Рекомендованные сообщения

alexpolice77
Подскажите пожалуйста, каким образом вылечить излишнюю, на мой взгляд, прыгучесть кабриолета. Я бы даже сказал козлячесть. Машина около трех лет стояла без движения вообще. Или это конструктивная особенность? Заранее признателен за любой дельный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Никак её не вылечить. Если только исхитриться пневмоподвеску внедрить. А так - короткий и длинный по езде совсем разные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Немного подлечить можно поставив диски с более широким вылетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

alexpolice77 said:
Подскажите пожалуйста, каким образом вылечить излишнюю, на мой взгляд, прыгучесть кабриолета. Я бы даже сказал козлячесть. Машина около трех лет стояла без движения вообще. Или это конструктивная особенность? Заранее признателен за любой дельный совет.

 
 
Машины с таким телосложением (пропорция высоты и длины машины): трехдверки Патрули, Прады, Паджеры, также УАЗы, Нивы   все прыгучие! А кабриолет по-видимому тем более, т.к. еще и легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Admiral said:
Немного подлечить можно поставив диски с более широким вылетом.


   блин я подлечил так , теперь колею ловит аж страшно становится !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Admiral said:
Немного подлечить можно поставив диски с более широким вылетом.

Ничего это не даёт. Я ездил на АМГ-шных дисках с широким вылетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
alexpolice77 said:
Подскажите пожалуйста, каким образом вылечить излишнюю, на мой взгляд, прыгучесть кабриолета. Я бы даже сказал козлячесть. Машина около трех лет стояла без движения вообще. Или это конструктивная особенность? Заранее признателен за любой дельный совет.


Хм. Амортизатоы, резина 18" - не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexpolice77
Desert Foxx said:
alexpolice77 said:
Подскажите пожалуйста, каким образом вылечить излишнюю, на мой взгляд, прыгучесть кабриолета. Я бы даже сказал козлячесть. Машина около трех лет стояла без движения вообще. Или это конструктивная особенность? Заранее признателен за любой дельный совет.


Хм. Амортизатоы, резина 18" - не?


Резина 16. Амортизаторы вроде живые, но на днях буду проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Лучше начать с определения "прыгучесть" и ревизии ходовой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Прыгучесть корректируеться подбором пружин и аммортизаторов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Ну, не знаю...был у меня коротыш, больше четырёх лет активно на нём отъездил. "Прыгучести" не замечал. Отличается, конечно, от длинного. Мне короткая машина очень нравилась и поменял только потому, что объём кузова стал нужен больше, а так ездил бы и ездил... или на такой же поменял . Фокс прав на 100%. Подвеску смотри.
p.s. сорри, писал, когда от Виталия поста не было .К этим людям надо прислушиваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Fader said:
Admiral said:
Немного подлечить можно поставив диски с более широким вылетом.

Ничего это не даёт. Я ездил на АМГ-шных дисках с широким вылетом.

+1. Тоже расширил колею и резину поставил пошире, прыгучесть как была так и осталась без изменений. Видимо развесовка у коротыша такая. Но мне нравиться, после легковой в тонусе держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Усиленные пружины каяба и амортизаторы кони решили проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Макс, усиленные(пружины), в смысле жесткие или высокие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Kofein said:
Макс, усиленные(пружины), в смысле жесткие или высокие?
Они жесткие и выше стандарта, номера не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Мне Васек продал задние пружины от длинного, он сказал что они жесткие, для меня то что нужно оказалось, зад стал вровень с передом. Но! Есть одно, но, я чувствую все ямки, все стыки и не ровности, такую езду нельзя назвать комфортной.
После поездки на Уазе с рессорами на 33х колесах, мне показалось что моя машина очень комфортная, а как Уаз козлит двигаясь просто по прямой, у меня точно не козлит, вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
shexpir said:
...Но! Есть одно, но, я чувствую все ямки, все стыки и не ровности, такую езду нельзя назвать комфортной...


Приезжай как-нибудь- покажу кое-что, чтобы было покомфортнее )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
280GE460 said:
Машины с таким телосложением (пропорция высоты и длины машины): трехдверки Патрули, Прады, Паджеры, также УАЗы, Нивы   все прыгучие! А кабриолет по-видимому тем более, т.к. еще и легче.


паджеро и прадо нет.

уаз патрол нива и гелек да. еще все остальные с зависимой подвеской переда и зада и короткой базой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Поверь, и гелик - нет.
Про кабрик не скажу, но не представляю, что можно понимать под словом "прыгучий" в отношении короткого геленда. Если пружины/аморты в порядке, то он на дороге стоит так же, как и длинный.
Из-за геометрии (более короткой базы) по дороге его мотает сильнее, но это совсем другая история....
А с прыгучестью - непонятно как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Vitaluj said:
Прыгучесть корректируеться подбором пружин и аммортизаторов!
+1!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Надо определиться в терминах! По-моему "мотание" по дороге это  есть т.н. козление.
А про Паджеры и Прадо короткие мной имелось ввиду, что их мотает по дороге сильнее чем они же, но длинные. Конечно же они лучше держат асфальт  чем самый длинный УАЗ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
280GE460 said:


Надо определиться в терминах! По-моему "мотание" по дороге это  есть т.н. козление.
 
не не не ! это - абсолютно разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Внимательно слушаю!
Кстати еще вспомнил как в 90-х пока на моей Ниве прокачивали все амортизаторы, а отъехал на ней совсем без амортизаторов на авторынок примерно 300 метров.Так вот  вначале, как только тронулся с места, так понравилось, что подумал зачем аммортизаторы вообще нужны, а как проехал метров 30 и дальше, началась такая раскачка и крены машины, что я еле доехал эти 300 метров. И по-моему машина реально подпрыгивала по дороге. Дорога была грунтовая но сравнительно ровная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300



Maverick said:
280GE460 said:
Машины с таким телосложением (пропорция высоты и длины машины): трехдверки Патрули, Прады, Паджеры, также УАЗы, Нивы   все прыгучие! А кабриолет по-видимому тем более, т.к. еще и легче.


паджеро и прадо нет.

уаз патрол нива и гелек да. еще все остальные с зависимой подвеской переда и зада и короткой базой.


Не соглашусь,прадо короче короткого гелика и на трассе тем более ахтунг,короткий паджерь изначально донимал всех козлением.Я на своем коротыше не знаю что это такое хотя 75 км до дачи дорога такая что обратно сразу не поедешь.Аморты и пружины оригинал от 5.0-душеньку вытряхивает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
280GE460 said:


Внимательно слушаю!
козление - это козление - именно прыгучесть машины на неровностях. Еще бешенной табуреткой или табуреточностью называют. а мотание - это мотание. оно может сочетаться - при сильных порывах ветра - или неровностью дорожного полотна... но - оно - всегда - лишь - добавляется - к козлению ( табуреточности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...