Zaval73 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 До того как снять цилиндр , включал блокировку как в книге 1,2,3 - загорались жёлтые индикаторы внизу , а красные никак !!! Не сколько раз пробовали ничего не включалась !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaval73 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Да, втулка свободно перемещается на валу !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Еще мысль все собрать поставить так сказать на ход проехать туда сюда включить блокировку тож проехать туда сюда и потом уже вытаскивать шрускак вариант Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Zaval73 said: До того как снять цилиндр , включал блокировку как в книге 1,2,3 - загорались жёлтые индикаторы внизу , а красные никак !!! Не сколько раз пробовали ничего не включалась !!! А разве на стоячей машине блокировка активируется ? Включиться-то она включиться (желтый индикатор), а вот активироваться ? Там насколько я понимаю разность в угловых скоростях должна возникнуть. Поправте если я не прав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Правильно нужно прокрутить колеса тоесть нужно задние колесо тож поднять и крутить колеса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaval73 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Как собрать !!! Нижней шкворень не садиться на место обойма подшипника другая от верхнего шкворня !!! И передние колесо круили чтоб блокировка включилась , но ничего не включалось !!!! Я бы этого " фашиста " - удавил бы ,кто это придумал - разные подшипники сделали нижние и верхние ( разница каких-то 2-3 мм ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 дай вин свой гляну по программе не верю чтоб разные были подшипники шкворенныедержит блокировка но чем вот это вопрос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Нужен цанговый съемник он легко снимает внешние обоймы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaval73 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 WDB4633231X131115 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 вкладыши подшипников разные - 100 % (я про свой авто, 2002). Вот обоймы разные - это нюанс который я пропустил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaval73 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Я так думаю мне никто не поможет дельным советом !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Zaval73 said:Я бы этого " фашиста " - удавил бы ,кто это придумал Он это явно не для вас придумал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaval73 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Просьба Большая -- если вы помогаете , то не мешайте !!! С вами не общался , зачем умничать !!! И так нервов не хватает !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Тогда может одеть ступицу а кней прикрутить рычаг чтобы прокрутить туда сюда чтобы труба блокировки встала в зацепление и возможно встанут и шлицы в норм положениенужно пробовать труба в зацепление должна встать лекго без всяких проблем если она не встает то это уже другая песня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Или топик что то не то делает и не так или он уже накосячил во время прошлой сборки! Там все просто: 1. Смотрим включается ли блокировка, это делается так; один крутит полуось, а второй крепкой отверткой пытается включить ее движением в право-в сторону редуктора! Если блокировка не двигается ни в лево ни в право ни на мм, то значит она клинанула на шлицах! Самый простой способ: запхать полуось на место и ударной отверткой пытаться сбить блок в сторону кулака-выключить ее! Держать там больше нечему! А подштанники на шкворнях идут разные верх низ с 2001года! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaval73 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Спасибо за совет !!! Попробую обьязательно !!! Но ,странно почему полуось первый раз вышла и по времени и действиям быстрее и легче ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaval73 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 А если блокировка заклинила !!! Тогда отвёрткой в правую сторону надо бить ??? А там ничего не добьём до полного конца !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaval73 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Я помню вроде , когда мы её двигали блокировку - то ось вообще не смогли пошевелить !!! Это значит , что она клинанула ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Нужно с начало установить именно блокировка клинит или не! Она двигается с полуосью или нет! Если жестко с полуосью, то вставляем полуось обратно в редуктор и бьем по блокировке сдвигая ее в сторону кулака! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaval73 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Всё понял !!! Спасибо буду пробовать !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaval73 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Хочу уточнить - в сторону какого кулака ? В сторону редуктора или от него ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES! 6 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 От редуктора - выключение блокировки, к редуктору включение.Вам выключить надо сталобыть от редуктора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 ТС надо вытащить полуось. А посему логичнее храповую муфту блокировки смещать к редуктору, тем самым обеспечивая облегчение снятие полуоси. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Сейчас я так понимаю блокировку нужно попробовать включить но без ударов всетаки и потом как выше описал привентить к ступице и туда сюда может встанет на место а если опять бить молотком то непопятно куда и что там случилоськак то так я вижуудачи в ремонтеесть еще сальники хино но это так на всяк случийи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Zaval73 said: А если блокировка заклинила !!! Тогда отвёрткой в правую сторону надо бить ??? А там ничего не добьём до полного конца !!! Я бы бить не в коем случае ни стал. Трубка блокировки аллюминеевая, покорежить ее на раз-два. Найти надо отверстие в которое вставляется шток управляющего цилиндра и потехоньку расшатывать - от редуктора к кулаку и обратно второй чел должен попытаться провернуть полуось.Я бы даже не отвертку использовал а что-нибудь из мегкого метала - тот же аллюминеевый пруток. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах