pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 Люди добрые, просветите меня, кто в теме.Коротко о главном: имеется дорестайловый Гелик (97.г.в.) со стандартной механической раздаткой. Хочется поставить раздатку с возможностью отключения переднего моста (ну или обоих по желанию) и что бы блокировка раздатки тоже работала от кнопки (ну или не от кнопки).Сия криминальная мысль посетила меня после поездок на Jeep Wrangler, где передний мост отключается и машина становится резвее и менее прожорливее. (Хотя последнее пугает меня меньше).Ну и конечно, если данные раздатки есть в природе, хочется понять бюджет и возможные "подводные камни" (ибо остановить меня практически невозможно, я уже для улучшения тормозов поменял целиком задний мост с дисками ). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 Можно поинтересоваться про атлас-2. Может есть для гелика. Там всё отключается и подключается.И понижайки две-адская и ужасно адская. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 iveco77 said: Можно поинтересоваться про атлас-2. Может есть для гелика. Там всё отключается и подключается.И понижайки две-адская и ужасно адская. А поподробнее пожалуйста, что это за атлас-2? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 поставить раздатку и передний мост от 460))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 Купить 460 как делают все кто таким озадачиваются.И не мучать ни себя , ни форум :)Все остальное -оверпрайс и гипергимор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 puma said: поставить раздатку и передний мост от 460))) А передний мост от 460-го это обязательно? (насколько я понял дело в направлении вращения главной пары, поправьте, если не так). А более простых рецептов нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 pleshakov said: puma said: поставить раздатку и передний мост от 460))) А передний мост от 460-го это обязательно? (насколько я понял дело в направлении вращения главной пары, поправьте, если не так). А более простых рецептов нет? Шта?!?Направление вращения гп?!Оно хоть в УАЗе ,хоть в белазе -одно :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 iveco77 said: Можно поинтересоваться про атлас-2. Может есть для гелика. Там всё отключается и подключается.И понижайки две-адская и ужасно адская. Дико извиняюсь ,но уверен что тупо купить 460 будет сильно дешевле чем в 463 втыкать атлас с переходниками и всем остальным колхозом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 ynem said: Купить 460 как делают все кто таким озадачиваются.И не мучать ни себя , ни форум :)Все остальное -оверпрайс и гипергимор. "Гипергимор"-мое второе я .(Если серьезно, то я уже столько денег ввалил в "тюнинг" "ветерана" 97 года, что хватит на покупку нового его собрата, но в процессе привязался к нему и посему хочется доделать начатые "улучшения"). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 pleshakov said: puma said: поставить раздатку и передний мост от 460))) А передний мост от 460-го это обязательно? (насколько я понял дело в направлении вращения главной пары, поправьте, если не так). А более простых рецептов нет? обьязательно, кардан в другую сторону верчыхается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 puma said: pleshakov said: puma said: поставить раздатку и передний мост от 460))) А передний мост от 460-го это обязательно? (насколько я понял дело в направлении вращения главной пары, поправьте, если не так). А более простых рецептов нет? обьязательно, кардан в другую сторону верчыхается. О блин, придется изучать матчасть . А обойтись заменой главной пары-нет? Или мост от 460-го вообще другой (по посадочным размерам, подшипникам и т.д.)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 для сохранения колеи 463 придется кулаки 463 переставить на 460 мост, описание процесса было на форуме. надо смотреть в пераую очередь что будет мешать кардану на новом месте, а ваще лучше "ляг поспи и все пройдет") Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 puma said: для сохранения колеи 463 придется кулаки 463 переставить на 460 мост, описание процесса было на форуме. надо смотреть в пераую очередь что будет мешать кардану на новом месте, а ваще лучше "ляг поспи и все пройдет") Сон не поможет (ежели чего вбил в голову-рано или поздно реализую) . Описание процесса буду искать (родной мост жалко-почти новый, весь перебранный с "агрегатной" заменой). А что 460-й мост более "хилый", меньше по колее; подшипники и прочее слабее? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 хилее, слабее, нехромированее и еще надо в те же числа попасть. по кардану вопрос оч серьезный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 Спасибо, буду думать и изучать способы преодоления... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 ynem said: iveco77 said: Можно поинтересоваться про атлас-2. Может есть для гелика. Там всё отключается и подключается.И понижайки две-адская и ужасно адская. Дико извиняюсь ,но уверен что тупо купить 460 будет сильно дешевле чем в 463 втыкать атлас с переходниками и всем остальным колхозом. Ну да. Не дешёвое дело.Ну так автор-то вон чё говорит-мол.ни перед чем не остановится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 pleshakov said: Спасибо, буду думать и изучать способы преодоления... атлас-2,это у американцев такая раздатка есть. Адаптирована ко всем их авто.Может и для гелика есть.Шестерёнчатая,конечно же.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 сними передний кардан и покатайся на заднем приводе. Почувствуй ожидаемую прибавку динамики. Для себя поймешь, стоит ли эта прибавка этих денег. Может оказаться что ее дешевле будет получить заменой двигателя. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 +100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 Столько гимороя и бабла из-за мифической прибавки в динамике?! А раз уж решил машину уродовать, мне кажется чипануть ее проще и дешевле, а главное абсолютно реальная прибавка. Мне Саша Котка на 606м тоже прошивочку поменял, теперь боюсь газ резко нажимать - самолет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 ТУ 144 said: сними передний кардан и покатайся на заднем приводе. Почувствуй ожидаемую прибавку динамики. Для себя поймешь, стоит ли эта прибавка этих денег. Может оказаться что ее дешевле будет получить заменой двигателя. Не забудьте только межосевую блокировку проверить сначала))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 Спасибо откликнувшимся. Буду думать. Прирост динамики конечно беспокоит, но не очень. (Приятель предлагал почти без пробега АМГ 3,6 тот который с коленом от дизеля вроде, а это вроде бы как более простой способ улучшить динамику).На самом деле, думалось что с заменой раздатки будет проще, да и "селективнее" что ли (Ну нравится мне, когда водитель сам решает что ему включать, а что нет). А оно во как. Готовых решений нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 pleshakov said: На самом деле, думалось что с заменой раздатки будет проще, да и "селективнее" что ли (Ну нравится мне, когда водитель сам решает что ему включать, а что нет). Если я правильно помню, то у 460-го нет можосевого диффа. Соответственно, можно забыть про постоянный полный привод. И где логика?Раньше вроде только Паджеро (с коробкой супер селект с 91-года) и некоторые модификации Чироки позволяли постоянно ездить как на заднем, так и на полном. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 Danila Master said: Если я правильно помню, то у 460-го нет можосевого диффа. Соответственно, можно забыть про постоянный полный привод. И где логика?Да, Данил, ты правильно понял. У 460х фулл-тайма нету, только парт-тайм. А ездит всегда на заднем приводе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 господа, вы не о том говорите.Никаких раздаток от 460 в 463 поставить нельзя. Совсем нельзяМосты меняют паройИбо у 460 и 463 направления вращения карданов не совпадаютКак мне показалось, тут обсуждается (обсуждалась) идея замены только переднего моста?? От 460 машины? Но, тогда передний (460й) и задний (463й) мосты будут вращаться в разные стороны. Разве нет?Кроме того, в кузове 463 машины узкий туннель, куда не влезет раздатка от 460.Я молчу уже о том, что и на раме точки крепления не подойдутБросьте эту затею Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах