.
блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Позвони или напиши ему, я тоже сейчас в раздумьях. Загнать ему свой 460й на установку 63х мостов и пр. или все же купить 463й коротыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir


Макс, если ты себе осуществишь данный апгрейд, то я буду следующим.
По поводу 463 коротыша идея конечно здравая, но 463й коротыш без проблем это от 500т.р. и выше.
Мой коротыш не продастся больше 300т. с учетом исправления всех проблемных мест.
Да и родной он мне уже за 3 года стал. Нехватку полного дифферинциированного привода остро ощущаю зимой. А зима это полгода. 
Макс, сделай это, и другим пример покажи.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
BETEP777 said:
batareykin said:
Поставить реально, но крепления другие. Виталя себе ставил.
блин

Приварить крепление к раме. быстрее чем гайки на мостах крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Леха said:
BETEP777 said:
batareykin said:
Поставить реально, но крепления другие. Виталя себе ставил.
блин

Приварить крепление к раме. быстрее чем гайки на мостах крутить.
еще бы знать в чем отличия. Чтоб понять масштаб разрушения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Это же надо еще и три кардана? Идея отличная! Поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
А почему три кардана нужно? Длина другая будет у новых карданов? 
Можно по подробнее, а то я планирую передний и задний менять. Может пока подождать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Так, а чем 460-я система плоха? Даже не думал менять, но всеже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
У меня проблема с тормозами, честно стыдно, в феврале от праздную 3 года с Геликом, не пойму почему после переборки супортов, новых дисков тормозных и колодок, тормозят передние колеса по разному. Так вот, на заснеженной дороге, в снегопад, врубаю на прямой полный, еду 70, притормаживаю, одно колесо переднее зажимает и весь крутящий уходит на свободное переднее и по диагонали на заднее и меня закрутило мама не горюй, конечно я первый раз в такой ситуации оказался, хорошо что не последний, но две восьмерки на 4х полосах я сделал. Именно в тот момент я понял принцип работы межосевого дифференциала. Полный теперь только в полях врубаю и на стоянке заснеженной. С механикой теперь торможу двигателем, стало намного лучше, автомат забыл как страшный сон.
Получается машина полноприводная, полноприводная, да не дополноприводная. Вот и задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
shexpir said:
притормаживаю, одно колесо переднее зажимает и весь крутящий уходит на свободное переднее и по диагонали на заднее и меня закрутило мама не горюй,
Вартан, это неверное представление работы межосевого дифференциала. Ничего по диагонали не передается.

Извиняюсь за офф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Дядь Леш, разве на льду не может быть вращения одного переднего и по диагонали одного заднего?
 В общем, я за межосевой дифференциал  (перед и зад)которого нет на 460х.
А 461е с Парт-таймом были?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Затея ниочем.
Надо купить 461 с 00 года.
Будет аскетичный кузов в стиле 460 на 463 раме и трансмиссии.
Быстрее и дешевле чем все переделки.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Сказал Игорек, который вмонтировал родную Hella в старичкаHug
Наверно чтобы лучше светило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil

Вартан, фланцы у 460-х карданов-то восьмидырочные... А у 463-й раздатки и мостов - 6-ти...
Такчта карданы ннада:) но это вроде не самое дорогое в этом апгрейде... Парни, вы где-то склад мостов недорогих нашли?

По существу, зимой в полный рост пользуюсь полным приводом на заснеженной или скользкой дороге. Ни разу проблем не было. Зачастую подтыкаю полный перед тем как тормозить, очень даже помогает сократить тормозной путь при торможении двигателем.
Зимой у меня правая рука на раздатке выполняет функцию интеллектуального перераспределения крутящего момента между передней и задней осью:):)
А тормоза надо обязательно в порядок приводить, чтобы одинаково тормозили!
Хотя и это не спасает на сто процентов от заноса на полном приводе, не важно фулл тайм или нет. Меня и на фуллтайме разворачивало так, когда под колесами оказывалось разное покрытие (лед-асфальт)
Понятное дело, что разговор идет только про движение по прямой. В повороте парттайм использовать не стоит, конечно. Но опять же сравнивая как проходил повороты на фуллтайме, и теперь на парттайме, не могу одназначно сказать, что на фуллтайме было лучше. Вроде как дольше дорогу держит, но уж если понесет, то приходится бороться со сносом передней оси и с заносом задней. А на задке по тому же повороту идешь медленнее, но более прогнозируемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

shexpir said:
Дядь Леш, разве на льду не может быть вращения одного переднего и по диагонали одного заднего?
 В общем, я за межосевой дифференциал  (перед и зад)которого нет на 460х.
А 461е с Парт-таймом были?



 
Дифференциал (межосевой или межколесный) работает когда идет крутящий момент от двигателя к колесам, а когда идет торможение рабочей тормозной системой дифференциал ни при чем!!!
 
А на льду может быть вращение даже переднего и заднего колес с одной стороны! Если разница в сцкплении дорожного покрытия с колесами будет значительной по сторонам машины. Само слово дифференциал, different - означает разный, разность для а/м означает что механизм - дифференциал, позволяет передавать разный крутящий момент (разную скорость вращения)  на колеса либо на оси. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Про 6 отверстий на фланцах у 463го первый раз слышу!Stern Smile 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Anturage said:
Затея ниочем.
Надо купить 461 с 00 года.
Будет аскетичный кузов в стиле 460 на 463 раме и трансмиссии.
Быстрее и дешевле чем все переделки.


куда мне их солить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
 63 мосты 70-120 тыр/шт стоят+ РК 30-50тыр+ работа рублей 20. ..Передний кардан можно родной оставить. Он удлиннится за счёт шлицевой. Задний резать, если ставить РК, как в 463, либо тулить на место 460й раздатки и оставлять родные карданы, играя длиной промкардана. Можно найти РК от 463 х начала 90-х, там промкардан на крестовинах. У меня такой 463 на мкпп. Раздатка более правильная в плане расположения флянцев.  6 дыр на шрусовом промкардане. Цена переделки высока, но 463 мосты и РК лучше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Fil said:

Вартан, фланцы у 460-х карданов-то восьмидырочные... А у 463-й раздатки и мостов - 6-ти...


Это откуда такое?!
90 мм (6 отв) фланцы, были у машин года до 1983го, а потом у всех и 100 мм (8 отв), а у 463х и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

Планирую замену двух карданов, бюджет закладываю 40 т.р. плюс мосты хочу тоже в порядок привести, но когда смотрю на свои шары ржавые, плакать хочется. Вот и приходят мысли о таком апгрейде.
Думаю что с 460м не скоро расстанусь. 
Никакой фейслифтинг ни разу не интересен, только все лучшее от 463го, линзы, мосты и топливный бак.
Про подшипники уже обсуждалось тут, у 463го чуть больше подшипники и при 35х колесах на 463м про подшипник-расходник  не слышал.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Поезди хоть немного, пусть бюджет отдохнётWink. Мосты 463 с рк выйдт по цене , как ещё один 460 коротыш. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.