VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Всем доброго времени суток!Только я победил эти вредные блокировки, нарисовалась новая проблема. Залез вчера в яму и обнаружил наличие масла на левом поворотном кулаке. Вывесил, проверил- гуляет нижний шкворень.До пол ночи читал форум, смотрел фото наши и буржуйские. Все описано и показано. Но возникла у меня мысль, а нельзя ли устранить этот люфт без разбора кулака? На рисунке видна деталюшка, очень похожая на втулку нижнего шкворня. Не бросайтесь в меня тапками, за вольнодумие. Понятно, что переборка кулака с заменой сальников и смазки на подшипниках дело хорошее. Но как полумера, что бы доездить да весны, почему бы и нет. Речь идет о детальке № 110. Попробую фото прилепить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Вот передний мост.Если все правильно понял, нужно заменить деталь № 110 и люфт исчезнет. Ещё там есть деталь № 116, стоит и на верхнем и на нижнем шкворне. Это что такое? На красную стрелочку на смотрите, картинку взял с форума, тема "про сорванную резьбу", надеюсь автор не обидится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 В правом кулаке нужно отрегулировать зазор в ступичном подшипнике. Размеры ключа нашел, сделаю сам из головки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Там вроде нет втулок меняется подшипник, Подходит ступичный от класических жигулей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Ванёк said:Там вроде нет втулок меняется подшипник, Подходит ступичный от класических жигулейНа классике подшипники на ступице конические. У кого есть фото нижнего шкворня в деталировке, поделитесь. Заранее благодарю!С уважением, Владислав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Что то я совсем запутался. Давайте по порядку.Вот детали шкворня:В мосту: 50 53 56.В поворотном кулаке: 116 110.Что есть что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 VNagaev said: Ванёк said:Там вроде нет втулок меняется подшипник, Подходит ступичный от класических жигулейНа классике подшипники на ступице конические. И на шкворнях конические Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 разбирать все равно придется не родной подшипник стоит не дорого , 110 втулка направляющая 116 регулировочные шайбы. снять суппорт, отвентить серху 4 болта и знизу, 10 винтов сальника и снимаешь весь всборе поворотный кулак. часов 5 работы. как тотакудачи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 еще самое главное регулировочные шайбы не перепутай где стояли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Ну если уверены, что люфтит именно шкворень а не ступичные, то чего проще - откручиваете 4 болта, вынимаете шкворень, меняете подшипник, шкворень на место, прикручиваете 4 болта.Не потеряйте регулировочные шайбы.Фигню написал. Нельзя так сделать - кулак не даст. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Замена пыльника гранаты,ступичных и шкворневых подшипников-неспеша со всеми оттиралками и мойками за пару часов..за 5 обе стороны.Если ты уверен что шкворневые-бери от классики ваз малые подшипники-они конические-то что от жигулей просто для удобства поиска,естественно бери нтн или койо или еще какой фирменный.Если со ступичными все ок то ступичную гайку можно не окручивать,вынимай ступицу с полуосью. 2 болта с тормозного суппорта,винтик на тормозном диске,Четыре болта сверху,4 снизу,8 с пыльника кулака,вытащил,не путаем регулировочные прокладки.Если будешь менять подшипник полностью -запасись крышечками которые под наружней обоймой в кулаке-2 бакса штука-2 на сторону.Выбиваешь их вместе с обоймой вставляешь новую.запрессовываешь(забиваешь) новую наружнюю обойму,набиваешь смазки.всавляешь внутреннюю,пыльничек металлический,одеваешь ступицу. С неоригинальными хорошими подшипниками шкворней,ступицы,сальниками ступичных подшипников (один млин все равно только в оригинале) и пыльником гранаты от москвича или еще чего + шрусовая смазка у меня выходит около 60 долларов сторона.Ревизию провожу раз в год-два смотря где и как носило Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Veter said:Ну если уверены, что люфтит именно шкворень а не ступичные, то чего проще - откручиваете 4 болта, вынимаете шкворень, меняете подшипник, шкворень на место, прикручиваете 4 болта.Не потеряйте регулировочные шайбы.Вот спасибо огромное!А то я уже решил, что только мне пришла в голову идея добраться до этого шкворня не разбирая весь кулак.В выходные пойду гайки крутить. Про регулировочные шайбы знаю.Подумаю, может и весь кулак разберу, с промывками и заменой смазки в подшипниках. Фото выложу.Ещё раз всем огромное спасибо!С уважением, Владислав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Сэкономишь пол-часа а если пыльник рваный-попадешь на гранату,сделай нормальную ревизию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 VNagaev said: Veter said:Ну если уверены, что люфтит именно шкворень а не ступичные, то чего проще - откручиваете 4 болта, вынимаете шкворень, меняете подшипник, шкворень на место, прикручиваете 4 болта.Не потеряйте регулировочные шайбы.Вот спасибо огромное!А то я уже решил, что только мне пришла в голову идея добраться до этого шкворня не разбирая весь кулак.В выходные пойду гайки крутить. Про регулировочные шайбы знаю.Подумаю, может и весь кулак разберу, с промывками и заменой смазки в подшипниках. Фото выложу.Ещё раз всем огромное спасибо!С уважением, Владислав. Шутники вы, блин. как достать подшипник диаметром например 5 см через дырку 3 см? как через эту дырку выпресовать наружную обойму подшипника? Шкворень вставляется в в внутренную обойму конического подшипника а сам подшипник наxодится в шаре моста, не снимая кулак его даже коперфилд не вытащит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Костя G300 said:Сэкономишь пол-часа а если пыльник рваный-попадешь на гранату,сделай нормальную ревизию.То, что кроилово приводит к попадалово это я в курсе. Если будешь менять подшипник полностью -запасись крышечками которые под наружней обоймой в кулаке-2 бакса штука-2 на сторону.Выбиваешь их вместе с обоймой вставляешьА можно номер этой крышечки.С уважением, Владислав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 мы с тобой одновременно написали. крышечки эти внутри шара.НЕВОЗМОЖНО ПОМЕНЯТЬ ПОДШИПНИК НЕ РАЗБИРАЯ МОСТ!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Artem said:мы с тобой одновременно написали. крышечки эти внутри шара.НЕВОЗМОЖНО ПОМЕНЯТЬ ПОДШИПНИК НЕ РАЗБИРАЯ МОСТ!!!!!!!!!!!!!!!!Про это я уже понял.Вопрос про крышечки осталось выяснить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 ДА её самому из жести сделать 2-3 минуты...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Veter said: Ну если уверены, что люфтит именно шкворень а не ступичные, то чего проще - откручиваете 4 болта, вынимаете шкворень, меняете подшипник, шкворень на место, прикручиваете 4 болта.Не потеряйте регулировочные шайбы. Может снимешь на видео как у тебя получится это сделать? я бы посмотрел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Может снимешь на видео как у тебя получится это сделать? я бы посмотрел.Ну всё, закидали табуретками!!!!Значит так, приготовить нужно:- подшипник - 2 шт.- пыльник- 1 шт.- смазка в шруз, в кулак, для ступичных подшипников, для шкворней.Ничего не забыл? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 про видео вопрос к автору совета)))пока не разберешь не поймешь что готовить. может шрус умер. может ступичные подшипники, может кулак или ступица.Я бы поменял все сальники (ступичные и полуоси), пыльник шруса, подшипники все.пыльник шруса я натянул от москвича 41го ибо родные геликовские полное гавно, рвутся через пол-года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 VNagaev said:Может снимешь на видео как у тебя получится это сделать? я бы посмотрел.Ну всё, закидали табуретками!!!!Значит так, приготовить нужно:- подшипник - 2 шт.- пыльник- 1 шт.- смазка в шруз, в кулак, для ступичных подшипников, для шкворней.Ничего не забыл?-крышечки под шкворневые в кулак 2 штуки-чтобы смазать ступичные тебе придется ступичную откручивать-под ней стопорное кольцо специфичное-ты же к этому не готов сейчас. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Artem said:про видео вопрос к автору совета)))пока не разберешь не поймешь что готовить. может шрус умер. может ступичные подшипники, может кулак или ступица.Я бы поменял все сальники (ступичные и полуоси), пыльник шруса, подшипники все.пыльник шруса я натянул от москвича 41го ибо родные геликовские полное гавно, рвутся через пол-года.Я от 41-го не пробовал,натягивал от максимы-с ними неувязка-при вывороте трутся об шар.Сейчас присмотрел дубликатные от спидана ГКН попробую их но на вид резина тоже не ахти.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 а от москвича они не резиновые а полиуретановые или что-то в этом роде, короче вечные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 -крышечки под шкворневые в кулак 2 штукиДайте номер этой крышки, или ткните в мой рисунок, под каким они номером. Детали беру в Экзисте, у них такая же схемка. А то привезут не то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах