Recommended Posts

sultansaid

Леха said:
Hendrix said:

Чтобы не плодить темы, вопрос: заметил такую вещь, едешь по прямой километров 40-50, отпускаешь газ, все гуд, потом снова давишь тапку, идет легкий удар снизу где-то примерно по центру его ощущаю, еще бывает, когда в пробке трогаешься, едешь километров 10-15 на 1й скорости, когда еще АКПП на 2ю не переходит, потом отпускаешь газ, тоже иногда удар идет. Т.е. такое тоже не всегда происходит на 1й скорости. Иногда, даже чаще всего - плавно машина идет после отпускания газа на 1й скорости, без тычка.
Последний раз вроде бы смотрели карданы, люфтов не было, правда промвал не помню смотрел или нет, просто ездил уже пол года и не обращал внимания, удары не то чтобы сильные, но ощущаются слегка.
В остальном вибраций нет, на 130-140 только очень легкая вибрация идет, но так быстро обычно не езжу, 100-120 полет нормальный.
Ручка раздатки слегка вибрирует, но не сильно.
Что может быть?


Сумарность всех люфтов, в мостах, в раздатке, в переднем мосте люфт в приводах и дифе, в раздатке тож в дифе в основном, регулировать можно конечно, но мало таких героев на это способных.
Счас тож с этим боролся, куклу отрегулировал, шруса поменял, пря процентов 80 люфта ушло, надо до раздатки добраться.
   Значит куклу можно регулировать а я думал у себя уже менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811
Руслан811 said:
А у меня такие глухие туки туки раздаются когда включаю полный привод и пониженную, при подъеме под нагрузкой если ровная дорога то особо не слышно, но когда переваливаешься на первой пониженной через ступеньки, камни ямы, как бы из района раздатки и переднего кардана где то там тук тук тук тук 


По ходу кардан стоял не правильно, оказывается его поставили шлицевой к раздатке,а не к мосту! Может же по этому быть!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Руслан811 said:
Руслан811 said:
А у меня такие глухие туки туки раздаются когда включаю полный привод и пониженную, при подъеме под нагрузкой если ровная дорога то особо не слышно, но когда переваливаешься на первой пониженной через ступеньки, камни ямы, как бы из района раздатки и переднего кардана где то там тук тук тук тук 


По ходу кардан стоял не правильно, оказывается его поставили шлицевой к раздатке,а не к мосту! Может же по этому быть!?

Если передний то да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hendrix
устранил я свои туки и люфты заменой гранат на промвале (уже после того как на ручке раздатки появилась вибрация, особенно при наборе скорости до 40км/ч глянули, а там - сильный износ на гранате что с коробкой стыкуется)

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463OM642
Информативная ТЕМА.
У меня на авто 2009 года с пробегом 150 тыс. ( без известной мне эксплуатации по бездорожью) , аналогичные туки при езде в пробках(хотя при включенной блокировке их нет).
т.с.Смущает повышенная мягкость моих подушек раздатки (хотя м.б.это норма, так их состояние на 4+).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
При включении блокировки как раз люфты уходят на минимум, искать люфт как правило в переднем мосту или раздатке, все устраняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463OM642
Леха said:
При включении блокировки как раз люфты уходят на минимум, искать люфт как правило в переднем мосту или раздатке, все устраняется.
Спасибо Вам за "наводочку" ). С этого и начну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463OM642
Посоветуйте в Белорусии толковых спецов по подвеске и трасмис. G-класса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Make463

У меня также на первой передаче при отпускании газа и подачи снова был неприятный тук-тук. Сталкиваюсь с этим уже на втором W463. В первую очередь причину нужно искать в промвале (от АКПП к Раздатке), а именно в шрусах. Важно то что рукой дергая не всегда можно увидеть (почувствовать) люфт при попытке проворачивать, т.к. шрус частенько при большой выработке закусывает и рукой не будет заметно люфта при попытке провернуть (не хватает сил руками). Под нагрузкой это проявляеться. Из-за этого перебирал оба моста с заменой всех возможных подшипников. В итоге вернувшись к промвалу разобрал а там выработка в обойме глубиной больше 5мм, высохшая смазка. Заменил, идеально подходят шрусы внутренние передние ауди С4. единственное что для того чтоб вставали внешие крышки промвала пришлось на внешних сторонах шрусов снять на токарном по 3 милимметра. встали отлично, туки пропали полностью, прошел больше 100к.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
15 часов назад, Make463 сказал:

У меня также на первой передаче при отпускании газа и подачи снова был неприятный тук-тук. Сталкиваюсь с этим уже на втором W463. В первую очередь причину нужно искать в промвале (от АКПП к Раздатке), а именно в шрусах. Важно то что рукой дергая не всегда можно увидеть (почувствовать) люфт при попытке проворачивать, т.к. шрус частенько при большой выработке закусывает и рукой не будет заметно люфта при попытке провернуть (не хватает сил руками). Под нагрузкой это проявляеться. Из-за этого перебирал оба моста с заменой всех возможных подшипников. В итоге вернувшись к промвалу разобрал а там выработка в обойме глубиной больше 5мм, высохшая смазка. Заменил, идеально подходят шрусы внутренние передние ауди С4. единственное что для того чтоб вставали внешие крышки промвала пришлось на внешних сторонах шрусов снять на токарном по 3 милимметра. встали отлично, туки пропали полностью, прошел больше 100к.

Ну, то что мосты перебрал, машина только спасибо скажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.