Dutygarry 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 (изменено) Господа Гелиководы !Специалисты Откликнитесь !!Возможна ли замена главной пары редукторов в мостах на 500GE 93 г.в ?Родные 35/8 - 4,375 , а хотелось бы :либо 36/11 - 3,27 , либо 38/13 - 2,923...Инфу взял отсюда http://www.elcats.ru/mercedes/SAInfo.aspx?Model=2220f287-5a5c-4d4c-b29e-d92a5a04d16d&SubGroup=20428&Title=RING+GEAR+AND+PINION+ASSEMBLY+++CODE%3A+A01%2FA11%2FA12%2FA13%2FA14%2FA74%2FI06%2FI14%2FXG3%2FZV8%2FI15%2FI18%2FI19%2FI02%2FI10Эти пары все ставятся в мост 741.550 . Вот мне и стало интересно, а встанут ли они ко мне в 741.506 ?Очень жду ваших откликов и мыслей ! Изменено 22 июля 2010 пользователем Dutygarry Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Dutygarry said: Эти пары все ставятся в мост 741.550 Так это же от автобуса вроде мост, вряд-ли кто пытался к гелику такое приспособить. Интересно, на таких парах 500ге сколько часов будет до 100 км разгоняться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutygarry 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Смысл замены в понижении расхода топлива.ведь на 500GE стоит 4-х ступенчатая АКПП в отличии от G-500 следущих поколений..и на 3-х тысячах оборотов скорость составляет всего около 100 км/ч..До этого у меня была Таха 5,7, так та на 2-х тысячах шла 110 км/ч. И ждала много меньше, чем Геля..Вот я и задумался..А про разгон , то я думаю , что секунды на 2 всего..Хотя Таха была так же быстра ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 1) у тахи есть аэродинамика, хоть и американская, но есть. У кирпичей нет аэродинамики.2) с скоростными главными парами разгонять будет ну намного медленнее и тяжелее, расход выростет. Да, на трассе на 100км/ч при постоянной скорости расход упадет. Зато в городе будет литров в 5 больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutygarry 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Дело в том , что расход топлива на прямую зависит от оборотов движка. Т.е от потребления их воздуха, а т.к инжектор мешает воздух с топливом в определенной пропорции +- немного, то расход упадет полюбому..А аэродинамика до 100 км/ч особого значения не имеет при сравнении Гели и Тахи тем более , что Таха шире на 15см Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 (изменено) Dutygarry said: Смысл замены в понижении расхода топлива.ведь на 500GE стоит 4-х ступенчатая АКПП в отличии от G-500 следущих поколений..и на 3-х тысячах оборотов скорость составляет всего около 100 км/ч..До этого у меня была Таха 5,7, так та на 2-х тысячах шла 110 км/ч. И ждала много меньше, чем Геля..Вот я и задумался..А про разгон , то я думаю , что секунды на 2 всего..Хотя Таха была так же быстра ! В 500ге стоит устаревший механический впрыск, который по определению жрет больше, чем таховский мотор. Ты хочешь изменить передаточное пары в полтора! раза и думаешь, что разгон изменится всего на 2 с? Мне лень считать, но думаю все будет гораздо хуже, а в более менее крутые подъемы ты вообще только на пониженной будешь заезжать. И, кстати, я сильно сомневаюсь, что на тахе пары 2,9-3,2, даже на более легком Г.Чероки они 3,73. Вообщем идея утопичная совершенно на мой взгляд, причем слабо верится, что бусовские пары вообще в мост гелика встанут. Изменено 22 июля 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutygarry 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 (изменено) у Тахи мосты 3,42 или 3,73 , а в АКПП на 4-й - 0,7.. А у старых АКПП 722.3 на 4-ой - 1 .. а в 722.6 уже 5ть и 5-я - 0,83 при тех же мостах..а в новых 7мь передач и последняя 0,73.. Вот от того и падает расход..И все же ! Хотелось бы от полемики - ЗАЧЕМ , перейти к полемике - КАК !Вроде уже кто-то пыталсь экспериментировать , вот и хотелось бы знать , чем закончилось ..И если неудачно, то с какими парами и что не сраслось ? Может подточить что надо или подогнать ?! Изменено 22 июля 2010 пользователем Dutygarry Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Машина ехать не с последней передачи начинает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 (изменено) Dutygarry said: Дело в том , что расход топлива на прямую зависит от оборотов движка. Т.е от потребления их воздуха, а т.к инжектор мешает воздух с топливом в определенной пропорции +- немного, то расход упадет полюбому..А аэродинамика до 100 км/ч особого значения не имеет при сравнении Гели и Тахи тем более , что Таха шире на 15см Ваше дело, я лишь написал свой опыт, точнее знакомого. Он поменял пары на своём подготовленном патроле с 3х литровым турбодизелем (масса машины 3200-3300кг) с 4,325 на 4,625 и расход в городе упал на 2 литра в среднем.Возьмите велосипед, включите самую низкую передачу, посчитайте отношение передаточное. Заехайте в крутую горку. А потом в ту же горку на в 2 раза более скоростной передаче на той же скорости. Потом можно будет обсудить.Хотите менять, меняйте. но лучше бы было машину сменить. Изменено 22 июля 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutygarry 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Товарищи !Повторяюсь !!В полемике - "ЗАЧЕМ" Участвовать НЕТ желания !Будет конкретная информация по теме, с великой радостью поучаствую ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 (изменено) Мы сейчас сбегаем все изучим, купим пару, сравним с геликовской и обязательно напишем только так, как тебе хочется Изменено 22 июля 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 "Четыре ступени коробки передач были заменены 5-ю скоростной, а затем 6, 7 и в настоящее время 8-ступенчатая коробка передач является царем горы для автопроизводителей. Странно но и 8 передач теперь могут быть делом прошлого, так как Mercedes-Benz работает над 9-ступенчатой коробкой передач."Вот лохи там. Надо всего-то главные пары поменять, а они автомат 9ти ступенчатый... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Он же тебе сказал, обсуждать твои глупости он не хочет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Да ваабще, абидна, да?! :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Думаю, по диаметру ведомая шестерня пройдет в чулок моста.Но если передаточное число уменьшить на треть, то машина на этих пАрах тронется с места с огромным трудом, а некоторые подъемы будет брать на пару передач ниже, чем до переделки. Так сильно менять передаточное число ГП не получится. А в расходе точно проиграете, и много. Я уже не говорю о трудоемких регулировках зацепления в ГП, требующих спец. инструмента, большого времени и запчастей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutygarry 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 (изменено) Хорошо ! отвечаю всем желающим..Провожу аналогию с Тахой 5,7л 1995г.в мощностью 250 л.с.у нее раздатка с числом 1 , а мост 3,73 -1-я передача 3,06 т,е общее число 11,412-я передача 1,63 т,е общее --- 6,083-я передача 1 т,е ------------- 3,734,я передача 0,7 т,е --------------- 2,611--------------------------------------------------------------Теперь переходим к 500GE !Раздатка 0,87 и мосты 4,3751-я передача 3,871 т.е общее 14,73 2-я передача 2,247 т.е общее 8,553-я передача 1,436 т.е общее 5,464-я передача 1 т.е общее 3,806----------------------------------------------------------Приглядитесь повнимательнее и Вы увидите , что тут явно просится замена редукторов ! Тогда станет , для примера -Раздатка 0,87 и мосты 3,2721-я передача 3,871 т.е общее 11,02 2-я передача 2,247 т.е общее 6,393-я передача 1,436 т.е общее 4,084-я передача 1 т.е общее 2,846----------------------------------------------------------И в случае даже с таким редуктором, как видите, Мы все-равно имеем запас тяги !!! Изменено 22 июля 2010 пользователем Dutygarry Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutygarry 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Спецы, эксперты и экспериментаторы , отзовитесь !! :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 (изменено) меняют, ставят от бусов.Об этом слышал от разных дядей.Но... ты готов морально, к провороту подшипников на задних полуосях? Изменено 24 июля 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutygarry 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Не понял .. А причем тут они, и где связь ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Может провернуть подшипники из-за возросшего числа оборотов колес.Кроме того, спидометр. Как быдешь с ним поступать?Написать всегда легче, чем сделать руками, или заплатить деньгами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutygarry 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Я не думаю, что максимальная скорость возрастет, да и гонять под 200 никто на нем не будет..А со спидометром два пути :1-й - желательный .. Это подбор шестерен в приводе или изготовление на заказ.2-й - упрошенный.. Наклейка новой шкалы на прибор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 У Виталика провернуло при 160км в час.Это не мегаскорость, тем более для хорошей дороги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutygarry 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 (изменено) А Виталик в мост лазил , или это само собой произошло от старости ? Лично я не вижу связи поломки полуосевого подшипника и замены редуктора.Думаю это либо брак , либо износ ... Изменено 24 июля 2010 пользователем Dutygarry Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Dutygarry said: А Виталик в мост лазил , или это само собой произошло от старости ? Лично я не вижу связи поломки полуосевого подшипника и замены редуктора.Думаю это либо брак , либо износ ... А ты смешной... :)Все-равно, тут уже 150 раз обсасывалось как поменять ГП, на какую ГП и от чего. Да и зачем...ЗЫ: Витяль вкорячил в 463-й 500-й мотор, мозги АМГ (на тот момент эксперементальную прошивку), перетряхнул всю машину и попер в Любек, чтобы погрузиться на паром до финки.Вот на бане до Любека у него провернуло подшипники на полуоси заднего моста.Это был тот еще "перведъ".В любом случае, сперва почитай, что у народа было и как прошло... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutygarry 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 (изменено) Так в том то и дело ..Разговоров много про это , а толково ответа на свой вопрос я так и не нашел нигде..-- Например, в такие-то мосты подходят такие пары , а вот такие не подходят..Тогда бы и не было моей темы..Нашел только :Форум G-class - почему утрачена ссылка? но там написано , что они закручены в разные стороны.Однако, то что там написано не совпадает с http://www.elcats.ru/mercedes/SAInfo.aspx?Model=2f9bd081-baf4-43c9-ab2c-01f88a9678e8&SubGroup=20428&Title=RING+GEAR+AND+PINION+ASSEMBLY+++CODE%3A+A01%2FA11%2FA12%2FA13%2FA14%2FA74%2FI06%2FI14%2FXG3%2FZV8%2FI15%2FI18%2FI19%2FI02%2FI10для моста 741.506 , комментарий следующий - 741.110/114/502/505/506/509/513/518/540/550/690 CROWN WHEEL D215, SPIRALLED LEFT, RATIO 35:8 пара - A 904 350 00 39И эта же пара ставится на Бус в мост 741.550 RATIO: 35:8 / 44:10.. а уже в этот мост и ставится 741.550 RATIO: 36:11 с номером A 668 350 08 39..Тогда куда же она закручена ?Вот так ! И что думать ?! а еще не понятно , что в передний мост 730.392 CROWN WHEEL D200, SPIRALLED RIGHT, RATIO 35:8 с номером A 461 330 01 39.. Это что ж получается ?! Диаметры разные при распределении момента 50:50 , она слабее ??!Вот потому мне и интересно мнение спецов !!! Изменено 25 июля 2010 пользователем Dutygarry Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах