Рекомендованные сообщения

Glinolub
В "АВторевю" публикуют отчеты о ускоренных рессурсных испытаниях различных автомобилей. Т.е. редакция сама покупает эти машины, своими силами ремонтирует, сами же их и испытывают на полигоне. Так вот: и на УАЗе "Патриот", и на Газели все время подтягивают, протягивают болты. Бесконечно. Я думаю, что это не потому, что в России не умеют делать крепеж или не знают материаловедение или сопромат. Просто экономят. На материалах, на технологии. Зато владелец отечественного автомобиля всегда в тонусе, навыки слесарные не теряются опять же.

Кирилл, большая просьба, пиши сюда хоть изредка, нужно ли было уделять внимание этим узлам (где отечественный крепеж пришел на смену качественному)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Леха said:
Artem said:
Болты от шаровыx жигулей это обычные болты из метизов, гайки с наполнителем то же самое. Гавно короче.

Блин, Кирилл, я вот люблю отечественную теxнику, но на нее ставлю буржуйские болты, сальники, короче все что можно. А вот когда процесс обратный то это не очень умно.


Гавно еще то, поддержу, надо брать на край болты от кардана от Таза и обрезать они чуть длинее.




От кардана не подходят - там шляпка круглая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Glinolub said:
В "АВторевю" публикуют отчеты о ускоренных рессурсных испытаниях различных автомобилей. Т.е. редакция сама покупает эти машины, своими силами ремонтирует, сами же их и испытывают на полигоне. Так вот: и на УАЗе "Патриот", и на Газели все время подтягивают, протягивают болты. Бесконечно. Я думаю, что это не потому, что в России не умеют делать крепеж или не знают материаловедение или сопромат. Просто экономят. На материалах, на технологии. Зато владелец отечественного автомобиля всегда в тонусе, навыки слесарные не теряются опять же.

Кирилл, большая просьба, пиши сюда хоть изредка, нужно ли было уделять внимание этим узлам (где отечественный крепеж пришел на смену качественному)




У меня были автомашины жигули классического семейства - 2101, 2103, 2105, 2107. Ездил в середине 90 годов года четыре. Про кардан был не в курсе.



ЗЫ Так же были две Нивы и Уаз469. Никогда ничего не подтягивал. Не читай журналажу из авторевю никогда.





ЗЗЫ Чтобы предвосхитить отрицание приведу конкретный пример:



В конце девяностых годов я несколько лет посвятил редакционно-издательскому бизнесу. Был такой издательский дом "Калейдоскоп" в Питере который издавал с десяток таблоидов. У меня был приятель который у них работал главным редактором издания "Автокалейдоскоп" - это большая полноцветная газета формата А3 на глянцевой бумаге с тиражом триста тысяч и распространением по всей России. Так вот - у главного редактора НЕ БЫЛО водительского удостоверения никогда и не было автомобиля и ездил он на метро. Что не мешало ему вести колонку "От главного редактора" на третьей полосе и рубрику "Советы бывалых".. Это просто бизнес.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mr.KukuruZZa said:


У меня были автомашины жигули классического семейства - 2101, 2103, 2105, 2107. Ездил в середине 90 годов года четыре. Про кардан был не в курсе.



ЗЫ Так же были две Нивы и Уаз469. Никогда ничего не подтягивал.


Тебе просто повезло. У меня тоже были отечественные машины. Не регулярно, но случалось.



mr.KukuruZZa said:
Не читай журналажу из авторевю никогда.





ЗЗЫ Чтобы предвосхитить отрицание приведу конкретный пример:



В конце девяностых годов я несколько лет посвятил редакционно-издательскому бизнесу. Был такой издательский дом "Калейдоскоп" в Питере который издавал с десяток таблоидов. У меня был приятель который у них работал главным редактором издания "Автокалейдоскоп" - это большая полноцветная газета формата А3 на глянцевой бумаге с тиражом триста тысяч и распространением по всей России. Так вот - у главного редактора НЕ БЫЛО водительского удостоверения никогда и не было автомобиля и ездил он на метро. Что не мешало ему вести колонку "От главного редактора" на третьей полосе и рубрику "Советы бывалых".. Это просто бизнес.


Твое сравнение смешно в лучшем случае. Ты, Кирилл, скорее всего никогда не читал это издание. Вот и судишь о "Авторевю" по полноцветным газетам формата А3 на глянцевой бумаге. И чем ты лучше того главного редактора, у которого прав водительских не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ладно - мне просто повезло. Было 9 отечественных машин - 9 раз повезло. Просто я везунчик. У каждого свое мнение, что тут говорить.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
mr.KukuruZZa said:
Леха said:
Artem said:
Болты от шаровыx жигулей это обычные болты из метизов, гайки с наполнителем то же самое. Гавно короче.

Блин, Кирилл, я вот люблю отечественную теxнику, но на нее ставлю буржуйские болты, сальники, короче все что можно. А вот когда процесс обратный то это не очень умно.


Гавно еще то, поддержу, надо брать на край болты от кардана от Таза и обрезать они чуть длинее.




От кардана не подходят - там шляпка круглая.


Ну и что что круглая, там срез есть за который застопорить можно если сами не застопорятся, помню на гелик точно ставил, тож болты потерялись, зато шаг резбы меньше и вроде как подкаленые они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
А как застопорить? Дело в том что я такие болты тоже купил на всякий случай - но не смог застопорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Однажды, лет 5-6 назад, когда приобрели б/у УАЗ меняли мосты и соответвенно карданы откручивали и повредили грани родных карданных болтов и гаек, в спешке были приобретены обычные метизы подошедшие по размеру. После первой же поездки на рыбалку практически отвалился передний кардан - остался держаться на двух полуоткрученных болтах. Тут же отправился в фирменный УАЗовский магаз и купил родной, заводской комплект карданных болтов и гаек на УАЗ. С тех пор больше об этих гайках и болтах не вспоминал, как закрутил 5 лет назад, так и не откручивается Видимо повезло
Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
mr.KukuruZZa said:
А как застопорить? Дело в том что я такие болты тоже купил на всякий случай - но не смог застопорить.


Уже не помню, скорей конусным квадратом или подходящей отверткой, ставишь в распор межу этим срезом и ухом крестовины.

А болты лежали в машине в пачке сигарет, склироз мать его, так в ней и лежат уж года 3-4.

ЗЫ на УАЗе тож кардан терял на трассе, на кочке качнуло, удар, еду дальше вроде все хорошо, обгоняет мужик на ниве, прижимает, говорит вы там потеряли вроде кардан называется, я чуть не ох..., смотрю правда переднего кардана нету, с одной стороны открутился с другой с хвостовиком оторвало, после понятно был куплен и установлен новый кардан, а после км через 200 лопнул мост попалам кста тож болты раскрутились(кто уазовские мосты знает поймет) в общем весело было в поле в дали от живых людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
mr.KukuruZZa said:




Брось жути нагонять. Какой люфт может быть на восьми гайках - сам подумай.




Как специалист выскажусь: Фланец кардана центрируется болтами в отличие от УАЗа, у которого центровка производится путем вхождения выступа на одном фланце во впадину на другом.

Болты у Гелика имеют т.н. скользящую посадку, это значит, что вставляются они легко, но плотно, то есть puma прав - простые болты вставить нельзя - центровка необходимая не будет обеспечена. То же и со стопорными кольцами - они обеспечивают центровку крестовины в проушинах. Без центровки будет эксцентриситет и, соответственно параметрические возмущения в виде вибрации со всеми вытекающими повышенными динамическими нагрузками на подшипники и т.д.



P.S. Про то, что инженеры Мерседеса - это странные люди, которые все сильно заморачивают, пытаясь добиться небольших преимуществ я молчу - об этом и так всем известно. Вряд ли в поле можно современные Гелены отремонтировать. Их просто взрывают, а личный состав эвакуируют на вертолете:-)



Кстати, я для законтривания гаек гроверы использовал. только обязательно новые. Тысяч пять проехал после замены - полет нормальный.
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Greg said:
mr.KukuruZZa said:




Брось жути нагонять. Какой люфт может быть на восьми гайках - сам подумай.




Как специалист выскажусь: Фланец кардана центрируется болтами в отличие от УАЗа, у которого центровка производится путем вхождения выступа на одном фланце во впадину на другом.

Болты у Гелика имеют т.н. скользящую посадку, это значит, что вставляются они легко, но плотно, то есть puma прав - простые болты вставить нельзя - центровка необходимая не будет обеспечена. То же и со стопорными кольцами - они обеспечивают центровку крестовины в проушинах. Без центровки будет эксцентриситет и, соответственно параметрические возмущения в виде вибрации со всеми вытекающими повышенными динамическими нагрузками на подшипники и т.д.



P.S. Про то, что инженеры Мерседеса - это странные люди, которые все сильно заморачивают, пытаясь добиться небольших преимуществ я молчу - об этом и так всем известно. Вряд ли в поле можно современные Гелены отремонтировать. Их просто взрывают, а личный состав эвакуируют на вертолете:-)



Кстати, я для законтривания гаек гроверы использовал. только обязательно новые. Тысяч пять проехал после замены - полет нормальный.




странный вы специалист - на гелендвагене кардан точно так же центрируется выступом фланца и выемкой на кардане. нафига придумывать находу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Serg124 said:
Greg said:
mr.KukuruZZa said:




Брось жути нагонять. Какой люфт может быть на восьми гайках - сам подумай.




Как специалист выскажусь: Фланец кардана центрируется болтами в отличие от УАЗа, у которого центровка производится путем вхождения выступа на одном фланце во впадину на другом.

Болты у Гелика имеют т.н. скользящую посадку, это значит, что вставляются они легко, но плотно, то есть puma прав - простые болты вставить нельзя - центровка необходимая не будет обеспечена. То же и со стопорными кольцами - они обеспечивают центровку крестовины в проушинах. Без центровки будет эксцентриситет и, соответственно параметрические возмущения в виде вибрации со всеми вытекающими повышенными динамическими нагрузками на подшипники и т.д.



P.S. Про то, что инженеры Мерседеса - это странные люди, которые все сильно заморачивают, пытаясь добиться небольших преимуществ я молчу - об этом и так всем известно. Вряд ли в поле можно современные Гелены отремонтировать. Их просто взрывают, а личный состав эвакуируют на вертолете:-)



Кстати, я для законтривания гаек гроверы использовал. только обязательно новые. Тысяч пять проехал после замены - полет нормальный.




странный вы специалист - на гелендвагене кардан точно так же центрируется выступом фланца и выемкой на кардане. нафига придумывать находу?


Есть такое, но болтики тож плотненькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кирилл, я судя по твоим высказываниям понял что ты не подтягивал ничего на жигуляx, и тебе везло. На гелике ты тоже ничего не подтягиваешь и тебе тоже везет. Только вот темы у тебя периодически про то как что-то отвалилось.



Я понимаю что твоя личная машина и ты можешь делать с ней все что угодно. Вот только огромная просьба к тебе, не надо утверждать что тот онанизм с поксиполами, проволочками, болтиками, крестовинами не севшими на место и т.д которым ты занимаешься это правильно и все так могут делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:
все так могут делать.




я тебе ничего не доказываю и все могут делать как угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
зы судя по твоим постам у тебя не просто все отвалилось - у тебя все рухнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Думаю к этому времени можно было купить оригинал и снять все вопросы, лично мое мнение, извините не удержался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
дак а вопросов нету уже давно ни у кого. Остались выступления только. А их не снять никак.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.BRABUS

Ребят, я знаю что это не правильно, но болты с гайками купил на авторынке один в один подобрали, даже вес почти одинаковый. Езжу 4 мес. все пока на месте


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
mr.KukuruZZa said:
Кудато про...л 16 штук.
а остальные закатились! (с)





А потерянные поискать не судьба? Ну понимаю один - два, НО НЕ ШЕШНАДЦАТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Алвер said:
mr.KukuruZZa said:
Кудато про...л 16 штук.
а остальные закатились! (с)

А потерянные поискать не судьба? Ну понимаю один - два, НО НЕ ШЕШНАДЦАТЬ!
Логично!

Только практика показывает - я летом тоже 10 болтов крепления подножек кудато продевал. Сложик аккуратно в кучку, кучку в мешочек, все правильно и аккуратно, а за неделю мешочек куда то завалился или закатился. А сами болтики покрупнее будут чем карданные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Serg124 said:
Greg said:
mr.KukuruZZa said:




Брось жути нагонять. Какой люфт может быть на восьми гайках - сам подумай.




Как специалист выскажусь: Фланец кардана центрируется болтами в отличие от УАЗа, у которого центровка производится путем вхождения выступа на одном фланце во впадину на другом.

Болты у Гелика имеют т.н. скользящую посадку, это значит, что вставляются они легко, но плотно, то есть puma прав - простые болты вставить нельзя - центровка необходимая не будет обеспечена. То же и со стопорными кольцами - они обеспечивают центровку крестовины в проушинах. Без центровки будет эксцентриситет и, соответственно параметрические возмущения в виде вибрации со всеми вытекающими повышенными динамическими нагрузками на подшипники и т.д.



P.S. Про то, что инженеры Мерседеса - это странные люди, которые все сильно заморачивают, пытаясь добиться небольших преимуществ я молчу - об этом и так всем известно. Вряд ли в поле можно современные Гелены отремонтировать. Их просто взрывают, а личный состав эвакуируют на вертолете:-)



Кстати, я для законтривания гаек гроверы использовал. только обязательно новые. Тысяч пять проехал после замены - полет нормальный.




странный вы специалист - на гелендвагене кардан точно так же центрируется выступом фланца и выемкой на кардане. нафига придумывать находу?




На моей машине - нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Dauren said:
Алвер said:
mr.KukuruZZa said:
Кудато про...л 16 штук.
а остальные закатились! (с)

А потерянные поискать не судьба? Ну понимаю один - два, НО НЕ ШЕШНАДЦАТЬ!
Логично!

Только практика показывает - я летом тоже 10 болтов крепления подножек кудато продевал. Сложик аккуратно в кучку, кучку в мешочек, все правильно и аккуратно, а за неделю мешочек куда то завалился или закатился. А сами болтики покрупнее будут чем карданные




Особенно если кладёшь с мыслью: Чтоб не потерялись..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Greg said:
Serg124 said:
Greg said:


Как специалист выскажусь: Фланец кардана центрируется болтами




странный вы специалист - на гелендвагене кардан точно так же центрируется выступом фланца и выемкой на кардане. нафига придумывать находу?




На моей машине - нет!




и чьи это проблемы? наличие на вашей машине колхозных фланцев совершенно не означает что теперь вы специалист за последний год через мои руки прошло штук 50 карданов на все виды геленов какие в россии водятся - у всех конструкция была одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Greg said:
Serg124 said:
Greg said:
mr.KukuruZZa said:




Брось жути нагонять. Какой люфт может быть на восьми гайках - сам подумай.




Как специалист выскажусь: Фланец кардана центрируется болтами в отличие от УАЗа, у которого центровка производится путем вхождения выступа на одном фланце во впадину на другом.

Болты у Гелика имеют т.н. скользящую посадку, это значит, что вставляются они легко, но плотно, то есть puma прав - простые болты вставить нельзя - центровка необходимая не будет обеспечена....




... - на гелендвагене кардан точно так же центрируется выступом фланца и выемкой на кардане. нафига придумывать находу?




На моей машине - нет!


То Greg. На сколько помню, у тебя фланец на кпп точен, видимо токарь установочный поясок не учел? Может от этого вибрация и была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
mr.KukuruZZa said:
ЗЫ По кардану вопрос вдогонку - крестовину поставил на два стопора только - по стопору на каждое ухо. Дальше не забивается - миллиметра не хватает - боюсь расколоть. Если так оставить - не вылетит крестовина? Забивал с очень большим усилием. Или на сварку прихватить?
За болты я пожалуй помолчу. Какое-то время любые держать будут. А вот забитая кувалдометром крестовина, да ещё и со смещением в миллиметр, да ещё и не застопоренная с двух сторон Ну это как-то не комильфо. Во-первых однозначно будет дубасить, даже и заваренная. Во-вторых однозначно разлетится на первой, ну максимум второй тысяче км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.