Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Кудато протерял. 16 штук. От чегонить подойдут отечественного? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 а оригинал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 (изменено) Что оригинал? Мне кардан повесить нужно завтра, при чем тут оригинал. Нужно 16 болтов с гайками.ЗЫ В наличии их нету - болтов этих. Ждать неделю желания тоже нету, да и маразм, имхо. Пойду завтра в магазин, подберу от чегонить. Изменено 12 декабря 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 (изменено) мбсевер в наличии более 100 штупс, забыл про Питер)) Изменено 12 декабря 2010 пользователем Anturage Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Мдя? В Москве есть? Может и у нас тогда есть - мне в голову не приходило глядеть. Хотя изза болтов в город ехать тоже влом.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 ЗЫ По кардану вопрос вдогонку - крестовину поставил на два стопора только - по стопору на каждое ухо. Дальше не забивается - миллиметра не хватает - боюсь расколоть. Если так оставить - не вылетит крестовина? Забивал с очень большим усилием. Или на сварку прихватить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Болты от 412 москвича..., а кардан в ремонт к профи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 mr.KukuruZZa said: ЗЫ По кардану вопрос вдогонку - крестовину поставил на два стопора только - по стопору на каждое ухо. Дальше не забивается - миллиметра не хватает - боюсь расколоть. Если так оставить - не вылетит крестовина? Забивал с очень большим усилием. Или на сварку прихватить? Вылетит незамедлительно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 она не просто вылетит, она по-машины разнесет. Надо ставить на место так как должно стоять. xочешь чтобы развалился подшипник в мосту или раздатке, приxвати на сварку, крестовина не вылетит но замена моста или раздатки гарантирована.Вот любишь ты фигней страдать. Кстати отечественные болты карданные надо подтягивать каждую неделю, а поскольку сделать это можно только рожковым ключем то грани на гайкаx почти сказу слизываются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 обычные болты ставить низззззяяяя! не тока из-за говёности металла, штатные болты имеют тело после резьбы строго в размер отверстий на фланцах и карданах для исключения люфта, да и гаечки там одноразовые (по идее) с двух сторон подплюснутые самоконтрящиеся.пысы: а крест не заколачивать надо а аккуратненько приспособой давить - можно переделать волговскую и контролировать момент проворачивания Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 puma said: обычные болты ставить низззззяяяя! не тока из-за говёности металла, штатные болты имеют тело после резьбы строго в размер отверстий на фланцах и карданах для исключения люфта, да и гаечки там одноразовые (по идее) с двух сторон подплюснутые самоконтрящиеся.пысы: а крест не заколачивать надо а аккуратненько приспособой давить - можно переделать волговскую и контролировать момент проворачиванияя как то уже писал что пошёл в магазин метизы (во всеволожске рядом с переездом который) с образцом болта и подобрал там один в один....единственное, цифра на торце головки болта,возможно будет отличаться, а шаг резьбы там меньше стандартного, гайки самоконтящиеся тоже вроде там же купил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 puma said: обычные болты ставить низззззяяяя! не тока из-за говёности металла, штатные болты имеют тело после резьбы строго в размер отверстий на фланцах и карданах для исключения люфта, да и гаечки там одноразовые (по идее) с двух сторон подплюснутые самоконтрящиеся.пысы: а крест не заколачивать надо а аккуратненько приспособой давить - можно переделать волговскую и контролировать момент проворачивания Брось жути нагонять. Какой люфт может быть на восьми гайках - сам подумай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 разве их не по 6? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 их там вроде 8 штук на фланце, но а какже быть с балансировкой? там же болты сидят на больше плече чем поверхность кардана, на которую балансиры приварены?Я бы каждый болт с гайкой пронумеровал, чтобы ничего потом не колбасило.Хотя все это теория, свой кардан не разбирал, не снимал даже и надеюсь не придется в ближайшее время... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Dauren said: их там вроде 8 штук на фланце, но а какже быть с балансировкой? там же болты сидят на больше плече чем поверхность кардана, на которую балансиры приварены?Я бы каждый болт с гайкой пронумеровал, чтобы ничего потом не колбасило.Хотя все это теория, свой кардан не разбирал, не снимал даже и надеюсь не придется в ближайшее время... В том то и дело что теория. И на этой теории много людей- не дураков подзаработать деньги. И деньги охотно платят теоретики. Поясню.1.Во первых я несколько дней назад поднял эту тему и написал точное количество болтов - шестнадцать штук. Ты кардан не снимал, не разбирал - но при этом допускаешь словом "вроде" что я ошибся.2. Если болты с гайками не нумеруют на жигулях за три рубля и там ничего не колбасит - то почему чтото должно колбасить на военной машине созданной для ведения на ней боевых действий и адаптированной под полевой ремонт подручными средствами???????????????? Сделанной настолько удобно и с таким диким запасом прочности что отсюда и возникла совершенно дикая цена на авто? Вот откуда такая утопия, что гелик это машина которую нужно чуть ли не на аптекарских весах всякую гаечку взвесить и каждый болтик подписать - ато сразу все - развалится-отвалится-завибрирует-поломается и так далее?????А я обосную откуда - машина не дешовая и люди в своей массе ей владеющие зарабатывают деньги чем угодно - только не своими руками. Это директора, врачи, адвокаты, барыги - кто угодно но не слесаря. Поэтому во первых у этих людей нету понимания технической части - вернее есть только "теоретическое" понимание - а во вторых есть деньги. И их очень просто развести на бабло рассказав какая у них ужасно-опасная машина которую если будет непрофессионал собирать - тут же развалится она и разорит их совершенно. И люди охотно на это ведутся, верят в это - а потом рассказывают эти басни друг другу. Отсюда рождаются версии о том, что каждый болтик должен быть четко по размеру дырочки - ато все разбалансируется сразу, и каждый болтик нужно пометить красочкой и так далее. Мужики - врубите голову наконец. У НАС ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Все очень просто и крепко! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 на фланце их 8 штук, конечно если считать оба конца кардана - конечно получится 16 а если посчитать все 3 кардана "военной техники" ...Я не говорю про городские люксовые внедорожники 463-и.Опять таки, читайте внимательно я писал про 1 фланец, а не по 1 кардан, сам считал болты на 460-м, стоя в яме недели две назад.Причем тут много слов про военную технику и прочие опасности?Я как бы тоже не про хиругические перчатки и стерильность писал, зачем так утрировать? Диспутировать можно долго, я знаю что многие сложные "манипуляции" с геликом, особенно с 460-м можно делать в чистом поле и плевать на боксы и прочую попсу для теоретиков.А про "развести на бабло" напугав всякой якобы технически сложной мешанниной - это не про меня. Звиняйте, так уж вышло, что я не работаю автослесарем, но учился я не про страшилкам и байкам "бывалых".Если мое "вроде" так сильно оскорбило - тоже извините, но все таки слишком много электробукв это мое слово вызвало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Да не оскорбило твое "вроде" никого - я вижу что ты сам оскорбился.. Не бери в голову, это гордыня. Я привел собирательный образ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Да это Кирилл в московской теме распалился ну и под горячую руку... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 господа, это прекрасно, конечно с помощью формальной логики и аналогий находить ответы на технические вопросы, но кмк лучше таки обращаться с специальной лит-ре. все что можно было упростить и удешевить уже давно сделали за нас конструкторы автомобиля, и я совершенно уверен, что дальше уже - край. военная техника, к слову, в бою живет не долго :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 mr.KukuruZZa said: Да не оскорбило твое "вроде" никого - я вижу что ты сам оскорбился.. Не бери в голову, это гордыня. Я привел собирательный образ. Не буду отрицать - сильно "удивился". Хотя были мысли - человек спрашивал что с болтами решать причем в срочном порядке, а я тут про всякие теории начал разводить воду в киселе... Главное - всетаки чтобы болты были хотя бы одинаковой длины, а там через неделю другую всегда можно решить этот мелкий вопрос в условиях ваших больших городов.За пару недель ничего действительно с "военной техникой" случится не должно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Dauren said: mr.KukuruZZa said: Да не оскорбило твое "вроде" никого - я вижу что ты сам оскорбился.. Не бери в голову, это гордыня. Я привел собирательный образ. Не буду отрицать - сильно "удивился". Хотя были мысли - человек спрашивал что с болтами решать причем в срочном порядке, а я тут про всякие теории начал разводить воду в киселе... Главное - всетаки чтобы болты были хотя бы одинаковой длины, а там через неделю другую всегда можно решить этот мелкий вопрос в условиях ваших больших городов.За пару недель ничего действительно с "военной техникой" случится не должно. Угу. Я - этот человек. решил проблему следующим образом: купил 16 карданных гаек от жигулей - гайки с наполнителем под 13 ключ. Купил 16 болтов от шаровых опор жигулей - тоже под 13 ключ. Затянул с усилием - полет нормальный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Болты от шаровыx жигулей это обычные болты из метизов, гайки с наполнителем то же самое. Гавно короче.Блин, Кирилл, я вот люблю отечественную теxнику, но на нее ставлю буржуйские болты, сальники, короче все что можно. А вот когда процесс обратный то это не очень умно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 mr.KukuruZZa said: ....шаровых опор жигулей - тоже под 13 ключ. Затянул с усилием - полет нормальный. небось в специализированном тазомагазине???? Artem said: Болты от шаровыx жигулей это обычные болты из метизов, ..... а я выше писал, что в метизы надо было ехать))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Artem said: Болты от шаровыx жигулей это обычные болты из метизов, гайки с наполнителем то же самое. Гавно короче.Блин, Кирилл, я вот люблю отечественную теxнику, но на нее ставлю буржуйские болты, сальники, короче все что можно. А вот когда процесс обратный то это не очень умно. Гавно еще то, поддержу, надо брать на край болты от кардана от Таза и обрезать они чуть длинее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах