Zaval73

Левая полуось переднего моста не могу вытащить!!!

Рекомендованные сообщения

Zaval73
До того как снять цилиндр , включал блокировку как в книге 1,2,3 - загорались жёлтые индикаторы внизу , а красные никак !!! Не сколько раз пробовали ничего не включалась !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zaval73
Да, втулка свободно перемещается на валу !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Еще мысль все собрать поставить так сказать на ход проехать туда сюда включить блокировку тож проехать туда сюда и потом уже вытаскивать шрус
как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Zaval73 said:
До того как снять цилиндр , включал блокировку как в книге 1,2,3 - загорались жёлтые индикаторы внизу , а красные никак !!! Не сколько раз пробовали ничего не включалась !!!

А разве на стоячей машине блокировка активируется ? Включиться-то она включиться (желтый индикатор), а вот активироваться ? Там насколько я понимаю разность в угловых скоростях должна возникнуть. Поправте если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Правильно нужно прокрутить колеса тоесть нужно задние колесо тож поднять и крутить колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zaval73
Как собрать !!! Нижней шкворень не садиться на место обойма подшипника другая от верхнего шкворня !!! И передние колесо круили чтоб блокировка включилась , но ничего не включалось !!!! Я бы этого " фашиста " - удавил бы ,кто это придумал - разные подшипники сделали нижние и верхние ( разница каких-то 2-3 мм )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS


дай вин свой гляну по программе не верю чтоб разные были подшипники шкворенные
держит блокировка но чем вот это вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Нужен цанговый съемник он легко снимает внешние обоймы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
вкладыши подшипников разные - 100 % (я про свой авто, 2002). Вот обоймы разные - это нюанс который я пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zaval73
Я так думаю мне никто не поможет дельным советом !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Zaval73 said:
Я бы этого " фашиста " - удавил бы ,кто это придумал


Он это явно не для вас придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zaval73
Просьба Большая -- если вы помогаете , то не мешайте !!! С вами не общался , зачем умничать !!! И так нервов не хватает !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Тогда может одеть ступицу а кней прикрутить рычаг чтобы прокрутить туда сюда чтобы труба блокировки встала в зацепление и возможно встанут и шлицы в норм положение
нужно пробовать
труба в зацепление должна встать лекго без всяких проблем если она не встает то это уже другая песня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Или топик что то не то делает и не так или он уже накосячил во время прошлой сборки!
Там все просто:
1. Смотрим включается ли блокировка, это делается так; один крутит полуось, а второй крепкой отверткой пытается включить ее движением в право-в сторону редуктора!
Если блокировка не двигается ни в лево ни в право ни на мм, то значит она клинанула на шлицах!
Самый простой способ: запхать полуось на место и ударной отверткой пытаться сбить блок в сторону кулака-выключить ее! Держать там больше нечему!
А подштанники на шкворнях идут разные верх низ с 2001года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zaval73
Спасибо за совет !!! Попробую обьязательно !!! Но ,странно почему полуось первый раз вышла и по времени и действиям быстрее и легче ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zaval73
А если блокировка заклинила !!! Тогда отвёрткой в правую сторону надо бить ??? А там ничего не добьём до полного конца !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zaval73
Я помню вроде , когда мы её двигали блокировку - то ось вообще не смогли пошевелить !!! Это значит , что она клинанула ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Нужно с начало установить именно блокировка клинит или не! Она двигается с полуосью или нет! Если жестко с полуосью, то вставляем полуось обратно в редуктор и бьем по блокировке сдвигая ее в сторону кулака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zaval73
Всё понял !!! Спасибо буду пробовать !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zaval73
Хочу уточнить - в сторону какого кулака ? В сторону редуктора или от него ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!
От редуктора - выключение блокировки, к редуктору включение.
Вам выключить надо сталобыть от редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
ТС надо вытащить полуось. А посему логичнее храповую муфту блокировки смещать к редуктору, тем самым обеспечивая облегчение снятие полуоси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Сейчас я так понимаю блокировку нужно попробовать включить но без ударов всетаки
и потом как выше описал привентить к ступице и туда сюда может встанет на место а если опять бить молотком то непопятно куда и что там случилось
как то так я вижу
удачи в ремонте
есть еще сальники хино но это так на всяк случийи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Zaval73 said:
А если блокировка заклинила !!! Тогда отвёрткой в правую сторону надо бить ??? А там ничего не добьём до полного конца !!!

Я бы бить не в коем случае ни стал. Трубка блокировки аллюминеевая, покорежить ее на раз-два. Найти надо отверстие в которое вставляется шток управляющего цилиндра и потехоньку расшатывать - от редуктора к кулаку и обратно второй чел должен попытаться провернуть полуось.
Я бы даже не отвертку использовал а что-нибудь из мегкого метала - тот же аллюминеевый пруток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.