alexpolice77 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Подскажите пожалуйста, каким образом вылечить излишнюю, на мой взгляд, прыгучесть кабриолета. Я бы даже сказал козлячесть. Машина около трех лет стояла без движения вообще. Или это конструктивная особенность? Заранее признателен за любой дельный совет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Никак её не вылечить. Если только исхитриться пневмоподвеску внедрить. А так - короткий и длинный по езде совсем разные машины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Немного подлечить можно поставив диски с более широким вылетом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 alexpolice77 said:Подскажите пожалуйста, каким образом вылечить излишнюю, на мой взгляд, прыгучесть кабриолета. Я бы даже сказал козлячесть. Машина около трех лет стояла без движения вообще. Или это конструктивная особенность? Заранее признателен за любой дельный совет. Машины с таким телосложением (пропорция высоты и длины машины): трехдверки Патрули, Прады, Паджеры, также УАЗы, Нивы все прыгучие! А кабриолет по-видимому тем более, т.к. еще и легче. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Admiral said: Немного подлечить можно поставив диски с более широким вылетом. блин я подлечил так , теперь колею ловит аж страшно становится ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Admiral said: Немного подлечить можно поставив диски с более широким вылетом. Ничего это не даёт. Я ездил на АМГ-шных дисках с широким вылетом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 alexpolice77 said: Подскажите пожалуйста, каким образом вылечить излишнюю, на мой взгляд, прыгучесть кабриолета. Я бы даже сказал козлячесть. Машина около трех лет стояла без движения вообще. Или это конструктивная особенность? Заранее признателен за любой дельный совет. Хм. Амортизатоы, резина 18" - не? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexpolice77 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Desert Foxx said: alexpolice77 said: Подскажите пожалуйста, каким образом вылечить излишнюю, на мой взгляд, прыгучесть кабриолета. Я бы даже сказал козлячесть. Машина около трех лет стояла без движения вообще. Или это конструктивная особенность? Заранее признателен за любой дельный совет. Хм. Амортизатоы, резина 18" - не? Резина 16. Амортизаторы вроде живые, но на днях буду проверять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Лучше начать с определения "прыгучесть" и ревизии ходовой )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Прыгучесть корректируеться подбором пружин и аммортизаторов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Ну, не знаю...был у меня коротыш, больше четырёх лет активно на нём отъездил. "Прыгучести" не замечал. Отличается, конечно, от длинного. Мне короткая машина очень нравилась и поменял только потому, что объём кузова стал нужен больше, а так ездил бы и ездил... или на такой же поменял . Фокс прав на 100%. Подвеску смотри.p.s. сорри, писал, когда от Виталия поста не было .К этим людям надо прислушиваться! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Fader said: Admiral said: Немного подлечить можно поставив диски с более широким вылетом. Ничего это не даёт. Я ездил на АМГ-шных дисках с широким вылетом. +1. Тоже расширил колею и резину поставил пошире, прыгучесть как была так и осталась без изменений. Видимо развесовка у коротыша такая. Но мне нравиться, после легковой в тонусе держит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Усиленные пружины каяба и амортизаторы кони решили проблему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Макс, усиленные(пружины), в смысле жесткие или высокие? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Kofein said: Макс, усиленные(пружины), в смысле жесткие или высокие? Они жесткие и выше стандарта, номера не помню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Мне Васек продал задние пружины от длинного, он сказал что они жесткие, для меня то что нужно оказалось, зад стал вровень с передом. Но! Есть одно, но, я чувствую все ямки, все стыки и не ровности, такую езду нельзя назвать комфортной.После поездки на Уазе с рессорами на 33х колесах, мне показалось что моя машина очень комфортная, а как Уаз козлит двигаясь просто по прямой, у меня точно не козлит, вообще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 shexpir said: ...Но! Есть одно, но, я чувствую все ямки, все стыки и не ровности, такую езду нельзя назвать комфортной... Приезжай как-нибудь- покажу кое-что, чтобы было покомфортнее ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 280GE460 said: Машины с таким телосложением (пропорция высоты и длины машины): трехдверки Патрули, Прады, Паджеры, также УАЗы, Нивы все прыгучие! А кабриолет по-видимому тем более, т.к. еще и легче. паджеро и прадо нет. уаз патрол нива и гелек да. еще все остальные с зависимой подвеской переда и зада и короткой базой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Поверь, и гелик - нет.Про кабрик не скажу, но не представляю, что можно понимать под словом "прыгучий" в отношении короткого геленда. Если пружины/аморты в порядке, то он на дороге стоит так же, как и длинный.Из-за геометрии (более короткой базы) по дороге его мотает сильнее, но это совсем другая история....А с прыгучестью - непонятно как-то... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Vitaluj said: Прыгучесть корректируеться подбором пружин и аммортизаторов! +1! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Надо определиться в терминах! По-моему "мотание" по дороге это есть т.н. козление.А про Паджеры и Прадо короткие мной имелось ввиду, что их мотает по дороге сильнее чем они же, но длинные. Конечно же они лучше держат асфальт чем самый длинный УАЗ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 280GE460 said: Надо определиться в терминах! По-моему "мотание" по дороге это есть т.н. козление. не не не ! это - абсолютно разные вещи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Внимательно слушаю!Кстати еще вспомнил как в 90-х пока на моей Ниве прокачивали все амортизаторы, а отъехал на ней совсем без амортизаторов на авторынок примерно 300 метров.Так вот вначале, как только тронулся с места, так понравилось, что подумал зачем аммортизаторы вообще нужны, а как проехал метров 30 и дальше, началась такая раскачка и крены машины, что я еле доехал эти 300 метров. И по-моему машина реально подпрыгивала по дороге. Дорога была грунтовая но сравнительно ровная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Maverick said: 280GE460 said: Машины с таким телосложением (пропорция высоты и длины машины): трехдверки Патрули, Прады, Паджеры, также УАЗы, Нивы все прыгучие! А кабриолет по-видимому тем более, т.к. еще и легче. паджеро и прадо нет. уаз патрол нива и гелек да. еще все остальные с зависимой подвеской переда и зада и короткой базой.Не соглашусь,прадо короче короткого гелика и на трассе тем более ахтунг,короткий паджерь изначально донимал всех козлением.Я на своем коротыше не знаю что это такое хотя 75 км до дачи дорога такая что обратно сразу не поедешь.Аморты и пружины оригинал от 5.0-душеньку вытряхивает.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 280GE460 said: Внимательно слушаю! козление - это козление - именно прыгучесть машины на неровностях. Еще бешенной табуреткой или табуреточностью называют. а мотание - это мотание. оно может сочетаться - при сильных порывах ветра - или неровностью дорожного полотна... но - оно - всегда - лишь - добавляется - к козлению ( табуреточности) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 1 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 6