Recommended Posts

Fader
У меня было несколько машин и у каждой в той или иной степени присутствовали люфты в трансмиссии. Завсит это от многих причин.
В общем, из личного опыта: качаем карданы и промвал в поперечном направлении. Они не должны качаться вообще. Если качаются - это резкльтат износа либо крестовин (ШРУСов), либо подшипников фланца (как правило - внешнего). Можно лезть менять, а можно пока так поездить, понимая, что делать это всё равно придётся. Потом поворачиваем карданы по оси вращения туда-сюда. Сзади люфт всегда будет меньше, чем впереди (мы сейчас говорим про старые, поезженные машины, поскольку на новых этих люфтов быть тоже не должно). При этом могут быть слышны несильные стуки в главной паре - тоже результат естественного износа. Если вам удалось провернуть кардан градусов на сорок пять - это лучше сразу к доктору. Обычно - пять-десять градусов. Суммарный люфт в переднем мосту и раздатке даёт о себе знать "тычками" в движении "нажал газ-убрал газ". При остановке тычок - я не готов сказать что это такое. Возможно, тоже результат больших люфтов, т.е. передняя ось уже стоит, а задняя её ещё "догоняет".
Убирать суммарные люфты довольно хлопотно и, главное - очень недёшево. Как правило, это изношенные пары "ступица-шрус", сам шрус, пара "шрус-ось", "ось - забыл как оно называется" ну и дальше по списку.
Если после замены задних подшипников полуосей вам всё же не удалось устранить "тук" при покачивании колеса, это явный признак износа внутренностей заднего моста - полуось "гуляет" там внутри. Вот, примерно, так. Если ещё что-то вспомню - напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
Хочу еще добавить, что эти люфты особенно проявляются когда понижайка включена, т.к. добавляется еще дополнительные люфты в зацеплении шестерен. В таком режиме (пониженная) при эксплуатации на бездорожье люфты начинают расти со вменем т.к. всяческие раскачки и рывки здоровья трансмиссии не добавляют. Пишу на примере своего 230-го - когда брал люфтов в мостах и РК было немного, теперь же поездив 3-4 года по рыбалка-охотам их ощутимо добавилось, хотя карданы целые. На МКПП это особенно явно проявляется когда переключаешь скорости и чуть бросаешь сцепление в конце и чувствуешь "тук", приходится плавно оттягивать сцепуху до самого конца, даже когда переключаешься на шоссе на скорости, иначе "туков" не избежать. Конечно это напрягает, но как сказано выше - лечение этой проблемы дело очень непростое и дорогостоящее - в моем случае это переборка заднего моста и раздатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergey152

А у меня интересней... 

На холодном авто если включить заднюю( АКПП), то происходит щелчек-стук, на D вообще тихо.

Когда мотор прогрет, и авто поездило, то наоборот. На R вообще тихо, ни счелчков ни стуков, а вот на D когда втыкаешь, то кузов как бы слегка содрогается, но без стуков.

Во время езды, при сбросе газа особо, на светофоре, слышны стуки. на большой скорости тишина. Карданы в замечательном состоянии, в редукторах люфты минимальные... вот промкардан-шрус я хз как проверитьQuestion. Короче на авто комфортно можно валить 120-140Smile

При включении понижайки ничего ухудщающего не происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlx
Вот. Абсолютно тажа самая симптоматика.

sergey152 said:
вот промкардан-шрус я хз как проверитьQuestion.





А я дотянулся до промвала. Покачал и подергал. - Оно! Люфт до 10 градусов. Заключение менять шурсы промвала.



Так что, лезь по машину и щупай промвал. Новый родной вал стоит 50000. Родной шрус видел за 10тку. (Их там две штуки!)

Но ходят слухи что можно подобрать тыщи за 2-3. Пока ищу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Кто то говорил, что от ауди вроде подходят?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Derrek
ШРУСы вроде подешевле 10тр стоили, около 8, насколько я помню. Лучше поставить оригинал и забыть, тысяч на 50 должно хватить при спокойной езде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlx
Про ауди Дантист говорил
Dantist said:
Либо покупают отдельно шрусы, они точно по номеру
и,соотв. внешнему виду, совпадают с шрусами на ауди (наруж. или внутр.
не помню) Так же не помню номер, но фирма GKN их делает. Стоит что-то
две с небольшим тыщщи руб. Найду номер - напишу.


Здесь http://community.g-class.ru/index.php?/topic/18450-шрусы-на-кардан-g463/

Потом народ кинул номер:


302287 фирма GKN
На экзисте
Форум G-class - почему утрачена ссылка?3 * * * 7
Шрус внутренний402 504,63р.



Share this post


Link to post
Share on other sites
sergey152

вбил в Exist номер ремкомплекта шруса A 463 410 01 28, дык он аналогов не дает никаких..

А они есть???

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlx

Ну информация о шрусах от ауди это на ответсвенности Дантиста. Официально как аналог они на existe не представлены.


Share this post


Link to post
Share on other sites
sergey152
у меня стуки из-за раздатки... перебирать нуна

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrey26

Вопрос к гуру 


вывешенные передние колеса чуток люфтят и вертикально и горизонтально .  на простой машине приговор один - ступичные подшипники .  а что сдесь ??  где копать ))?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
И здесь копать там же. Либо ступичные, либо шкворневые. Шкворенвый проверяется просто: выкрутить и снять наружную гайку ступицы, снять стопорную шайбу, затянуть до упора внутреннюю гайку и качать колесо. Если шкворневые люфтят это будет сразу видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Fader said:
И здесь копать там же. Либо ступичные, либо шкворневые. Шкворенвый проверяется просто: выкрутить и снять наружную гайку ступицы, снять стопорную шайбу, затянуть до упора внутреннюю гайку и качать колесо. Если шкворневые люфтят это будет сразу видно.

Достаточно когда качаешь смотришь, если диск тормозной ходит в суппорте, то подшипник ступицы, если вместе с суппортом то шкворня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hendrix

Чтобы не плодить темы, вопрос: заметил такую вещь, едешь по прямой километров 40-50, отпускаешь газ, все гуд, потом снова давишь тапку, идет легкий удар снизу где-то примерно по центру его ощущаю, еще бывает, когда в пробке трогаешься, едешь километров 10-15 на 1й скорости, когда еще АКПП на 2ю не переходит, потом отпускаешь газ, тоже иногда удар идет. Т.е. такое тоже не всегда происходит на 1й скорости. Иногда, даже чаще всего - плавно машина идет после отпускания газа на 1й скорости, без тычка.
Последний раз вроде бы смотрели карданы, люфтов не было, правда промвал не помню смотрел или нет, просто ездил уже пол года и не обращал внимания, удары не то чтобы сильные, но ощущаются слегка.
В остальном вибраций нет, на 130-140 только очень легкая вибрация идет, но так быстро обычно не езжу, 100-120 полет нормальный.
Ручка раздатки слегка вибрирует, но не сильно.
Что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Hendrix said:

Чтобы не плодить темы, вопрос: заметил такую вещь, едешь по прямой километров 40-50, отпускаешь газ, все гуд, потом снова давишь тапку, идет легкий удар снизу где-то примерно по центру его ощущаю, еще бывает, когда в пробке трогаешься, едешь километров 10-15 на 1й скорости, когда еще АКПП на 2ю не переходит, потом отпускаешь газ, тоже иногда удар идет. Т.е. такое тоже не всегда происходит на 1й скорости. Иногда, даже чаще всего - плавно машина идет после отпускания газа на 1й скорости, без тычка.
Последний раз вроде бы смотрели карданы, люфтов не было, правда промвал не помню смотрел или нет, просто ездил уже пол года и не обращал внимания, удары не то чтобы сильные, но ощущаются слегка.
В остальном вибраций нет, на 130-140 только очень легкая вибрация идет, но так быстро обычно не езжу, 100-120 полет нормальный.
Ручка раздатки слегка вибрирует, но не сильно.
Что может быть?


Сумарность всех люфтов, в мостах, в раздатке, в переднем мосте люфт в приводах и дифе, в раздатке тож в дифе в основном, регулировать можно конечно, но мало таких героев на это способных.
Счас тож с этим боролся, куклу отрегулировал, шруса поменял, пря процентов 80 люфта ушло, надо до раздатки добраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hendrix

Что за кукла? Шруса передние? Я когда кулаки перебирал, шрусы норм, без люфтов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Hendrix said:

Что за кукла? Шруса передние? Я когда кулаки перебирал, шрусы норм, без люфтов

кукла- блок сателлитов и дифференциал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hendrix





это в переднем мосту?
Во сколько обошлось все это дело? Запарная ли работа?
Да, и кстати - насколько вредна вся эта вещь с суммарными люфтами, просто если не сильно мешает, думается, забить болт на это дело вообще, устранять то можно долго и за большие суммы, не сразу и угадаешь с чего копатьOuch Ехай себе и ехай, главное масло свежее в мостах, раздатке, коробке, течей нет, люфтов заметных снизу руками тоже нет, по мере поступления так сказатьSmile Машинка то не с магазина...




Edited by Hendrix

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan

А "туки" и тычки эти могут быть только из вышесказанного Faderом? Или еще что? Люфтов в караданах у меня нет, только шрусы надо менять! Из-за них могут быть такие тычки? Как ГП проверяется? Особенно стал замечать, когда торможу, тоже что-то тукает, как бы пинается! 


Share this post


Link to post
Share on other sites
Hendrix

На торможении может и коробка...
PS я забил на все эти туки при педалировании газом, то они есть, то не заметны вовсе, хрен поймешь, подозреваю что коробка может чудить, люфтов ощутимых по карданам нет, разве что передней немного люфтит на нейтралке если покрутить руками, но незначительно совсем свободный ход... Просто видимо нужно отцеплять передний кардан и попробовать проехать без него чтобы понять, где косяк, а так там не угадаешь, без съема то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811
А у меня такие глухие туки туки раздаются когда включаю полный привод и пониженную, при подъеме под нагрузкой если ровная дорога то особо не слышно, но когда переваливаешься на первой пониженной через ступеньки, камни ямы, как бы из района раздатки и переднего кардана где то там тук тук тук тук 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dantist
У шруса с Ауди и геликовского один GKNовский номер. Даже комплект поставки одинаковый с зелёной кастроловской смазкой. В инете фотки есть, можно самому убедиться (там номер виден)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.