p-redato-r 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2016 Доброго времени суток!Товарищи, есть невероятно сильное желание самому разобраться в проблеме.В общем передний мост заблокирован. Индикации на приборки нет и на нажатия кнопок блокировки реакции нет (кроме желтой индикации). Вывешиваю передние колеса - крутятся оба... Снимаю механизм включения блокировки - шток в положении выкл (к колесу), сама втулка, соответственно отверстием в левой стороне (выкл)Принудительно перемещал отверткой эту "шторку", крутя одно колесо , результата нет. Пробую машиной в положении выкл\вкл... спрыгивает с домкрата, и даже не пытается раблокировать...Раз всё равно оба шара "сопливят" - снимаю кулаки... И не теряю регулировочные шайбы даже... Достаю полуось левую... проверяю... "авотхер" всё равно заблокирован дифф!Снимаю вторую полуось до кучи и приступаю к проверке диффа.Откручиваю крышку картера моста, не обнаруживаю нечто похожее на обломки сателлитов и стружку... окручиваю скобы удерживающие дифф... ну и тут натыкаюсь на слова в мануале, которое "затроили" мне весь мозг со всей силы - "При помощи специального приспособления (460 589 05 31 00) разожмите картер редуктора и извлеките из него дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи"И вот тут, кроме голоса в голове - ШТА??????!!!!111 у меня ничего больше не получилось, в том числе и снять. дифф...Ну и собственно, у меня к Вам есть вопрос, если позволите :Что, млять, сделать с картером редуктора?!?! Как достать дифф, чтоб его проверить?Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2016 сжимать его надо приспособой, уши разойдутся, посадка куклы ослабнет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2016 Монтировкой, обратно покупаешь струбцину в магазине тысячи за две и собираешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p-redato-r 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Спасибо. мужики! Сегодня попробую! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Леха said: Монтировкой, обратно покупаешь струбцину в магазине тысячи за две и собираешь. улыбнуло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 puma said: сжимать его надо приспособой, уши разойдутся, посадка куклы ослабнет плюспятьсот, другого не дано ,при условии получить работоспособный узел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p-redato-r 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Хм...а может кто - нить внятно объяснить на какую часть детали и с каких сторон надо давить, что б разжать это самый картер?Зы w463 дорестаил (g500, "99) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 послежу за темой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 струбцина ставиться на подбородок и затылок, зажимается, уши разьезжаются, преднатяг подшипников уходит и кукла вынимается. надо не пролюбить шайбы шоп потом все так же поставить, тогда пятно будет на месте. если ГП под замену то будут танцы с шайбами и расчет преднатяга Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Нагуглил такой способ , правда мост задний но процедура думаю одинакова:Или так: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p-redato-r 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Простите мне мою тупость.. но блин!!! Подбородок, затылок, уши... кукла!Я еще нашёл одну любопытную картинку из сервис мануала...Судя по этой картинке, ваще не понятно... неужели мне нужно сжимать сам мост? 4. Используя специнструмент, снимите дифференциал. Предполагаю, что все-таки надо сжать слева и права сам дифф... или В общем, еще раз простите, но "Подбородок" и "затылок" это левая и правая часть дифференциала или передняя и задняя (если смотреть на него прямо) ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p-redato-r 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Охтыжмля... понятно! Спасибо больше, милый человек! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Нихрена не понял, чулок раздавливать нужно? Завтра после завта такую операцию делать, а я чет не вкуриваю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Судя по фото не чулок а картер. Если сжимать струбциной , то она должна быть весьма приличных размеров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 в п.4 картинка все показывает. если мост на машине давить верх и низ картера. кукла это дифф, уши-места установки подшипников. судя по описанию случившегося я бы мост снял, ибо вырисовывается полная переборка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 забыл : на уставших подшипниках преднатяг уходит, можно просто вынуть руками, если сателлиты размолотило то возможно корпус диффа пойдет на мехобработку, пометить как шестерня сидела, если конечно ее пушной зверек не посетил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Руслан811 said: Нихрена не понял, чулок раздавливать нужно? Завтра после завта такую операцию делать, а я чет не вкуриваю! Приветствую.Подшипники и сальники оригинал или замена? Если аналоги номера можно попросить озвучить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 W463 said: Руслан811 said: Нихрена не понял, чулок раздавливать нужно? Завтра после завта такую операцию делать, а я чет не вкуриваю! Приветствую.Подшипники и сальники оригинал или замена? Если аналоги номера можно попросить озвучить? Да с ними засада полная, особенно с бугельными! они дорогие и очень редкие, даже в подшипникоконторах сроки от 2 недель почему то! я про 460 говорю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 На фото отчетливо видно где нужно давить, чтоб мост не снимать покупаете струбцину и сдавливаете на месте. Снятый мост собирать не удобно совсем если нет специального столика под него. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 если будет замена ГП то выставлять пятно и колдовать с шайбами на машине будет затруднительно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 а на машине почему не перебираете ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 puma said: если будет замена ГП то выставлять пятно и колдовать с шайбами на машине будет затруднительно Да ладно, какая разница то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Леха said: puma said: если будет замена ГП то выставлять пятно и колдовать с шайбами на машине будет затруднительно Да ладно, какая разница то. разница громадная, сначала ведущий вал выставить, а потом пятно контакта поймать, тот еще секас Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Не нужно жути нагонять, при наличии шайб делов на пол дня или станка шлифовочного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p-redato-r 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 (изменено) Ну вот и сняли дифф. Использовал секретное оружие в лице бати)Папа приехал и выкатил мне весь мост! С помощью пресса и не большого давления на места указанные в мануале, дифф выпрыгнул сам.А вот тут самое интересное - разобрав дифф мы так и не обнаружили следов повреждения (если не считать подогретую муфту включения блокировки, на ней отчетливо видна синева разводами)А вот сами элементы ... короче - один сателлит на валу не вращается, однако есть едва заметный осевой ход, а вот шестерня со стороны муфты блокировки (левая по ходу движения) мертво сидит.Вторая часть конструкции дифференциала без нареканий - вал, сателлиты и шестерня отлично вращаются.Внимание вопросы, уважаемы знатокиШо случалась та?! Почему прикипели шестерня полуоси и один сателлит?Какие мысли по поводу разборки прикипевших шестерен?Можно ли греть конструкцию, зажать и Ёб@уть по шестерне\сателлиту?Всё бы ничего, вращалась бы шестерня полуоси, я бы заказал сателлиты и вал (часть или полный ремкомплект)А тут пока попадаю и на корпус((( ООочень не бюджетно! Изменено 14 июня 2016 пользователем p-redato-r Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах