genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 Cсылки переделай, а то в глазах рябит и ничего не разобрать...Например так: ССЫЛКО! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutygarry 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 Так ?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 Dutygarry said: Так ?! нет, не так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 а по теме, ты узнай сколько стоят пары, сколько стоит иx замена, и прикинь сколько бензина ты купишь на эту сумму.это на тот случай если ты не веришь что после замен расxод выростет. А он выростет, поверь. Короче не занимайся фигней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutygarry 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 Dutygarry said:Хорошо ! отвечаю всем желающим..Провожу аналогию с Тахой 5,7л 1995г.в мощностью 250 л.с.у нее раздатка с числом 1 , а мост 3,73 -1-я передача 3,06 т,е общее число 11,412-я передача 1,63 т,е общее --- 6,083-я передача 1 т,е ------------- 3,734,я передача 0,7 т,е --------------- 2,611--------------------------------------------------------------Теперь переходим к 500GE !Раздатка 0,87 и мосты 4,3751-я передача 3,871 т.е общее 14,73 2-я передача 2,247 т.е общее 8,553-я передача 1,436 т.е общее 5,464-я передача 1 т.е общее 3,806----------------------------------------------------------Приглядитесь повнимательнее и Вы увидите , что тут явно просится замена редукторов ! Тогда станет , для примера -Раздатка 0,87 и мосты 3,2721-я передача 3,871 т.е общее 11,02 2-я передача 2,247 т.е общее 6,393-я передача 1,436 т.е общее 4,084-я передача 1 т.е общее 2,846----------------------------------------------------------И в случае даже с таким редуктором, как видите, Мы все-равно имеем запас тяги !!!Вынужден был повториться !!Приглядитесь очень-очень внимательно !Он полюбому упадет !! Думаю, что особенно в городе литров на 5 минимум ! Да и на трассе так же !Помимо всего прочего на каждую 1000 км сократится кол-во оборотов двигателя и трансмиссии , что так же продлит жизнь многим узлам.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 слушай, умник...только без обид!Как ты думаешь, кто в Москве могет перекинуть редуктор в мосту, и сколько это стоит?А с какими проблемами это связанно?А почему эта операция такая дорогая?А ты видел, как светиться подшипник на фланце редуктора в темноте, если его перетянули или как дым валит от редуктора?Это геморой! Кровавый, гнойный и грязный.Оно того не стоит!Как тебе еще обьяснить-то!Вот если у тебя есть мосты от 500-го с парами 3,2- тогда да! Один мост выкатил, второй вкатил и все. А редуктор надо настраивать, подшипник фланца - калибровать, положение пар-калибровать, все перепроверить и настроить.Стукнись к Кверту, он это делает. На край- позвони ему.Если ты любитель порно с парнокопытными- тогда да, при желании можно и новый гелик из листа железа выгнуть, а из швеллера- раму.НО ОНО ТОГО НЕ СТОИТ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 Да ребят, не напрягайтесь. Пусть человек делает что хочет. Каждый развлекается в меру своих возможностей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 а я например жалею что пара максимальная у гели тока 37:7...как моя тобишь.....хотел бы больше чем эти 5,27 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 и автомат 9ти ступенчатый? :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 ну дададада - 9 не меньше была давно хонда ХРВ на вариаторе - реально как тролейбус - без потери мощности разгон. прикольно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 (изменено) сестра сейчас на муране катается. понимаю о чем речь. Тролейбус самый настоящий :) Изменено 26 июля 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Dutygarry said: Дело в том , что расход топлива на прямую зависит от оборотов движка. разрешите вернуться в начало спора?Не соглашусь с указанной зависимостью расхода топлива.В первую очередь он зависит от нагрузки на двигатель. Например если ехать в гору в натяг - на 2000 - 2500 rpm или на 3500-4000 rpm.Много раз на наших горных перевалах проверено - расход на малых оборотах на те же расстояния повышается на 15-25%.Мой любимый пример - если тащить холодильник на 5 этаж вдвоем, то можно несколько раз "умереть" по пути. Если же его тащить вшестером - даже вспотеть не успеешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 А про момент почему никто не вспоминает? У америкосов он дай боже при их объёмах и мощностях(кстаи, реально маленьких при ТАКОМ литраже). