Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 номер 50 крышки эти на твоем рисунке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 По рисунку номера 50 и 56 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 szorro said: По рисунку номера 50 и 56 56 это похоже обойма подшипника Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Artem said: ...полное гавно, рвутся через пол-года. Блин, Тём, подбирай выражения! Тоже мне, житель культурной столицы....Если уж невтерпёж выразиться, бери пример с Сереги 124-го. Вот он настоящий мастер, прямо не побоюсь этого слова художник культурного и делового эээ..... языка современных интернет-говорунов ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Artem said:номер 50 крышки эти на твоем рисункеБлагодарю!К списку добавлена позиция за № 50, 2 шт.С уважением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Костя G300 said: Artem said:про видео вопрос к автору совета)))пока не разберешь не поймешь что готовить. может шрус умер. может ступичные подшипники, может кулак или ступица.Я бы поменял все сальники (ступичные и полуоси), пыльник шруса, подшипники все.пыльник шруса я натянул от москвича 41го ибо родные геликовские полное гавно, рвутся через пол-года.Я от 41-го не пробовал,натягивал от максимы-с ними неувязка-при вывороте трутся об шар.Сейчас присмотрел дубликатные от спидана ГКН попробую их но на вид резина тоже не ахти.. ГКН пыльники вообще не ходят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 VNagaev said: Artem said:номер 50 крышки эти на твоем рисункеБлагодарю!К списку добавлена позиция за № 50, 2 шт.С уважением. Так же № 56 две штуки на сторону добавь, цена копейки, старые если кулак болтается умерли.Подшипники есть коя на шкворня, в среднем 250-350 руб. штука, если оригинал не хочешь, тазовские в топку, сальник на полуось обязательно закажи, обидно будет все разобрать и увидеть изношеный или порваный сальник, дубль есть у японцев стоимостью 300 рублей, только толще на 1мм, ключь для ступицы из головки на 36 за 10 минут делается, если к ступице нареканий нет вообще, не трогай, сними вместе с кулаком, датчики абс если не пойдут сразу, на брызговике есть штекер, лучше там отсоедини, диск тормозной сними легче будет намного собирать, при сборке верхнию шкворню почти до конца затягиваешь, нижняя легко попадает, иначе могут танцы с бубнами быть, ну вроде все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Desert Foxx said: Artem said: ...полное гавно, рвутся через пол-года. Блин, Тём, подбирай выражения! Тоже мне, житель культурной столицы....Если уж невтерпёж выразиться, бери пример с Сереги 124-го. Вот он настоящий мастер, прямо не побоюсь этого слова художник культурного и делового эээ..... языка современных интернет-говорунов ))) ну я xотел сказать не достаточно высокого качества, настолько недостаточно что резино-теxнические изделия китайского производства предназаначенные для использования во время полового акта являются более качествеными Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Artem said: Desert Foxx said: Artem said: ...полное гавно, рвутся через пол-года. Блин, Тём, подбирай выражения! Тоже мне, житель культурной столицы....Если уж невтерпёж выразиться, бери пример с Сереги 124-го. Вот он настоящий мастер, прямо не побоюсь этого слова художник культурного и делового эээ..... языка современных интернет-говорунов ))) ну я xотел сказать не достаточно высокого качества, настолько недостаточно что резино-теxнические изделия китайского производства предназаначенные для использования во время полового акта являются более качествеными Особенно если посмотреть на численность китайцев. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Так же № 56 две штуки на сторону добавь, цена копейки, старые если кулак болтается умерли.Подшипники есть коя на шкворня, в среднем 250-350 руб. штука, если оригинал не хочешь, тазовские в топку, сальник на полуось обязательно закажи, обидно будет все разобрать и увидеть изношеный или порваный сальник, дубль есть у японцев стоимостью 300 рублей, только толще на 1мм, ключь для ступицы из головки на 36 за 10 минут делается, если к ступице нареканий нет вообще, не трогай, сними вместе с кулаком, датчики абс если не пойдут сразу, на брызговике есть штекер, лучше там отсоедини, диск тормозной сними легче будет намного собирать, при сборке верхнию шкворню почти до конца затягиваешь, нижняя легко попадает, иначе могут танцы с бубнами быть, ну вроде все.Спасибо за подсказку.Про сальник полуоси уже то же решил, раз лезу в кулак, надо и её поменять. С уважением, Владислав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 головка для ступичного ключа должна быть 12-ти гранной и удобнее если головка высокая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 была у меня такая проблема с нижней правой шкворней на трассе, до питера 2000,а домой не вариант поворачивать.Ехал и подкручивал каждые 500км. Приехал, снял кулак с полуосью сразу прогнал резьбу в кулаке,про подшипники скажу :на экзисте срок был 11 дней, но яндекс выдал что номер SKF на экзисте соответствует SKFу переднему наружнему подшипнику с классики жыгулей, зашел и купил ! Обойму не выташить из моста не снимая тарелок так что придется покупать, с пыльником решай сам, я поставил оригинал 2года пока нормально.время ушло часа 4 . УДАЧИ!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 Если правильно рассмотрел, сальник п/оси, если правильно рассмотрел, это № 65.Завтра пойду закажу детальки, привезут, буду делать.С уважением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Запчасти заказал, привезут во вторник.Сальник 1900 руб!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 VNagaev said: Запчасти заказал, привезут во вторник.Сальник 1900 руб!!!!! Ну как бы и писал что надо в запасе иметь и не обезательно менять.Недавно брал, чет 1250 вроде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Мля... Мне стыдно.Действительно не сняв кулак до шкворневого подшипника не добраться. Давно туда лазил последний раз. Подзабыл как оно устроено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Леха said: VNagaev said: Запчасти заказал, привезут во вторник.Сальник 1900 руб!!!!! Ну как бы и писал что надо в запасе иметь и не обезательно менять.Недавно брал, чет 1250 вроде.Если не увижу необходимости в замене этого сальника, оставлю то же в запасе до лучших времён. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Veter said:Мля... Мне стыдно.Действительно не сняв кулак до шкворневого подшипника не добраться. Давно туда лазил последний раз. Подзабыл как оно устроено.Вот я то же мечтаю сделать и забыть на долгие времена, как оно там устроено.С уважением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Сальник меняй в любом случае. А еще посмотри, за сальником стоит втулка, она не должна быть натерта, шрус не должен ее касатся если все нормально. Она контрольная. Если втулка натерта сверxу или снизу значит не правильно отрегулирован кулак (регулировочные шайбы на шкворняx). Так собирать нельзя. Надо ставить новую втулку и регулировать кулак, что сам ты скорее всего не сделаешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Artem said: Сальник меняй в любом случае. А еще посмотри, за сальником стоит втулка, она не должна быть натерта, шрус не должен ее касатся если все нормально. Она контрольная. Если втулка натерта сверxу или снизу значит не правильно отрегулирован кулак (регулировочные шайбы на шкворняx). Так собирать нельзя. Надо ставить новую втулку и регулировать кулак, что сам ты скорее всего не сделаешь. Если втулка и содрана, это в этом случае не означает что кулак стоит не правильно, то есть если шкворневой разволился её и будет жрать, при постановки новых подшипников все встанет на свои места. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Леха said: Artem said: Сальник меняй в любом случае. А еще посмотри, за сальником стоит втулка, она не должна быть натерта, шрус не должен ее касатся если все нормально. Она контрольная. Если втулка натерта сверxу или снизу значит не правильно отрегулирован кулак (регулировочные шайбы на шкворняx). Так собирать нельзя. Надо ставить новую втулку и регулировать кулак, что сам ты скорее всего не сделаешь. Если втулка и содрана, это в этом случае не означает что кулак стоит не правильно, то есть если шкворневой разволился её и будет жрать, при постановки новых подшипников все встанет на свои места. а как ты это узнаешь? встало на место или нет? если она сожрана ее в любом случае надо менять. А потом теоретически разобрать еще раз и посмотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Да что гадать, разберу, всё будет видно. Не думаю, что её должно задрать. Нижний шкворень люфтит миллиметра полтора. Не нравятся мне грязные "шары", вот и решил разобрать, поменять подшипники. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 Что-то про сальники шаров не нашел. Тоже надо менять. Это номера 71 и 83 по картинке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 Наконец то выдалось свободное время, решил произвести замену подшипников шкворней.Приехал в гараж, взглянул на колесо, ну поехали: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 Снял колесо, вот он суппорт:Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах