Рекомендованные сообщения

вадька 69
ребят... все "коротыши" входят в базу от 82 до 92 дюймов ...и "козление" это косяк производителя   а никак не длинна базы друG корот. при идеальной подвеске едет так же прекрастно как длинный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

ingwaar4x4 said:
280GE460 said:


Внимательно слушаю!
козление - это козление - именно прыгучесть машины на неровностях. Еще бешенной табуреткой или табуреточностью называют. а мотание - это мотание. оно может сочетаться - при сильных порывах ветра - или неровностью дорожного полотна... но - оно - всегда - лишь - добавляется - к козлению ( табуреточности)

 
То есть я правильно понял:  Если нет козления то нет и мотания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Нет, не правильно.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Вы на велосипеде или на мотоцикле на заднем колесе не ездили что ли?) Процесс задирания переднего колеса и называется "козлить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Dima Kolesnikov said:
Вы на велосипеде или на мотоцикле на заднем колесе не ездили что ли?) Процесс задирания переднего колеса и называется "козлить"
 
На мотоцикле не ездил, а вот на УАЗе и Ниве регулярно и много лет, и ни разу не видел чтобы они задирали передние колеса на асфальте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Это образное выражение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S.R.A.C.H.
я на свой которыщ поставил назад Тач Дог от Прадо 120 подходят, только втулочки надо у токаря выточить под нижний болт. Так вот раскачки теперь нет ваще, я даже с трамплина сиганул, машина приземлилась и поехала, без всяких прижков-отскоков. причем спереди стоит бильштайн. Задние амотры билштайн были живые, но у них отбой очень уж мягкий, а тач доги вдвоем тянули в разные стороны чтоб их разложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик

Vitaluj said:
Прыгучесть корректируеться подбором пружин и аммортизаторов!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.