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 HUNTER78ALEX said: А про момент почему никто не вспоминает? У америкосов он дай боже при их объёмах и мощностях(кстаи, реально маленьких при ТАКОМ литраже). Есть у этого и плюсы. Двигатель начинает "тянуть" с малых оборотов. Не задумывались, почему раньше коробки были 3-х ступенчатые, а сейчас 6,7 и т.д.? Потому что движки не гибкие стали! Выдают момент максимальный в узком диапазоне частот вращения. Немецкие двигатели этим "грешат".Кстати, вот и ответ на вопрос по-поводу передаточных чисел! А расход топлива - плюс/минус одинаков будет. Для реализации определенной мощности надо сжечь определенное количество топлива. И все нововведения в этой области - они призрачны. Так как, например, чтобы снизить количество вредных выбросов надо увеличить расход. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 У Тахи 470, у 500ЖеЕ(о котором речь)-375. Теперь понятно, почему пары разные? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 орошо ! отвечаю всем желающим..Провожу аналогию с Тахой 5,7л 1995г.в мощностью 250 л.с.у нее раздатка с числом 1 , а мост 3,73 -1-я передача 3,06 т,е общее число 11,412-я передача 1,63 т,е общее --- 6,083-я передача 1 т,е ------------- 3,734,я передача 0,7 т,е --------------- 2,611--------------------------------------------------------------Теперь переходим к 500GE !Раздатка 0,87 и мосты 4,3751-я передача 3,871 т.е общее 14,73 2-я передача 2,247 т.е общее 8,553-я передача 1,436 т.е общее 5,464-я передача 1 т.е общее 3,806----------------------------------------------------------Приглядитесь повнимательнее и Вы увидите , что тут явно просится замена редукторов ! Тогда станет , для примера -Раздатка 0,87 и мосты 3,2721-я передача 3,871 т.е общее 11,02 2-я передача 2,247 т.е общее 6,393-я передача 1,436 т.е общее 4,084-я передача 1 т.е общее 2,846Разница в редукторах-1,29. В моментах-1,25. Т.е. и тот и другой имеют сбалансированную связку мост-трансмиссия применительно к моменту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 На самом деле у 500ге просто не хватает 5-й передачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Вот, кстати, информация к размышлению. Мерседес G500:Номинальная мощность 296 л.с. при 5550 об/мин Номинальный крутящий момент 456 Нм при 2800-4000 об/минТахо, с двигателем 5.7 (самый распространенный ДжиЭмовский): Мощность 258 л.с. При 4600 об/минКрутящий момент 441 Нм при 2800 об/минБросаются в глаза различие на 100 об/мин при реализации максимальной мощности и то, что МВ дают для момента такую "вилку" оборотов - типа у них там на графике линия горизонтальная. Что ж, может быть. Кстати, кривые мощности и момента для Тахи и G500 есть у кого? Тогда все встанет на свои места. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 У ГЕ 375. Не путать с Г500. На Тахе не ездил, но Экспедишн и Эскалэйд, такое впечатление, 2,5 тонны на крюке начинают переть с холостых)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 (изменено) Да, прошу прощения. 500 GE:Номинальная мощность [кВт (л.с.)] 177 (240) при 5200 об/минНоминальный крутящий момент [Нм] 375 при 3750 об/минВот, нашел графики для американца. Это, правда, Корвет какой-то, судя по мощности:-)Немцы все засекретили. Если есть у кого, выложите, сравним. Интересно же! Изменено 2 августа 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Что интесно: у 300ГЕ, 500ГЕ и Г500 ГП одинаковые-4,375....Почему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutygarry 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Разобрался я..Сначала .. у 300ГЕ 4,857 редуктор.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Да хоть откуда...4,857 на МКПП Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutygarry 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 (изменено) Затем у 500ге и Г500 разные пары спереди и сзади .. Там в ссылках найдете.. Только заточка в разные стороны и диаметры разные.. 200 спереди, 215 сзади..Бусовская пара встает назад , как влитая..А вот с передом ?! может и не влезть, даже если плюнуть на другую завивку, Т.к у нас в царстве грази и оффроуда на всей технике в мостах пары одинаковые, несмотря на завив..Разница похоже еще и в дифах.. по болтам перед-зад может быть разный.. Но сие не факт !!! Изменено 2 августа 2010 пользователем Dutygarry Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutygarry 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 из Экзиста.. хотя они порой ошибаются.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах