shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Колян, скажи честно, тебе на каком приводе больше нравится, на том который был или на том который сейчас? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Зимой на 463-ем намного удобнее и спокойнее. Идет на фул-тайме намного надежнее чем 460, на 460-м постоянно помимо ручки МКПП еще и раздатку дергаешь - едешь и думаешь "подключить или не подключить передок?". Если выходишь на обгон и для надежности поключаешь перед, то слабомощному мотору сразу тяжелее становится прокручивать транмиссию, и это надо учитывать, когда решаешься на маневр. На 463 все проще - приопил педальку поглубже и пошел обгонять, обгоны, перестроения - намного увереннее себя чувствуешь.Про крепление мостов на 460 и 463: у себя смотрел - клюшки вроде одинаковые, кронштейны на раме тоже вроде в тех же местах, в чем разница? Карданы на мосты тоже похожи, по 8 болтов, может конечно длинна разная т.к. РК у 463 помассивнее, кстати опоры под РК у 463 и 460 разные. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Вот и ответили. Но не обобщайте все 463 под г500. У меня 603 мотор атмо и на 463 с фултайм он едет, как 617 на 460. Я со своим 460м провёл 8 лет, он роднее пока всё равно. 463 пока не на ходу((((. Проехал 1000км на нём. Некогда заниматься. А мой старичёк, получивший новое сердце в виде 617турбо, бегает каждый день, но возит брата. На нём везде и ездим на дальняк, на этом колуне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) Постоянный полный привод, то есть РК с межосевым дифференциалом не дает большей надежности при прямолинейном движении и при обгонах. Такая РК дает ощутимое преимущество только при повороте на 180 градусов и развороте с малым радиусом, т.е. тогда, когда оси проходят за одно время ощутимо, значительно, не пренебрежимо мало, разное расстояние (задняя ось всегда проходит меньшее расстояние). В РК без дифференциала в указаном ранее примере - частном случае - происходит большая нагрузка на внутрение механизмы. А в РК с дифференциалом, последний не позволяет создаваться нагрузке т.к. позволяет вращаться фланцам РК с разной скоростью . А т.к. подобные повороты и развороты на сухих, твердых покрытиях случаются часто и имеет большой смысл РК с дифференциалом, даже с учетом большей сложности и дороговизны такой РК. Изменено 25 января 2013 пользователем 280GE460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Я заметил,когда на обледенелой дороге тормозиш то бывают удары в раздатке не слабые,я думаю когда пер.и зад. мост связан жестко в РК,при торможении пер.дисковые схватывают моментально и передний кардан перестает вращатся,а задний еще по энерции вращается и бьет в раздатку,все таки барабаны не схватывают так как дисковые,да и не должны распределение тормозных усилий. Это еще + в фул-тайм. Если бы не надо варить к раме новые опоры,я бы занялся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Расскажите про какие опоры идет речь? С виду одинаковые! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 shexpir said:Расскажите про какие опоры идет речь? С виду одинаковые!Раздатка совсем по-другому висит. И подушки правильные, массивные. 463 в плане вибраций гораздо лучше продуман. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Опоры раздатки,они точно разные,мосты станут без проблем,только банка глушителя будет мешать,на 463 редуктор зад.моста смещен вправо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Я думаю так, надо не спеша к этому придти, как я МКПП ставил, с начало коробку, потом сцепление, потом педальный узел и т. д. пол года не спеша собирал, а потом раз и поставил все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 черт, с количеством отверстий я натупил, сорри... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Не страшно, я пока на форуме не общался, не мог понять где же третья блокировка, о которой мне на парковке в ТЦ поведал парнишка на паджеро)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Gradivus. said: мосты станут без проблем ставили? Откуда инфа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Не не ставил но по креплению станут,просто их без РК нет смысла ставить,вращение разное и у заднего картер смещен. Вообще идея отличная,но бюджет неподъемный! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Тут уже почти все нюансы описали.Мосты, тяги, карданы, переварить крепления раздатки, подогнать флянец коробки.Сложного особо ничего нет, вопрос рентабильности.Мосты встанут без проблем и переделок, главное раздатку правильно подогнать!Потом мелочёвка, блокировки подключить, датчики Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Еще проблема,у меня рулевые новые стоят,мост передний перебран полностью,карданы шприцованые,задние тормоза перебраны! Куда это деть? А возьмешь на разборке мосты,рулевые,раздатку,все ушатано и цена как мерс 124-й года 95 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Дак не берите ушатаные! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 А как проверить? пока не поездишь не поймешь! Еще хороший плюс в таком деле зад.мост брать с дисковыми тормозами! Потом необходимость в проставках отпадает! Много положительного! Если бы кто подарил в фонд развития гнутые,гудящие мосты,уставшие карданы,проблемную раздатку,то можно и занятся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах