Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 В "АВторевю" публикуют отчеты о ускоренных рессурсных испытаниях различных автомобилей. Т.е. редакция сама покупает эти машины, своими силами ремонтирует, сами же их и испытывают на полигоне. Так вот: и на УАЗе "Патриот", и на Газели все время подтягивают, протягивают болты. Бесконечно. Я думаю, что это не потому, что в России не умеют делать крепеж или не знают материаловедение или сопромат. Просто экономят. На материалах, на технологии. Зато владелец отечественного автомобиля всегда в тонусе, навыки слесарные не теряются опять же.Кирилл, большая просьба, пиши сюда хоть изредка, нужно ли было уделять внимание этим узлам (где отечественный крепеж пришел на смену качественному) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Леха said: Artem said: Болты от шаровыx жигулей это обычные болты из метизов, гайки с наполнителем то же самое. Гавно короче.Блин, Кирилл, я вот люблю отечественную теxнику, но на нее ставлю буржуйские болты, сальники, короче все что можно. А вот когда процесс обратный то это не очень умно. Гавно еще то, поддержу, надо брать на край болты от кардана от Таза и обрезать они чуть длинее. От кардана не подходят - там шляпка круглая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 (изменено) Glinolub said: В "АВторевю" публикуют отчеты о ускоренных рессурсных испытаниях различных автомобилей. Т.е. редакция сама покупает эти машины, своими силами ремонтирует, сами же их и испытывают на полигоне. Так вот: и на УАЗе "Патриот", и на Газели все время подтягивают, протягивают болты. Бесконечно. Я думаю, что это не потому, что в России не умеют делать крепеж или не знают материаловедение или сопромат. Просто экономят. На материалах, на технологии. Зато владелец отечественного автомобиля всегда в тонусе, навыки слесарные не теряются опять же.Кирилл, большая просьба, пиши сюда хоть изредка, нужно ли было уделять внимание этим узлам (где отечественный крепеж пришел на смену качественному) У меня были автомашины жигули классического семейства - 2101, 2103, 2105, 2107. Ездил в середине 90 годов года четыре. Про кардан был не в курсе.ЗЫ Так же были две Нивы и Уаз469. Никогда ничего не подтягивал. Не читай журналажу из авторевю никогда. ЗЗЫ Чтобы предвосхитить отрицание приведу конкретный пример:В конце девяностых годов я несколько лет посвятил редакционно-издательскому бизнесу. Был такой издательский дом "Калейдоскоп" в Питере который издавал с десяток таблоидов. У меня был приятель который у них работал главным редактором издания "Автокалейдоскоп" - это большая полноцветная газета формата А3 на глянцевой бумаге с тиражом триста тысяч и распространением по всей России. Так вот - у главного редактора НЕ БЫЛО водительского удостоверения никогда и не было автомобиля и ездил он на метро. Что не мешало ему вести колонку "От главного редактора" на третьей полосе и рубрику "Советы бывалых".. Это просто бизнес. Изменено 14 декабря 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 mr.KukuruZZa said: У меня были автомашины жигули классического семейства - 2101, 2103, 2105, 2107. Ездил в середине 90 годов года четыре. Про кардан был не в курсе.ЗЫ Так же были две Нивы и Уаз469. Никогда ничего не подтягивал. Тебе просто повезло. У меня тоже были отечественные машины. Не регулярно, но случалось. mr.KukuruZZa said:Не читай журналажу из авторевю никогда. ЗЗЫ Чтобы предвосхитить отрицание приведу конкретный пример:В конце девяностых годов я несколько лет посвятил редакционно-издательскому бизнесу. Был такой издательский дом "Калейдоскоп" в Питере который издавал с десяток таблоидов. У меня был приятель который у них работал главным редактором издания "Автокалейдоскоп" - это большая полноцветная газета формата А3 на глянцевой бумаге с тиражом триста тысяч и распространением по всей России. Так вот - у главного редактора НЕ БЫЛО водительского удостоверения никогда и не было автомобиля и ездил он на метро. Что не мешало ему вести колонку "От главного редактора" на третьей полосе и рубрику "Советы бывалых".. Это просто бизнес. Твое сравнение смешно в лучшем случае. Ты, Кирилл, скорее всего никогда не читал это издание. Вот и судишь о "Авторевю" по полноцветным газетам формата А3 на глянцевой бумаге. И чем ты лучше того главного редактора, у которого прав водительских не было? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 (изменено) Ладно - мне просто повезло. Было 9 отечественных машин - 9 раз повезло. Просто я везунчик. У каждого свое мнение, что тут говорить. Изменено 14 декабря 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 mr.KukuruZZa said: Леха said: Artem said: Болты от шаровыx жигулей это обычные болты из метизов, гайки с наполнителем то же самое. Гавно короче.Блин, Кирилл, я вот люблю отечественную теxнику, но на нее ставлю буржуйские болты, сальники, короче все что можно. А вот когда процесс обратный то это не очень умно. Гавно еще то, поддержу, надо брать на край болты от кардана от Таза и обрезать они чуть длинее. От кардана не подходят - там шляпка круглая. Ну и что что круглая, там срез есть за который застопорить можно если сами не застопорятся, помню на гелик точно ставил, тож болты потерялись, зато шаг резбы меньше и вроде как подкаленые они. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 А как застопорить? Дело в том что я такие болты тоже купил на всякий случай - но не смог застопорить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 (изменено) Однажды, лет 5-6 назад, когда приобрели б/у УАЗ меняли мосты и соответвенно карданы откручивали и повредили грани родных карданных болтов и гаек, в спешке были приобретены обычные метизы подошедшие по размеру. После первой же поездки на рыбалку практически отвалился передний кардан - остался держаться на двух полуоткрученных болтах. Тут же отправился в фирменный УАЗовский магаз и купил родной, заводской комплект карданных болтов и гаек на УАЗ. С тех пор больше об этих гайках и болтах не вспоминал, как закрутил 5 лет назад, так и не откручивается Видимо повезло Изменено 14 декабря 2010 пользователем Gangster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 mr.KukuruZZa said: А как застопорить? Дело в том что я такие болты тоже купил на всякий случай - но не смог застопорить. Уже не помню, скорей конусным квадратом или подходящей отверткой, ставишь в распор межу этим срезом и ухом крестовины.А болты лежали в машине в пачке сигарет, склироз мать его, так в ней и лежат уж года 3-4.ЗЫ на УАЗе тож кардан терял на трассе, на кочке качнуло, удар, еду дальше вроде все хорошо, обгоняет мужик на ниве, прижимает, говорит вы там потеряли вроде кардан называется, я чуть не ох..., смотрю правда переднего кардана нету, с одной стороны открутился с другой с хвостовиком оторвало, после понятно был куплен и установлен новый кардан, а после км через 200 лопнул мост попалам кста тож болты раскрутились(кто уазовские мосты знает поймет) в общем весело было в поле в дали от живых людей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 (изменено) mr.KukuruZZa said: Брось жути нагонять. Какой люфт может быть на восьми гайках - сам подумай. Как специалист выскажусь: Фланец кардана центрируется болтами в отличие от УАЗа, у которого центровка производится путем вхождения выступа на одном фланце во впадину на другом.Болты у Гелика имеют т.н. скользящую посадку, это значит, что вставляются они легко, но плотно, то есть puma прав - простые болты вставить нельзя - центровка необходимая не будет обеспечена. То же и со стопорными кольцами - они обеспечивают центровку крестовины в проушинах. Без центровки будет эксцентриситет и, соответственно параметрические возмущения в виде вибрации со всеми вытекающими повышенными динамическими нагрузками на подшипники и т.д.P.S. Про то, что инженеры Мерседеса - это странные люди, которые все сильно заморачивают, пытаясь добиться небольших преимуществ я молчу - об этом и так всем известно. Вряд ли в поле можно современные Гелены отремонтировать. Их просто взрывают, а личный состав эвакуируют на вертолете:-)Кстати, я для законтривания гаек гроверы использовал. только обязательно новые. Тысяч пять проехал после замены - полет нормальный. Изменено 14 декабря 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Greg said: mr.KukuruZZa said: Брось жути нагонять. Какой люфт может быть на восьми гайках - сам подумай. Как специалист выскажусь: Фланец кардана центрируется болтами в отличие от УАЗа, у которого центровка производится путем вхождения выступа на одном фланце во впадину на другом.Болты у Гелика имеют т.н. скользящую посадку, это значит, что вставляются они легко, но плотно, то есть puma прав - простые болты вставить нельзя - центровка необходимая не будет обеспечена. То же и со стопорными кольцами - они обеспечивают центровку крестовины в проушинах. Без центровки будет эксцентриситет и, соответственно параметрические возмущения в виде вибрации со всеми вытекающими повышенными динамическими нагрузками на подшипники и т.д.P.S. Про то, что инженеры Мерседеса - это странные люди, которые все сильно заморачивают, пытаясь добиться небольших преимуществ я молчу - об этом и так всем известно. Вряд ли в поле можно современные Гелены отремонтировать. Их просто взрывают, а личный состав эвакуируют на вертолете:-)Кстати, я для законтривания гаек гроверы использовал. только обязательно новые. Тысяч пять проехал после замены - полет нормальный. странный вы специалист - на гелендвагене кардан точно так же центрируется выступом фланца и выемкой на кардане. нафига придумывать находу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Serg124 said: Greg said: mr.KukuruZZa said: Брось жути нагонять. Какой люфт может быть на восьми гайках - сам подумай. Как специалист выскажусь: Фланец кардана центрируется болтами в отличие от УАЗа, у которого центровка производится путем вхождения выступа на одном фланце во впадину на другом.Болты у Гелика имеют т.н. скользящую посадку, это значит, что вставляются они легко, но плотно, то есть puma прав - простые болты вставить нельзя - центровка необходимая не будет обеспечена. То же и со стопорными кольцами - они обеспечивают центровку крестовины в проушинах. Без центровки будет эксцентриситет и, соответственно параметрические возмущения в виде вибрации со всеми вытекающими повышенными динамическими нагрузками на подшипники и т.д.P.S. Про то, что инженеры Мерседеса - это странные люди, которые все сильно заморачивают, пытаясь добиться небольших преимуществ я молчу - об этом и так всем известно. Вряд ли в поле можно современные Гелены отремонтировать. Их просто взрывают, а личный состав эвакуируют на вертолете:-)Кстати, я для законтривания гаек гроверы использовал. только обязательно новые. Тысяч пять проехал после замены - полет нормальный. странный вы специалист - на гелендвагене кардан точно так же центрируется выступом фланца и выемкой на кардане. нафига придумывать находу? Есть такое, но болтики тож плотненькие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Кирилл, я судя по твоим высказываниям понял что ты не подтягивал ничего на жигуляx, и тебе везло. На гелике ты тоже ничего не подтягиваешь и тебе тоже везет. Только вот темы у тебя периодически про то как что-то отвалилось.Я понимаю что твоя личная машина и ты можешь делать с ней все что угодно. Вот только огромная просьба к тебе, не надо утверждать что тот онанизм с поксиполами, проволочками, болтиками, крестовинами не севшими на место и т.д которым ты занимаешься это правильно и все так могут делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Artem said: все так могут делать. я тебе ничего не доказываю и все могут делать как угодно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 зы судя по твоим постам у тебя не просто все отвалилось - у тебя все рухнуло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Думаю к этому времени можно было купить оригинал и снять все вопросы, лично мое мнение, извините не удержался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 (изменено) дак а вопросов нету уже давно ни у кого. Остались выступления только. А их не снять никак. Изменено 15 декабря 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.BRABUS 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Ребят, я знаю что это не правильно, но болты с гайками купил на авторынке один в один подобрали, даже вес почти одинаковый. Езжу 4 мес. все пока на месте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 mr.KukuruZZa said: Кудато про...л 16 штук. а остальные закатились! (с)А потерянные поискать не судьба? Ну понимаю один - два, НО НЕ ШЕШНАДЦАТЬ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Алвер said: mr.KukuruZZa said: Кудато про...л 16 штук. а остальные закатились! (с)А потерянные поискать не судьба? Ну понимаю один - два, НО НЕ ШЕШНАДЦАТЬ! Логично!Только практика показывает - я летом тоже 10 болтов крепления подножек кудато продевал. Сложик аккуратно в кучку, кучку в мешочек, все правильно и аккуратно, а за неделю мешочек куда то завалился или закатился. А сами болтики покрупнее будут чем карданные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Serg124 said: Greg said: mr.KukuruZZa said: Брось жути нагонять. Какой люфт может быть на восьми гайках - сам подумай. Как специалист выскажусь: Фланец кардана центрируется болтами в отличие от УАЗа, у которого центровка производится путем вхождения выступа на одном фланце во впадину на другом.Болты у Гелика имеют т.н. скользящую посадку, это значит, что вставляются они легко, но плотно, то есть puma прав - простые болты вставить нельзя - центровка необходимая не будет обеспечена. То же и со стопорными кольцами - они обеспечивают центровку крестовины в проушинах. Без центровки будет эксцентриситет и, соответственно параметрические возмущения в виде вибрации со всеми вытекающими повышенными динамическими нагрузками на подшипники и т.д.P.S. Про то, что инженеры Мерседеса - это странные люди, которые все сильно заморачивают, пытаясь добиться небольших преимуществ я молчу - об этом и так всем известно. Вряд ли в поле можно современные Гелены отремонтировать. Их просто взрывают, а личный состав эвакуируют на вертолете:-)Кстати, я для законтривания гаек гроверы использовал. только обязательно новые. Тысяч пять проехал после замены - полет нормальный. странный вы специалист - на гелендвагене кардан точно так же центрируется выступом фланца и выемкой на кардане. нафига придумывать находу? На моей машине - нет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Dauren said: Алвер said: mr.KukuruZZa said: Кудато про...л 16 штук. а остальные закатились! (с)А потерянные поискать не судьба? Ну понимаю один - два, НО НЕ ШЕШНАДЦАТЬ! Логично!Только практика показывает - я летом тоже 10 болтов крепления подножек кудато продевал. Сложик аккуратно в кучку, кучку в мешочек, все правильно и аккуратно, а за неделю мешочек куда то завалился или закатился. А сами болтики покрупнее будут чем карданные Особенно если кладёшь с мыслью: Чтоб не потерялись.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Greg said: Serg124 said: Greg said: Как специалист выскажусь: Фланец кардана центрируется болтами странный вы специалист - на гелендвагене кардан точно так же центрируется выступом фланца и выемкой на кардане. нафига придумывать находу? На моей машине - нет! и чьи это проблемы? наличие на вашей машине колхозных фланцев совершенно не означает что теперь вы специалист за последний год через мои руки прошло штук 50 карданов на все виды геленов какие в россии водятся - у всех конструкция была одинаковая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Greg said: Serg124 said: Greg said: mr.KukuruZZa said: Брось жути нагонять. Какой люфт может быть на восьми гайках - сам подумай. Как специалист выскажусь: Фланец кардана центрируется болтами в отличие от УАЗа, у которого центровка производится путем вхождения выступа на одном фланце во впадину на другом.Болты у Гелика имеют т.н. скользящую посадку, это значит, что вставляются они легко, но плотно, то есть puma прав - простые болты вставить нельзя - центровка необходимая не будет обеспечена.... ... - на гелендвагене кардан точно так же центрируется выступом фланца и выемкой на кардане. нафига придумывать находу? На моей машине - нет! То Greg. На сколько помню, у тебя фланец на кпп точен, видимо токарь установочный поясок не учел? Может от этого вибрация и была? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 mr.KukuruZZa said: ЗЫ По кардану вопрос вдогонку - крестовину поставил на два стопора только - по стопору на каждое ухо. Дальше не забивается - миллиметра не хватает - боюсь расколоть. Если так оставить - не вылетит крестовина? Забивал с очень большим усилием. Или на сварку прихватить? За болты я пожалуй помолчу. Какое-то время любые держать будут. А вот забитая кувалдометром крестовина, да ещё и со смещением в миллиметр, да ещё и не застопоренная с двух сторон Ну это как-то не комильфо. Во-первых однозначно будет дубасить, даже и заваренная. Во-вторых однозначно разлетится на первой, ну максимум второй тысяче км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах