Dutygarry

Возможна ли замена главной пары ?

Рекомендованные сообщения

genn
Cсылки переделай, а то в глазах рябит и ничего не разобрать...

Например так:

ССЫЛКО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Dutygarry said:
Так ?!Smile







нет, не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а по теме, ты узнай сколько стоят пары, сколько стоит иx замена, и прикинь сколько бензина ты купишь на эту сумму.

это на тот случай если ты не веришь что после замен расxод выростет. А он выростет, поверь. Короче не занимайся фигней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dutygarry

Dutygarry said:



Хорошо ! отвечаю всем желающим..

Провожу аналогию с Тахой 5,7л 1995г.в мощностью 250 л.с.

у нее раздатка с числом 1 , а мост 3,73 -

1-я передача 3,06     т,е общее число 11,41

2-я передача 1,63     т,е общее ---      6,08

3-я передача 1          т,е -------------      3,73

4,я передача 0,7        т,е ---------------   2,611

--------------------------------------------------------------

Теперь переходим к 500GE  !

Раздатка 0,87 и мосты 4,375

1-я передача 3,871    т.е общее   14,73 

2-я передача 2,247    т.е общее   8,55

3-я передача 1,436    т.е общее   5,46

4-я передача 1           т.е общее   3,806

----------------------------------------------------------

Приглядитесь повнимательнее и Вы увидите , что тут явно просится замена редукторов ! 

Тогда станет , для примера  -

Раздатка 0,87 и мосты 3,272

1-я передача 3,871 т.е общее 11,02 

2-я передача 2,247 т.е общее  6,39

3-я передача 1,436 т.е общее  4,08

4-я передача 1 т.е общее 2,846

----------------------------------------------------------

И в случае даже с таким редуктором, как видите, Мы все-равно имеем запас тяги !!!Smile




Вынужден был повториться !!

Приглядитесь очень-очень  внимательно !

Он полюбому упадет !! Думаю, что особенно в городе литров на 5 минимум ! Да и на трассе так же !

Помимо всего прочего на каждую 1000 км сократится кол-во оборотов двигателя и трансмиссии , что так же продлит жизнь многим узлам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
слушай, умник...

только без обид!

Как ты думаешь, кто в Москве могет перекинуть редуктор в мосту, и сколько это стоит?

А с какими проблемами это связанно?

А почему эта операция такая дорогая?

А ты видел, как светиться подшипник на фланце редуктора в темноте, если его перетянули или как дым валит от редуктора?



Это геморой! Кровавый, гнойный и грязный.

Оно того не стоит!

Как тебе еще обьяснить-то!

Вот если у тебя есть мосты от 500-го с парами 3,2- тогда да! Один мост выкатил, второй вкатил и все.

А редуктор надо настраивать, подшипник фланца - калибровать, положение пар-калибровать, все перепроверить и настроить.

Стукнись к Кверту, он это делает. На край- позвони ему.

Если ты любитель порно с парнокопытными- тогда да, при желании можно и новый гелик из листа железа выгнуть, а из швеллера- раму.

НО ОНО ТОГО НЕ СТОИТ!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Да ребят, не напрягайтесь. Пусть человек делает что хочет. Каждый развлекается в меру своих возможностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
а я например жалею что пара максимальная у гели тока 37:7...как моя тобишь.....хотел бы больше чем эти 5,27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ну дададада - 9 не меньше



была давно хонда ХРВ на вариаторе - реально как тролейбус - без потери мощности разгон. прикольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
сестра сейчас на муране катается. понимаю о чем речь. Тролейбус самый настоящий :)
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Dutygarry said:



Дело в том , что расход топлива на прямую зависит от оборотов движка.



разрешите вернуться в начало спора?



Не соглашусь с указанной зависимостью расхода топлива.

В первую очередь он зависит от нагрузки на двигатель. Например если ехать в гору в натяг - на 2000 - 2500 rpm или на 3500-4000 rpm.

Много раз на наших горных перевалах проверено - расход на малых оборотах на те же расстояния повышается на 15-25%.

Мой любимый пример - если тащить холодильник на 5 этаж вдвоем, то можно несколько раз "умереть" по пути. Если же его тащить вшестером - даже вспотеть не успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
А про момент почему никто не вспоминает? У америкосов он дай боже при их объёмах и мощностях(кстаи, реально маленьких при ТАКОМ литраже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
HUNTER78ALEX said:
А про момент почему никто не вспоминает? У америкосов он дай боже при их объёмах и мощностях(кстаи, реально маленьких при ТАКОМ литраже).


