VNagaev

Экспресс- замена нижнего шкворня, возможно?

Рекомендованные сообщения

VNagaev
Всем доброго времени суток!
Только я победил эти вредные блокировки, нарисовалась новая проблема. Залез вчера в яму и обнаружил наличие масла на левом поворотном кулаке. Вывесил, проверил- гуляет нижний шкворень.
До пол ночи читал форум, смотрел фото наши и буржуйские. Все описано и показано. Но возникла у меня мысль, а нельзя ли устранить этот люфт без разбора кулака? На рисунке видна деталюшка, очень похожая на втулку нижнего шкворня.
Не бросайтесь в меня тапками, за вольнодумие. Понятно, что переборка кулака с заменой сальников и смазки на подшипниках дело хорошее. Но как полумера, что бы доездить да весны, почему бы и нет.
Речь идет о детальке № 110.
Попробую фото прилепить.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VNagaev



Вот передний мост.
Если все правильно понял, нужно заменить деталь № 110 и люфт исчезнет.
Ещё там есть деталь № 116, стоит и на верхнем и на нижнем шкворне. Это что такое?

На красную стрелочку на смотрите, картинку взял с форума, тема "про сорванную резьбу", надеюсь автор не обидится.






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VNagaev
В правом кулаке нужно отрегулировать зазор в ступичном подшипнике. Размеры ключа нашел, сделаю сам из головки.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
Там вроде нет втулок меняется подшипник, Подходит ступичный от класических жигулей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VNagaev

Ванёк said:
Там вроде нет втулок меняется подшипник, Подходит ступичный от класических жигулей


На классике подшипники на ступице конические.

У кого есть фото нижнего шкворня в деталировке, поделитесь. Заранее благодарю!

С уважением, Владислав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VNagaev
Что то  я совсем запутался. Давайте по порядку.
Вот детали шкворня:
В мосту: 50
              53
              56.
В поворотном кулаке:
               116
               110.

Что есть что?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
VNagaev said:

Ванёк said:
Там вроде нет втулок меняется подшипник, Подходит ступичный от класических жигулей


На классике подшипники на ступице конические.

И на шкворнях конические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
разбирать все равно придется не родной подшипник стоит не дорого , 110 втулка направляющая 116 регулировочные шайбы. снять суппорт, отвентить серху 4 болта и знизу, 10 винтов сальника и снимаешь весь всборе поворотный кулак. часов 5 работы.
как тотак
удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
еще самое главное регулировочные шайбы не перепутай где стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Ну если уверены, что люфтит именно шкворень а не ступичные, то чего проще - откручиваете 4 болта, вынимаете шкворень, меняете подшипник, шкворень на место, прикручиваете 4 болта.

Не потеряйте регулировочные шайбы.


Фигню написал. Нельзя так сделать - кулак не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
 Замена пыльника гранаты,ступичных и шкворневых подшипников-неспеша со всеми оттиралками и мойками за пару часов..за 5 обе стороны.Если ты уверен что шкворневые-бери от классики ваз малые подшипники-они конические-то что от жигулей просто для удобства поиска,естественно бери нтн или койо или еще какой фирменный.Если со ступичными все ок то ступичную гайку можно не окручивать,вынимай ступицу с полуосью. 2 болта с тормозного суппорта,винтик на тормозном диске,Четыре болта сверху,4 снизу,8 с пыльника кулака,вытащил,не путаем регулировочные прокладки.Если будешь менять подшипник полностью -запасись крышечками которые под наружней обоймой в кулаке-2 бакса штука-2 на сторону.Выбиваешь их вместе с обоймой вставляешь новую.запрессовываешь(забиваешь) новую наружнюю обойму,набиваешь смазки.всавляешь внутреннюю,пыльничек металлический,одеваешь ступицу. С неоригинальными хорошими подшипниками шкворней,ступицы,сальниками ступичных подшипников (один млин все равно только в оригинале) и пыльником гранаты от москвича или еще чего + шрусовая смазка  у меня выходит около 60 долларов сторона.Ревизию провожу раз в год-два смотря где и как носило Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VNagaev

Veter said:
Ну если уверены, что люфтит именно шкворень а не ступичные, то чего проще - откручиваете 4 болта, вынимаете шкворень, меняете подшипник, шкворень на место, прикручиваете 4 болта.

Не потеряйте регулировочные шайбы.


Вот спасибо огромное!

А то я уже решил, что только мне пришла в голову идея добраться до этого шкворня не разбирая весь кулак.

В выходные пойду гайки крутить. Про регулировочные шайбы знаю.
Подумаю, может и весь кулак разберу, с промывками и заменой смазки в подшипниках. Фото  выложу.

