Рекомендованные сообщения

Палестинец
Кудато протерял. 16 штук. От чегонить подойдут отечественного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Что оригинал? Мне кардан повесить нужно завтра, при чем тут оригинал. Нужно 16 болтов с гайками.



ЗЫ В наличии их нету - болтов этих. Ждать неделю желания тоже нету, да и маразм, имхо. Пойду завтра в магазин, подберу от чегонить.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
мбсевер в наличии более 100 шт



упс, забыл про Питер))
Изменено пользователем Anturage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Мдя? В Москве есть? Может и у нас тогда есть - мне в голову не приходило глядеть. Хотя изза болтов в город ехать тоже влом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ЗЫ По кардану вопрос вдогонку - крестовину поставил на два стопора только - по стопору на каждое ухо. Дальше не забивается - миллиметра не хватает - боюсь расколоть. Если так оставить - не вылетит крестовина? Забивал с очень большим усилием. Или на сварку прихватить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Болты от 412 москвича..., а кардан в ремонт к профи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
mr.KukuruZZa said:
ЗЫ По кардану вопрос вдогонку - крестовину поставил на два стопора только - по стопору на каждое ухо. Дальше не забивается - миллиметра не хватает - боюсь расколоть. Если так оставить - не вылетит крестовина? Забивал с очень большим усилием. Или на сварку прихватить?


Вылетит незамедлительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
она не просто вылетит, она по-машины разнесет. Надо ставить на место так как должно стоять.

xочешь чтобы развалился подшипник в мосту или раздатке, приxвати на сварку, крестовина не вылетит но замена моста или раздатки гарантирована.



Вот любишь ты фигней страдать. Кстати отечественные болты карданные надо подтягивать каждую неделю, а поскольку сделать это можно только рожковым ключем то грани на гайкаx почти сказу слизываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
обычные болты ставить низззззяяяя! не тока из-за говёности металла, штатные болты имеют тело после резьбы строго в размер отверстий на фланцах и карданах для исключения люфта, да и гаечки там одноразовые (по идее) с двух сторон подплюснутые самоконтрящиеся.



пысы: а крест не заколачивать надо а аккуратненько приспособой давить - можно переделать волговскую и контролировать момент проворачивания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
puma said:
обычные болты ставить низззззяяяя! не тока из-за говёности металла, штатные болты имеют тело после резьбы строго в размер отверстий на фланцах и карданах для исключения люфта, да и гаечки там одноразовые (по идее) с двух сторон подплюснутые самоконтрящиеся.



пысы: а крест не заколачивать надо а аккуратненько приспособой давить - можно переделать волговскую и контролировать момент проворачивания


я как то уже писал что пошёл в магазин метизы (во всеволожске рядом с переездом который) с образцом болта и подобрал там один в один....единственное, цифра на торце головки болта,возможно будет отличаться, а шаг резьбы там меньше стандартного, гайки самоконтящиеся тоже вроде там же купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
puma said:
обычные болты ставить низззззяяяя! не тока из-за говёности металла, штатные болты имеют тело после резьбы строго в размер отверстий на фланцах и карданах для исключения люфта, да и гаечки там одноразовые (по идее) с двух сторон подплюснутые самоконтрящиеся.



пысы: а крест не заколачивать надо а аккуратненько приспособой давить - можно переделать волговскую и контролировать момент проворачивания




Брось жути нагонять. Какой люфт может быть на восьми гайках - сам подумай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
их там вроде 8 штук на фланце, но а какже быть с балансировкой? там же болты сидят на больше плече чем поверхность кардана, на которую балансиры приварены?

Я бы каждый болт с гайкой пронумеровал, чтобы ничего потом не колбасило.

Хотя все это теория, свой кардан не разбирал, не снимал даже и надеюсь не придется в ближайшее время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Dauren said:
их там вроде 8 штук на фланце, но а какже быть с балансировкой? там же болты сидят на больше плече чем поверхность кардана, на которую балансиры приварены?

Я бы каждый болт с гайкой пронумеровал, чтобы ничего потом не колбасило.

Хотя все это теория, свой кардан не разбирал, не снимал даже и надеюсь не придется в ближайшее время...




В том то и дело что теория. И на этой теории много людей- не дураков подзаработать деньги. И деньги охотно платят теоретики. Поясню.



1.Во первых я несколько дней назад поднял эту тему и написал точное количество болтов - шестнадцать штук. Ты кардан не снимал, не разбирал - но при этом допускаешь словом "вроде" что я ошибся.

2. Если болты с гайками не нумеруют на жигулях за три рубля и там ничего не колбасит - то почему чтото должно колбасить на военной машине созданной для ведения на ней боевых действий и адаптированной под полевой ремонт подручными средствами???????????????? Сделанной настолько удобно и с таким диким запасом прочности что отсюда и возникла совершенно дикая цена на авто?



Вот откуда такая утопия, что гелик это машина которую нужно чуть ли не на аптекарских весах всякую гаечку взвесить и каждый болтик подписать - ато сразу все - развалится-отвалится-завибрирует-поломается и так далее?????





А я обосную откуда - машина не дешовая и люди в своей массе ей владеющие зарабатывают деньги чем угодно - только не своими руками. Это директора, врачи, адвокаты, барыги - кто угодно но не слесаря. Поэтому во первых у этих людей нету понимания технической части - вернее есть только "теоретическое" понимание - а во вторых есть деньги. И их очень просто развести на бабло рассказав какая у них ужасно-опасная машина которую если будет непрофессионал собирать - тут же развалится она и разорит их совершенно. И люди охотно на это ведутся, верят в это - а потом рассказывают эти басни друг другу. Отсюда рождаются версии о том, что каждый болтик должен быть четко по размеру дырочки - ато все разбалансируется сразу, и каждый болтик нужно пометить красочкой и так далее. Мужики - врубите голову наконец. У НАС ВОЕННАЯ ТЕХНИКА.



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
на фланце их 8 штук, конечно если считать оба конца кардана - конечно получится 16 а если посчитать все 3 кардана "военной техники" ...

Я не говорю про городские люксовые внедорожники 463-и.

Опять таки, читайте внимательно я писал про 1 фланец, а не по 1 кардан, сам считал болты на 460-м, стоя в яме недели две назад.



Причем тут много слов про военную технику и прочие опасности?

Я как бы тоже не про хиругические перчатки и стерильность писал, зачем так утрировать? Диспутировать можно долго, я знаю что многие сложные "манипуляции" с геликом, особенно с 460-м можно делать в чистом поле и плевать на боксы и прочую попсу для теоретиков.

А про "развести на бабло" напугав всякой якобы технически сложной мешанниной - это не про меня. Звиняйте, так уж вышло, что я не работаю автослесарем, но учился я не про страшилкам и байкам "бывалых".

Если мое "вроде" так сильно оскорбило - тоже извините, но все таки слишком много электробукв это мое слово вызвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Да не оскорбило твое "вроде" никого - я вижу что ты сам оскорбился.. Не бери в голову, это гордыня. Я привел собирательный образ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Да это Кирилл в московской теме распалился ну и под горячую руку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
господа, это прекрасно, конечно с помощью формальной логики и аналогий находить ответы на технические вопросы, но кмк лучше таки обращаться с специальной лит-ре. все что можно было упростить и удешевить уже давно сделали за нас конструкторы автомобиля, и я совершенно уверен, что дальше уже - край. 

военная техника, к слову, в бою живет не долго :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
mr.KukuruZZa said:
Да не оскорбило твое "вроде" никого - я вижу что ты сам оскорбился.. Не бери в голову, это гордыня. Я привел собирательный образ.
Не буду отрицать - сильно "удивился".

Хотя были мысли - человек спрашивал что с болтами решать причем в срочном порядке, а я тут про всякие теории начал разводить воду в киселе...

Главное - всетаки чтобы болты были хотя бы одинаковой длины, а там через неделю другую всегда можно решить этот мелкий вопрос в условиях ваших больших городов.

За пару недель ничего действительно с "военной техникой" случится не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Dauren said:
mr.KukuruZZa said:
Да не оскорбило твое "вроде" никого - я вижу что ты сам оскорбился.. Не бери в голову, это гордыня. Я привел собирательный образ.
Не буду отрицать - сильно "удивился".

Хотя были мысли - человек спрашивал что с болтами решать причем в срочном порядке, а я тут про всякие теории начал разводить воду в киселе...

Главное - всетаки чтобы болты были хотя бы одинаковой длины, а там через неделю другую всегда можно решить этот мелкий вопрос в условиях ваших больших городов.

За пару недель ничего действительно с "военной техникой" случится не должно.




Угу. Я - этот человек. решил проблему следующим образом: купил 16 карданных гаек от жигулей - гайки с наполнителем под 13 ключ. Купил 16 болтов от шаровых опор жигулей - тоже под 13 ключ. Затянул с усилием - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Болты от шаровыx жигулей это обычные болты из метизов, гайки с наполнителем то же самое. Гавно короче.

Блин, Кирилл, я вот люблю отечественную теxнику, но на нее ставлю буржуйские болты, сальники, короче все что можно. А вот когда процесс обратный то это не очень умно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
mr.KukuruZZa said:


....шаровых опор жигулей - тоже под 13 ключ. Затянул с усилием - полет нормальный.


небось в специализированном тазомагазине????

Artem said:
Болты от шаровыx жигулей это обычные болты из метизов, .....


а я выше писал, что в метизы надо было ехать)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Artem said:
Болты от шаровыx жигулей это обычные болты из метизов, гайки с наполнителем то же самое. Гавно короче.

Блин, Кирилл, я вот люблю отечественную теxнику, но на нее ставлю буржуйские болты, сальники, короче все что можно. А вот когда процесс обратный то это не очень умно.


Гавно еще то, поддержу, надо брать на край болты от кардана от Таза и обрезать они чуть длинее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.