Рекомендованные сообщения

shexpir
Колян, скажи честно, тебе на каком приводе больше нравится, на том который был или на том который сейчас? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Зимой на 463-ем намного удобнее и спокойнее. Идет на фул-тайме намного надежнее чем 460, на 460-м постоянно помимо ручки МКПП еще и раздатку дергаешь - едешь и думаешь "подключить или не подключить передок?". Если выходишь на обгон и для надежности поключаешь перед, то слабомощному мотору сразу тяжелее становится прокручивать транмиссию, и это надо учитывать, когда решаешься на маневр. На 463 все проще - приопил педальку поглубже и пошел обгонять, обгоны, перестроения - намного увереннее себя чувствуешь.
Про крепление мостов на 460 и 463: у себя смотрел - клюшки вроде одинаковые, кронштейны на раме тоже вроде в тех же местах, в чем разница? Карданы на мосты тоже похожи, по 8 болтов, может конечно длинна разная т.к. РК у 463 помассивнее, кстати опоры под РК у 463 и 460 разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Вот и ответили. Но не обобщайте все 463 под г500. У меня 603 мотор атмо и на 463 с фултайм он едет, как 617 на 460. Я со своим 460м провёл 8 лет, он роднее пока всё равно. 463 пока не на ходу((((. Проехал 1000км на нём. Некогда заниматься. А мой старичёк, получивший новое сердце в виде 617турбо, бегает каждый день, но возит брата. На нём везде и ездим на дальняк,Big smile на этом колуне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460




Постоянный полный привод, то есть РК с межосевым дифференциалом не дает большей надежности при прямолинейном движении и при обгонах. Такая РК дает ощутимое преимущество только при повороте на 180 градусов и развороте с малым радиусом, т.е. тогда, когда оси проходят за одно время ощутимо, значительно, не пренебрежимо мало,  разное расстояние (задняя ось всегда проходит меньшее расстояние). В РК без дифференциала в указаном ранее примере - частном случае - происходит большая нагрузка на внутрение механизмы. А в РК с дифференциалом, последний не позволяет создаваться нагрузке т.к. позволяет вращаться фланцам РК с разной скоростью . А т.к. подобные повороты и развороты на сухих, твердых покрытиях случаются часто и имеет большой смысл РК с дифференциалом, даже с учетом большей сложности и дороговизны такой РК.

Изменено пользователем 280GE460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Я заметил,когда на обледенелой дороге тормозиш то бывают удары в раздатке не слабые,я думаю когда пер.и зад. мост связан жестко в РК,при торможении пер.дисковые схватывают моментально и передний кардан перестает вращатся,а задний еще по энерции вращается и бьет в раздатку,все таки барабаны не схватывают так как дисковые,да и не должны распределение тормозных усилий. Это еще + в фул-тайм. Если бы не надо варить к раме новые опоры,я бы занялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Расскажите про какие опоры идет речь? С виду одинаковые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

shexpir said:
Расскажите про какие опоры идет речь? С виду одинаковые!
Раздатка совсем по-другому висит. И подушки правильные, массивные. 463 в плане вибраций гораздо лучше продуман. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Опоры раздатки,они точно разные,мосты станут без проблем,только банка глушителя будет мешать,на 463 редуктор зад.моста смещен вправо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Я думаю так, надо не спеша к этому придти, как я МКПП ставил, с начало коробку, потом сцепление, потом педальный узел и т. д. пол года не спеша собирал, а потом раз и поставил все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
черт, с количеством отверстий я натупил, сорри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Не страшно, я пока на форуме не общался, не мог понять где же третья блокировка, о которой мне на парковке в ТЦ поведал парнишка на паджеро))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Gradivus. said:
мосты станут без проблем 
ставили? Откуда инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Не не ставил но по креплению станут,просто их без РК нет смысла ставить,вращение разное и у заднего картер смещен. Вообще идея отличная,но бюджет неподъемный! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Тут уже почти все нюансы описали.
Мосты, тяги, карданы, переварить крепления раздатки, подогнать флянец коробки.
Сложного особо ничего нет, вопрос рентабильности.
Мосты встанут без проблем и переделок, главное раздатку правильно подогнать!
Потом мелочёвка, блокировки подключить, датчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Еще проблема,у меня рулевые новые стоят,мост передний перебран полностью,карданы шприцованые,задние тормоза перебраны! Куда это деть? А возьмешь на разборке мосты,рулевые,раздатку,все ушатано и цена как мерс 124-й года 95 Angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Дак не берите ушатаные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
А как проверить? пока не поездишь не поймешь! Еще хороший плюс в таком деле зад.мост брать с дисковыми тормозами! Потом необходимость в проставках отпадает! Много положительного! Если бы кто подарил в фонд развития гнутые,гудящие мосты,уставшие карданы,проблемную раздатку,то можно и занятся Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.