Ещё раз всем огромное спасибо!

С уважением, Владислав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Сэкономишь пол-часа а если пыльник рваный-попадешь на гранату,сделай нормальную ревизию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
VNagaev said:

Veter said:
Ну если уверены, что люфтит именно шкворень а не ступичные, то чего проще - откручиваете 4 болта, вынимаете шкворень, меняете подшипник, шкворень на место, прикручиваете 4 болта.

Не потеряйте регулировочные шайбы.


Вот спасибо огромное!

А то я уже решил, что только мне пришла в голову идея добраться до этого шкворня не разбирая весь кулак.

В выходные пойду гайки крутить. Про регулировочные шайбы знаю.
Подумаю, может и весь кулак разберу, с промывками и заменой смазки в подшипниках. Фото  выложу.

Ещё раз всем огромное спасибо!



С уважением, Владислав. 


Шутники вы, блин. как достать подшипник диаметром например 5 см через дырку 3 см? как через эту дырку выпресовать наружную обойму подшипника? Шкворень вставляется в в внутренную обойму конического подшипника а сам подшипник наxодится в шаре моста, не снимая кулак его даже коперфилд не вытащит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VNagaev

Костя G300 said:
Сэкономишь пол-часа а если пыльник рваный-попадешь на гранату,сделай нормальную ревизию.



То, что кроилово приводит к попадалово это я в курсе.

 Если будешь менять подшипник полностью -запасись крышечками которые под
наружней обоймой в кулаке-2 бакса штука-2 на сторону.Выбиваешь их вместе
с обоймой вставляешь

А можно номер этой крышечки.

С уважением, Владислав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
мы с тобой одновременно написали. крышечки эти внутри шара.

НЕВОЗМОЖНО ПОМЕНЯТЬ ПОДШИПНИК НЕ РАЗБИРАЯ МОСТ!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VNagaev

Artem said:
мы с тобой одновременно написали. крышечки эти внутри шара.

НЕВОЗМОЖНО ПОМЕНЯТЬ ПОДШИПНИК НЕ РАЗБИРАЯ МОСТ!!!!!!!!!!!!!!!!


Про это я уже понял.

Вопрос про крышечки осталось выяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
ДА её самому из жести сделать 2-3 минуты......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Veter said:
Ну если уверены, что люфтит именно шкворень а не ступичные, то чего проще - откручиваете 4 болта, вынимаете шкворень, меняете подшипник, шкворень на место, прикручиваете 4 болта.

Не потеряйте регулировочные шайбы.




Может снимешь на видео как у тебя получится это сделать? я бы посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VNagaev
Может снимешь на видео как у тебя получится это сделать? я бы посмотрел.

Ну всё, закидали табуретками!!!!

Значит так, приготовить нужно:
- подшипник - 2 шт.
- пыльник- 1 шт.
- смазка в шруз, в кулак, для ступичных подшипников, для шкворней.

Ничего не забыл?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
про видео вопрос к автору совета)))
пока не разберешь не поймешь что готовить. может шрус умер. может ступичные подшипники, может кулак или ступица.

Я бы поменял все сальники (ступичные и полуоси), пыльник шруса, подшипники все.


пыльник шруса я натянул от москвича 41го ибо родные геликовские полное гавно, рвутся через пол-года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

VNagaev said:
Может снимешь на видео как у тебя получится это сделать? я бы посмотрел.

Ну всё, закидали табуретками!!!!

Значит так, приготовить нужно:
- подшипник - 2 шт.
- пыльник- 1 шт.
- смазка в шруз, в кулак, для ступичных подшипников, для шкворней.

Ничего не забыл?



-крышечки под шкворневые в кулак 2 штуки

-чтобы смазать ступичные тебе придется ступичную откручивать-под ней стопорное кольцо специфичное-ты же к этому не готов сейчас.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Artem said:
про видео вопрос к автору совета)))
пока не разберешь не поймешь что готовить. может шрус умер. может ступичные подшипники, может кулак или ступица.

Я бы поменял все сальники (ступичные и полуоси), пыльник шруса, подшипники все.


пыльник шруса я натянул от москвича 41го ибо родные геликовские полное гавно, рвутся через пол-года.

Я от 41-го не пробовал,натягивал от максимы-с ними неувязка-при вывороте трутся об шар.Сейчас присмотрел дубликатные от спидана ГКН попробую их но на вид резина тоже не ахти..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а от москвича они не резиновые а полиуретановые или что-то в этом роде, короче вечные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VNagaev
-крышечки под шкворневые в кулак 2 штуки

Дайте номер этой крышки, или ткните в мой рисунок, под каким они номером. Детали беру в Экзисте, у них такая же схемка. А то привезут не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.