Есть у этого и плюсы. Двигатель начинает "тянуть" с малых оборотов. Не задумывались, почему раньше коробки были 3-х ступенчатые, а сейчас 6,7 и т.д.? Потому что движки не гибкие стали! Выдают момент максимальный в узком диапазоне частот вращения. Немецкие двигатели этим "грешат".



Кстати, вот и ответ на вопрос по-поводу передаточных чисел!



А расход топлива - плюс/минус одинаков будет. Для реализации определенной мощности надо сжечь определенное количество топлива. И все нововведения в этой области - они призрачны. Так как, например, чтобы снизить количество вредных выбросов надо увеличить расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
У Тахи 470, у 500ЖеЕ(о котором речь)-375. Теперь понятно, почему пары разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
орошо ! отвечаю всем желающим..



Провожу аналогию с Тахой 5,7л 1995г.в мощностью 250 л.с.



у нее раздатка с числом 1 , а мост 3,73 -



1-я передача 3,06     т,е общее число 11,41



2-я передача 1,63     т,е общее ---      6,08



3-я передача 1          т,е -------------      3,73



4,я передача 0,7        т,е ---------------   2,611



--------------------------------------------------------------



Теперь переходим к 500GE !



Раздатка 0,87 и мосты 4,375



1-я передача 3,871    т.е общее   14,73



2-я передача 2,247    т.е общее   8,55



3-я передача 1,436    т.е общее   5,46



4-я передача 1           т.е общее   3,806



----------------------------------------------------------



Приглядитесь повнимательнее и Вы увидите , что тут явно просится замена редукторов !



Тогда станет , для примера -



Раздатка 0,87 и мосты 3,272



1-я передача 3,871 т.е общее 11,02



2-я передача 2,247 т.е общее 6,39



3-я передача 1,436 т.е общее 4,08



4-я передача 1 т.е общее 2,846



Разница в редукторах-1,29. В моментах-1,25. Т.е. и тот и другой имеют сбалансированную связку мост-трансмиссия применительно к моменту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
На самом деле у 500ге просто не хватает 5-й передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Вот, кстати, информация к размышлению.

Мерседес G500:

Номинальная мощность 296 л.с. при 5550 об/мин

Номинальный крутящий момент 456 Нм при 2800-4000 об/мин



Тахо, с двигателем 5.7 (самый распространенный ДжиЭмовский):

Мощность 258 л.с. При 4600 об/мин

Крутящий момент 441 Нм при 2800 об/мин



Бросаются в глаза различие на 100 об/мин при реализации максимальной мощности и то, что МВ дают для момента такую "вилку" оборотов - типа у них там на графике линия горизонтальная. Что ж, может быть. Кстати, кривые мощности и момента для Тахи и G500 есть у кого? Тогда все встанет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
У ГЕ 375. Не путать с Г500. На Тахе не ездил, но Экспедишн и Эскалэйд, такое впечатление, 2,5 тонны на крюке начинают переть с холостых))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Да, прошу прощения. 500 GE:

Номинальная мощность [кВт (л.с.)]       177 (240) при 5200 об/мин

Номинальный крутящий момент [Нм]      375 при 3750 об/мин



Вот, нашел графики для американца. Это, правда, Корвет какой-то, судя по мощности:-)

Немцы все засекретили. Если есть у кого, выложите, сравним. Интересно же!




Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Что интесно: у 300ГЕ, 500ГЕ и Г500 ГП одинаковые-4,375....Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dutygarry

Затем у 500ге и Г500 разные пары спереди и сзади .. 

Там в ссылках найдете.. Только заточка в разные стороны и диаметры разные.. 200 спереди, 215 сзади..

Бусовская пара встает назад , как влитая..

А вот с передом ?! может и не влезть, даже если плюнуть на другую завивку, Т.к у нас в царстве грази и оффроуда на всей технике в мостах пары одинаковые, несмотря на завив..

Разница похоже еще и в дифах.. по болтам перед-зад может быть разный.. Но сие не факт !!!


Изменено пользователем Dutygarry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.