sultansaid 270 Report post Posted September 28, 2013 Леха said: Hendrix said: Чтобы не плодить темы, вопрос: заметил такую вещь, едешь по прямой километров 40-50, отпускаешь газ, все гуд, потом снова давишь тапку, идет легкий удар снизу где-то примерно по центру его ощущаю, еще бывает, когда в пробке трогаешься, едешь километров 10-15 на 1й скорости, когда еще АКПП на 2ю не переходит, потом отпускаешь газ, тоже иногда удар идет. Т.е. такое тоже не всегда происходит на 1й скорости. Иногда, даже чаще всего - плавно машина идет после отпускания газа на 1й скорости, без тычка.Последний раз вроде бы смотрели карданы, люфтов не было, правда промвал не помню смотрел или нет, просто ездил уже пол года и не обращал внимания, удары не то чтобы сильные, но ощущаются слегка.В остальном вибраций нет, на 130-140 только очень легкая вибрация идет, но так быстро обычно не езжу, 100-120 полет нормальный.Ручка раздатки слегка вибрирует, но не сильно.Что может быть? Сумарность всех люфтов, в мостах, в раздатке, в переднем мосте люфт в приводах и дифе, в раздатке тож в дифе в основном, регулировать можно конечно, но мало таких героев на это способных.Счас тож с этим боролся, куклу отрегулировал, шруса поменял, пря процентов 80 люфта ушло, надо до раздатки добраться. Значит куклу можно регулировать а я думал у себя уже менять. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted October 7, 2014 Руслан811 said: А у меня такие глухие туки туки раздаются когда включаю полный привод и пониженную, при подъеме под нагрузкой если ровная дорога то особо не слышно, но когда переваливаешься на первой пониженной через ступеньки, камни ямы, как бы из района раздатки и переднего кардана где то там тук тук тук тук По ходу кардан стоял не правильно, оказывается его поставили шлицевой к раздатке,а не к мосту! Может же по этому быть!? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted October 7, 2014 Руслан811 said: Руслан811 said: А у меня такие глухие туки туки раздаются когда включаю полный привод и пониженную, при подъеме под нагрузкой если ровная дорога то особо не слышно, но когда переваливаешься на первой пониженной через ступеньки, камни ямы, как бы из района раздатки и переднего кардана где то там тук тук тук тук По ходу кардан стоял не правильно, оказывается его поставили шлицевой к раздатке,а не к мосту! Может же по этому быть!? Если передний то да. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hendrix 2 Report post Posted December 25, 2014 устранил я свои туки и люфты заменой гранат на промвале (уже после того как на ручке раздатки появилась вибрация, особенно при наборе скорости до 40км/ч глянули, а там - сильный износ на гранате что с коробкой стыкуется) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
W463OM642 0 Report post Posted April 6, 2016 Информативная ТЕМА. У меня на авто 2009 года с пробегом 150 тыс. ( без известной мне эксплуатации по бездорожью) , аналогичные туки при езде в пробках(хотя при включенной блокировке их нет). т.с.Смущает повышенная мягкость моих подушек раздатки (хотя м.б.это норма, так их состояние на 4+). Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted April 6, 2016 При включении блокировки как раз люфты уходят на минимум, искать люфт как правило в переднем мосту или раздатке, все устраняется. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
W463OM642 0 Report post Posted April 6, 2016 Леха said: При включении блокировки как раз люфты уходят на минимум, искать люфт как правило в переднем мосту или раздатке, все устраняется. Спасибо Вам за "наводочку" ). С этого и начну. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
W463OM642 0 Report post Posted April 6, 2016 Посоветуйте в Белорусии толковых спецов по подвеске и трасмис. G-класса. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Make463 0 Report post Posted August 2, 2021 У меня также на первой передаче при отпускании газа и подачи снова был неприятный тук-тук. Сталкиваюсь с этим уже на втором W463. В первую очередь причину нужно искать в промвале (от АКПП к Раздатке), а именно в шрусах. Важно то что рукой дергая не всегда можно увидеть (почувствовать) люфт при попытке проворачивать, т.к. шрус частенько при большой выработке закусывает и рукой не будет заметно люфта при попытке провернуть (не хватает сил руками). Под нагрузкой это проявляеться. Из-за этого перебирал оба моста с заменой всех возможных подшипников. В итоге вернувшись к промвалу разобрал а там выработка в обойме глубиной больше 5мм, высохшая смазка. Заменил, идеально подходят шрусы внутренние передние ауди С4. единственное что для того чтоб вставали внешие крышки промвала пришлось на внешних сторонах шрусов снять на токарном по 3 милимметра. встали отлично, туки пропали полностью, прошел больше 100к. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 808 Report post Posted August 3, 2021 15 часов назад, Make463 сказал: У меня также на первой передаче при отпускании газа и подачи снова был неприятный тук-тук. Сталкиваюсь с этим уже на втором W463. В первую очередь причину нужно искать в промвале (от АКПП к Раздатке), а именно в шрусах. Важно то что рукой дергая не всегда можно увидеть (почувствовать) люфт при попытке проворачивать, т.к. шрус частенько при большой выработке закусывает и рукой не будет заметно люфта при попытке провернуть (не хватает сил руками). Под нагрузкой это проявляеться. Из-за этого перебирал оба моста с заменой всех возможных подшипников. В итоге вернувшись к промвалу разобрал а там выработка в обойме глубиной больше 5мм, высохшая смазка. Заменил, идеально подходят шрусы внутренние передние ауди С4. единственное что для того чтоб вставали внешие крышки промвала пришлось на внешних сторонах шрусов снять на токарном по 3 милимметра. встали отлично, туки пропали полностью, прошел больше 100к. Ну, то что мосты перебрал, машина только спасибо скажет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites