вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 ребят... все "коротыши" входят в базу от 82 до 92 дюймов ...и "козление" это косяк производителя а никак не длинна базы друG корот. при идеальной подвеске едет так же прекрастно как длинный.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 ingwaar4x4 said: 280GE460 said: Внимательно слушаю! козление - это козление - именно прыгучесть машины на неровностях. Еще бешенной табуреткой или табуреточностью называют. а мотание - это мотание. оно может сочетаться - при сильных порывах ветра - или неровностью дорожного полотна... но - оно - всегда - лишь - добавляется - к козлению ( табуреточности) То есть я правильно понял: Если нет козления то нет и мотания? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Нет, не правильно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Вы на велосипеде или на мотоцикле на заднем колесе не ездили что ли?) Процесс задирания переднего колеса и называется "козлить" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Dima Kolesnikov said:Вы на велосипеде или на мотоцикле на заднем колесе не ездили что ли?) Процесс задирания переднего колеса и называется "козлить" На мотоцикле не ездил, а вот на УАЗе и Ниве регулярно и много лет, и ни разу не видел чтобы они задирали передние колеса на асфальте! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Это образное выражение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.R.A.C.H. 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 я на свой которыщ поставил назад Тач Дог от Прадо 120 подходят, только втулочки надо у токаря выточить под нижний болт. Так вот раскачки теперь нет ваще, я даже с трамплина сиганул, машина приземлилась и поехала, без всяких прижков-отскоков. причем спереди стоит бильштайн. Задние амотры билштайн были живые, но у них отбой очень уж мягкий, а тач доги вдвоем тянули в разные стороны чтоб их разложить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.R.A.C.H. 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2012 вот по моему усиленные RA5354, RA1448 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2012 Vitaluj said:Прыгучесть корректируеться подбором пружин и аммортизаторов!+1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах